Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Группа АДВ!
Сфера деятельности : Группа маркетинговых коммуникаций АДВ — одна из крупнейших коммуникационных групп в России, стабильно занимающая третье место на российском медиарынке по объемам закупок обслуживаемых клиентских бюджетов.
Отзывы о работодателе и об услугах Группа АДВ
ДМС
Четкое разделение труда. Одни много работают,а другие много получают.
Выдали новый ноутбук
Проработала тут чуть меньше года. Впечатления в основном отрицательные. Я устраивалась на одну позицию, по факту занималась только на 1/3 часть обещанных обязанностей. На мои вопросы на эту тему, руководитель отвечал что-то невнятное, мол, еще "докинет мне какой-нибудь работы". И докинул. Это была работа скорее для стажёров или вообще студентов (мой опыт 6 лет), вопрос зачем брать на должность человека заведомо зная, что обязанности не будут соответствовать уровню работника?. При этом полноценно и я и руководитель одновременно курировали одни и те же процессы/ задачи, т.е. делали двойную работу. Организация в общем...так себе. В целом, могу сказать за финансовый департамент, (учитывая полную удалёнку): сверху вниз до сотрудников информация не доходит, в целом никто ничего не знает или не считают нужным говорить - это неуважение к сотрудникам; по другим процессам также постоянная игра в "испорченный телефон ", я тратила кучу времени, чтобы выяснить истину и понять в чем проблема, которую мне надо решить. В общем, процессы организованы плохо, непрофессиональные руководители, взаимодействие между сотрудниками также хромает из-за удалёнки (иной раз тебе просто ни в почте ни на телефон отвечают), мои обязанности и зона ответственности были только на словах - по факту миллион дурацких задач. И плюс "переходный период", который лег поверх фиговых процессов с минимальной автоматизацией и фиговым распределением обязанностей, это полный фэйл. Но все зависит от ваших целей. Если вам плевать за какую работу получать деньги, плевать что вы делаете двойную/тройную работу, плевать в общем-то на все, то welcome. Показать полностью
з/п белая и чай в офисе
В руководство ставят неопытных, бездарных и слишком молодых руководителей, которые не умеют общаться со своими сотрудниками, у них нет не толерантности, а также не могут построить правильно свое рабочее время из-за чего скидывают свою работу на не полюбившихся сотрудника(ов). А если не будешь выполнять, то будет наговаривать HR-отделу о работнике отрицательно с целью отстранения от работы. Лишнее слово или действие в свою защиту вызывает негатив со стороны начальства и его сторонников. Напряженная обстановка в коллективе из-за постоянного недовольства начальницы, и выживания молоденьких и вновь пришедших работников, которые по-настоящему усердно работают. Есть необоснованные доносы руководству со стороны коллектива. Неблагоприятная атмосфера ухудшает качество работы сотрудников, которые хотят работать, а не судачить и пить чаи, поэтому в компании постоянно открыты вакансии. Премию могут "заморозить" и не выплатить особенно уволившимся сотрудникам.
з/п белая
Премию начисляю с большими трудностями. При указании контактов в обязательном порядке указывать свой личный номер мобильного, который превращается в рабочий. В коллективе постоянные сплетни с целью выживания сотрудников которые не вписались в коллективе, постоянные доносы, руководство радует такая ситуация. Если хотите принять в них участие, запасайтесь «камнями», чтобы отвечать своим коллегам. Если Вы – недовольная и конфликтная - Вам туда! Руководство постоянно требует заполнения всевозможных таблиц, чаще ненужных, не понятно зачем. И у менеджеров просто не хватает времени заниматься своими прямыми обязанностями. А такая атмосфера ухудшает качество работы по-настоящему адекватных сотрудников, которых компания теряет, не понимая всей сути настоящей проблемы. О рабочих местах: все другу дышать в затылок, а даже бывает и в компьютер. Рекомендую работать тем, кому надо пересидеть, карьерного роста нет и роста з/п нет. А еще вонючий ресторан на первом этаже.
Набрел на этот сайт, решил поделиться честным отзывом человека, который знает ситуацию изнутри. 1. Компания не стоит на месте и развивается, трансформируется, с точки зрения подходов, структуры, технологий, эффективности. 2. Компания с апреля полностью работает на удаленке и планирует работать как минимум до 15 сентября. За эту возможность спасибо компании, это круто и конечно же это сделано с целью безопасности. 3. Люди. Действительно работают классные люди с которыми приятно проводить время не только в рабочее время. Общаюсь с очень многими подразделениями и разными агентствами. Имею опыт в 2х других сетевых рекламных группах. И в АДВ действительно есть кардинальное отличие от других. 4. Регулярные коммуникации, таунхоллы первых лиц, много обучения. 5. Разумный баланс работа\личная жизнь.
В рейтинге рекламных групп опустились с 3 на 4 место. В связи с пандемией есть костсейвинг, как раньше жировать и пировать пока не будем
Положительных нет
Обманули на собеседовании. Собеседование и называется собеседованием, а здесь не предупредив предлагают тесты. Я отказалась от тестов. Хотя потеряла свое время. Однако хорошо что не пошла туда работать мало ли что от меня еще скрыл или утаил работодатель.
Пара человек из коллектива являются плюсом.На этом все !
по пунктам что бы было удобнее читать: 1. на собеседовании обещали одну ЗП в итоге оказалось другая. а потом еще и "ой забыли сказать что оформления на первые три месяца нет" вообще никакого! 2. Группа Октагон. каждый из сотрудников с такой короной что скоро начнут записывать на прием простых смертных. Чего стоит одна Алла Константинова. Я не смогу описать эту личность хамско-деревенского типа, но вы можете спросить у любого сотрудника в агентстве 3. Руководитель координаторов Ольга Воробьева. Тоже тот еще кадр. Лживая , не уверенная в себе женщина, которая трясется перед командой и лижет одно место, а внешне хочет показать какая она королева. Но на деле... Я заподозрила неладное когда в самом начале я ей задала вопрос "каким образом мы оформляем сотрудников клиента" на что мне был дан ответ "тебе какое дело" Хотя я работала с тем самым клиентом и должна была понимать суть отношений с ним. Перед увольнением меня попросила остаться на две недели и пообещала что возможно освободится место в другой группе ,а потом обещала что точно освободится. В итоге вместо того что бы искать работу я работала там без договора и записи в трудовой. На прощание Ольга лишь стиснула зубы. При передаче дел другой девушке вдруг вскрылось что Ольга мне и половины моей работы не рассказала и KPI моей работы просто не мог быть лучшим потому что я даже не знала о некоторых функциях программ и о некоторых своих обязанностях даже!!! В лицо Оля всегда улыбается а за спиной шипит. Крайне неприятная особа. Оля замужем но как только подходит какой-то мужчина к ее столу она разваливается в кресле и начинает флиртовать. Это по сути не мое дело, но это было крайне мерзко видеть со стороны. 3. вечные не оплачиваемые переработки. не платят от слова совсем. А если уходить в 6-7 часов вечера то будешь как изгой. 4. Вечные сплетни. 5. ЗП 45 тысяч рублей на исп. срок и 50 после исп срока. 6. Вечные попойки в офисе. Каждую пятницу а иногда и в будни. устраиваются вечеринки по поводу и без. Это очень неприятно. 7. Руководство смотрит не знаю на что . Если с оформлением и зп в компании полный провал. 8. О ДМС и соц пакете тут и не слышали Показать полностью
Хорошая транспортная доступность, достойное предложение по вакансии, масштабность самой компании
Был на собеседовании у HR Анастасии Кочневой. Как и на всех собеседованиях с HR просто рассказал о себе и пояснил некоторые детали резюме. Обещали перезвонить на следующей неделе для собеседования с руководителем и ... НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ. Так же, что совсем смешно для компании такого уровня, Анастасия не брала потом трубку, не отвечала на письма. Зачем тогда работать HR, если не умеешь с людьми общаться? Мне лично обидно, я потратил свое время так и не получив обратной связи. Спасибо Вам, Анастасия:)
Молодой коллектив, можно отпроситься, если надо отлучиться в больницу или по другой уважительной причине, руководство идет навстречу. Для этого не нужно писать 200 бумажек в отделе кадров и брать отпуск за свой счет.
их нет!
Работала менеджером по продажам. Классная современная компания! Отличный коллектив! Часто проходят корпоративы (пейнтбол, походы, картинг), тусовки после работы. Проводят развивающие тренинги по продажам и не только (можно посещать конференции от компании).
не увидела
Я просто люблю эту компанию, с ее плюсами и минусами. Это живой организм - тут много задач от которых голова взрывается, но интересно же! здесь много позитива и интересные коллеги. Есть динамика. Зарплату хотелось бы и побольше, но мне всегда ее хочется побольше, как и всем. В общем благодарю случай или судьбу, что однажды мне посчастливилось сюда попасть.
Их нет
Хороший офис, приятная обстановка, понравилось все. Собеседование проходила в отдельной переговорке, во время собеседования на данную позицию была проведена не большая игра. Разговор был с детекторами, диалог приятный и простой.
Их нет
-Дружный коллектив -Хорошая зарплата без сбоев -Бесплатный кофе -Крупные проекты
Их нет.
Руководитель - огонь!
Просить повысить зарплату через отзывы неприлично, поэтому напишу снова, что руководитель - огонь! А вообще, у нас классная команда, где всегда весело и продуктивно!
Был на собеседовании на позицию медиапланнер. Вилка зп хорошая, зп белая, дмс после испытательного, опалата фитнеса, молодой, судя по тому, что успел увидеть, коллектив.
К сожалению, моего опыта не хватило, hr перезвонила и сказала, что взяли другого кандидата. В целом впечатление о компании на первый взгляд положительное. И круто что hr позвонила, обычно забивают.
Устроилась временно на позицию бухгалтера по расчету с поставщиками на время декретного отпуска основного сотрудника. Работа и коллектив очень нравятся, очень рассчитываю, задержаться как можно дольше)
Пока не заметила
Все современное Есть чему поучиться Следят за тенденциями рынка Есть крупные клиенты = денежные Взаимопомощь в команде
Много работы, но для кого-то это может быть хорошо. Не сразу берут на полную должность, надо немного "отбатрачить" Похалявить не получится!
Быстро отреагировали на отклик на вакансию. Собеседование самое обычное, все понятно. Коллектив небольшой, но молодой и амбициозный. Уровень зп средний по рынку. Большая клиентская база. Много лет на рынке - для меня это показатель. Офис в центре Москвы.
Собственно то, что средняя зарплата по рынку. Карьерный рост возможен, но на собеседовании не поняла, каким именно образом.
Из адекватных - пару руководителей и ичары
Одни неадекваты внутри компании, набранные подряд и без раздумий / Полный бардак и неразбериха /// никто не заинтересован в нормальной работе компании и нормальных отношениях/// обстановка отвратнейшая /// такого нигде не встретишь кроме как тут
Нет
Сплошной минус
Офис на Маяковской (что для меня было плюсом), близко от метро. Очень приятная девушка hr. Как по телефону мила, так и в жизни оказалась вполне профессиональна. Офис приятный, чистый, новый. Не было ни стресс-интервью, ни долгих ожиданий, но это скорее зависит от позиции, на которую претендуешь. Берут без опыта работы, свежих выпускников - это как плюс, так и в плане профессионализма может быть и минусом для кого-то.
Некорректно указаны требования к должности на их сайте и на hh.ru. Если бы я увидела заранее (или сообщили хотя бы по телефону), что ассистент руководителя (вполне себе административная должность, у всех одинаковый функционал) должен заниматься аналитикой, финансовыми просчетами и пр., даже не тратила бы ничье время. Скорее всего это все же промах отдела кадров. Зп предлагают низкую, не конкурентную по рынку. Мне было предложено "30, ну маааксимум и если удастся договориться - 35 тысяч"(с). Если еще кому-то поможет: удалось выяснить, что в компании не практикуется повышение зп и рост может быть только в конкретных департаментах. Возможно, поэтому коллектив настолько молодой, все получают опыт в международной компании и сваливают куда покруче и с перспективами, давая места новым выпускникам ВУЗов. И компании хорошо - без опыта работы можно много людям не платить, наверно так.