Отзывы сотрудников о
компании ГК ГЕОЛАЙФ!
Сфера деятельности : Противоугонные спутниковые системы
Отзывы о работодателе ГК ГЕОЛАЙФ
- От клиентов
- От сотрудников
Целиком и полностью поддерживаю всех и все хорошее, что здесь написано про нас.
Нет и не будет
Полностью поддерживаю все положительные отзывы о фирме.
Нет
Абсолютно уникальный коллектив профессионалов, обладающих уникальными компетенциями. Приход таких уникальных кадров, как на руководящие, так и на должности среднего звена подтверждает, что фирма с блестящим результатом отпразднует еще не один юбилей.
Нет
Есть отзывчивые коллеги. Больше положительных сторон в компании нет.
Вы даже понятия не имеете что это за компания такая Эшелон Геолайф! Проработав в этой компании больше года я понял что профессионалы компании не нужны! Текучка кадров жуткая, инженера меняются один за другим, приходят работают два три месяца и не успевая толком обучится уходят, потом приходят следующие и т.д. То же самое с операторами, чтобы обучить оператора во всем разбираться нужно минимум три месяца! Девиз Эшелон Геолайф - мы никого не держим! Доверить свой автомобиль Эшелону Геолайф это не уважать себя!!! Вместо того что бы сделать своих работников настоящими профи своего дела и платить им достойную зарплату они платят большие деньги своим юристам, которые отбиваются от настойчивых клиентов с их претензиями! Эшелон Геолайф— это ни компания а ПРОХОДНОЙ ДВОР!
Лучшее, что случалось в жизни
Пока не обнаружено
молодой дружный коллектив амбициозные задачи адекватное руководство
пора расширять офис :)
Четкая постановка цели Разумное планирование Хороший подбор команды под проект Личное участие руководства в процессе
Это даже не отрицательные, а пожелания: 1. Обновить и дополнить парк ПК и ПО
Адекватное руководство Интересные и реальные цели Высокий уровень административного ресурса Быстрота принятия решений
Терпимое отношение к бездельникам со стажем
Часть денег получена
Делал сайт для данной компании http://group-geolife.ru в 2013 году. Условились на 60 тысяч рублей, половина предоплаты была получена. Работа шла не быстро - заказчики долго согласовывали, далее хотели переделок. Оные вносились, но финала процесса видно не было. Хотя все время поступало информация, что мол теперь-то уж все. Недели сменяли недели в ожидании каких-то подвижек или информации от заказчика. При этом сайт уже был запущен, введен в рабочую эксплуатацию. Со стороны представителей клиента было три человека - Александр Б., Тимур Д. и генеральный директор Анатолий Курманов. Второй названный, который по идее должен был заниматься проектом, просто оказался некомпетентен. С человеческой точки зрения это никак не компенсировалось: Тимур не перезванивал, не предоставлял нужные материалы и информацию, просто исчезал. Все приходилось добывать, решать через Александра Б (спасибо ему). В итоге, наконец, генеральный назначил встречу для всех, на которой озвучил требования по доработке уже несколько месяцев работающего сайта, в том числе исправления косяков Тимура Д. На мой вопрос "И после этого все? Вы рассчитаетесь?" он ответил положительно. После доработок по этому ТЗ (к слову, там были требования, которые не фигурировали в принятом и утвержденном макете) и признания со стороны заказчика "что теперь все как надо" начались "завтраки". То денег в кассе нет, то ответственный заболел, то праздники/командировки и т.д. При звонках генеральному директору факт задолженности признавался и назначалась очередная дата. Вскоре мои звонки стали настолько регулярными, что А.Курманов перестал брать трубку. Отношения закончились. Как и остался долг на 30 тысяч рублей. Резюмирую. 1. А.Курманов не сдержал обещания 2. 30'000 рублей просто неподъемная, огромная цифра для компании, которая так и не смогла до текущего момента их изыскать. Удивительно как люди готовы поступиться своей деловой репутацией за столь мизерную сумму! ( Совокупная выручка компании в 2013 году: 367 000 000 руб. Взято из http://www.tadviser.ru/index.php?title=%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F:%D0%AD%D1%88%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BD_%D0%93%D0%B5%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D1%84,_%D0%93%D0%9A&cache=no&ptype=product ) 3. Компетенция отдельных сотрудников вызывает удивление, впрочем, судя по ответам генерального директора на другие отзывы этого сайта тут им есть над чем работать. Господа подрядчики и соискатели, будьте бдительны. 100% предоплата по-прежнему в нашей стране лучший способ дружбы, несмотря на рекомендации старых товарищей.
отзывчивый коллектив, добрые, всегда выслушают, жаль нельзя поговорить за жизнь. Особая благодарность инженеру 95 Виктору и Василию с сервиса на Автозаводской!
сначала работало всё хорошо, потом заморосило, нельзя присутствовать когда прошивают, на Автозаводской низкие ворота. сотрудники халтурят, убедили, что всё работает, а система моросила! кто возместит потраченные нервы и саляру? с уважением, Николай. (специально для Анатолия Анатольевича, чтоб не думал что прячусь, УК 5958) 89639290818, 89671593842
Рад, что по воле случая оказался именно здесь. Руководители действительно знают, что хотят. Если действительно хочешь работать, всегда найдут время и выслушать и помочь.
Мало действительно квалифицированных сотрудников среднего звена.
Уверен, завтра будет лучше, чем вчера :)
Очень тяжело с поиском реально квалифицированного персонала. Хотя, конечно, сдвиги есть. См. положительные стороны.
И все-таки есть хорошие отзывчивые коллеги
управляющий курманов трепло редкостное. наобещать и не исполнить это его кредо, открещиваться что все будет, но чуть позже. пробивает собственные сервисы на тему как работают, видно заняться совсем нечем. не понимаю, за что его тут держат. очевидно лучшая часть коллектива в 2013-м свалила. осталось что осталось