Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Inchcape!
Сфера деятельности : Продажа и послепродажное обслуживание автомобилей Jaguar/Land Rover
Отзывы о работодателе и об услугах Inchcape
Не обнаружено .
Компания как оказалось работает с обманом или руководство работает с обманом , обещали одну суммы выплаты в итоге кинули на бабки……,возможно связано что я решил сразу уйти через месяц работы после того как понял что платить они готовы если ты будешь работать без остановки то возможно заплатят , руководитель позволяет намекнут при увольнении что типа земля круглая ,честно не понял выражения….вообщем не советую лично мое мнение , вообще не понравилось и не зашло.хотя позиционирует себя европейской компанией ,наверное от этого осталось только название одно, да и очень интересно мое заявление на увольнение руководитель даже не отправил в отдел по персоналу предлагали написать по новому заявлению и предложили приехать на следующий день, но постановка вопроса что я готов приехать завтра с трудовой инспекцией на увольнение сразу решился вопрос, наверное нужно разобраться с оплатой труда через трудовую инспекцию .
Стабильная компания
Работала в отделе персонала. Чего только не довелось увидеть, знаю что после моего ухода, решено было отдать кадры и расчет зп на аутсорс. Это была ошибка, потому как выбрали самую дешевую аутсорс компанию и проблем стало еще больше. Проблем внутри отдела было оч много, в принципе больше нигде такого не встречала. Объемы работы колоссальные, зп сотрудников ниже рынка. Особенно отмечу (ФИО), интересно, осталась ли она там? - безответственная, наглая, трусливая коллега, которая только за спиной могла поливать грязью. Надеюсь, новое руководство ее вышвырнет, хотя такие атомную войну переживут
Хорошее обучение, от А до Я, плюс куча полезных вебинаров.
И так, довелось мне поработать в этой компании пол года, на приемке JLR. Коллектив ужасный, старший мастер приёмщик, готов на все унижения, лишь бы начальство было бы этим довольно, зарплата без задержек, но в каждом месяце приходятся разбираться с вопросом о недоплаченной ЗП. В 2020 были массовые сокращения по начальству и убрали всех хороших людей, которые помогали, во всех вопросах. Больше таких людей там нет.
Хороший коллектив, и роп и коллеги действительно помогали обустроиться, когда только попал в компанию. Отдельно спасибо hr Кристине Логиновой, всегда готова была помочь и поддержать. Жаль, что пришлось покинуть компанию, но сейчас везде в автобизнесе печальная ситуация по продажам, компания не виновата. Однозначно рекомендую, в Санкт-Петербурге в автобизнесе Инчкейп реально лучшее место работы, а я пойду в другую сферуⁿ
Сложная ситуация с продажами
з/п средняя, платят вовремя, за это спасибо условия труда
коллектив г@вно полное, особенно седой чёрт на приёмке начальство ж@полизы, что им скажут сверху то и сделают меняется начальство (директор), меняются и сотрудники. Выбирать вам.
Привлекательное оформление автосалона.
Итак, мой «a small comment» посвящен этапу первичного собеседования при устройстве на работу в данную Компанию. Интервьюировала меня сотрудник компании Логинова Кристина (должность, к сожалению, осталась «за кадром», что немного странно, обычно эту информацию озвучивают в начале собеседования). Первый прозвучавший вопрос был следующим: «Что Вы будете делать в ситуации, когда организовано мероприятие на 3000 человек, и не привезли биотуалеты.» «Интересное начало!» - подумала я, но вразумительный ответ предоставила, сталкивалась в работе с ситуациями и посерьезнее. «Как Вы будете отслеживать приход клиентов из разных рекламных источников? Газеты, журналы…» - не унималась интервьюер, после чего я уже начала думать о том, а точно ли она из HR. «Зависит от источника, ЦА, задач и вида рекламы - имиджевая, стимулирующая, превентивная и пр. Если речь о стимулирующей, то по промокоду на скидку или, если у Компании есть возможности, можно задействовать коллтрекинг – подмену номеров связать с реальными в CRM. Если это электронный журнал (да-да, такое тоже бывает!), то отследить лида еще проще – современные dijital-инструменты позволяют чуть ли не биографию клиента выяснить. Синхронизируем источники с CRM, интернет-магазином и др. (всем, что есть у Компании) посредством API, далее через отчеты Гугл Аналитикс, Метрику изучаем лида – кто, откуда и зачем.» - рассказываю я, параллельно думая, не остановиться ли на этом подробнее, вдруг человек «в теме», но, увидев затуманенный взгляд, останавливаюсь. И вот уже девушка переходит на более интересные для неё темы и рассказывает о том, что у нее большой опыт в организации мероприятий, что ей приходилось многое пережить (грустно киваю в ответ – поддержка важна в любой ситуации), видимо, тем самым объясняя необходимость своего первого вопроса про биотуалеты. Более вопросов мне не задавали. Что это такое, собственно, было? Впервые за 10 лет моего трудового опыта я оказалась на интервью, где HR не задал ни единого вопроса о том, почему я ушла из предыдущих Компаний, чем я там занималась (между делом спросили только о функционале на последнем месте работы), а не уйду ли я в декрет и пр. (все те вопросы, которые позволяют исключить потенциальных кандидатов из «зоны риска»). При этом, были странные попытки проверить бренд-менеджера на «проф. пригодность», что обычно делает человек, как минимум компетентный в вопросах маркетинга и рекламы. И, если уж есть заявка на компетентность в таких вопросах, то они должны хотя бы соответствовать теме. Вывод из всего вышеописанного один: сотрудник либо не компетентен, либо занимается не своей работой. Показать полностью
Хороший коллектив.
компании Руководитель отдела обещал одну сумму по заработной плате в итоге заплатили в два раза меньше. На вопрос почему так ответили что ошиблись и пообещали что пересчитают и выплатят недостающую сумму, ходил с этим вопросом и в следующем месяце, ответ такой же, детский сад, вроде взрослые люди не советую работать в этой компании.
Хорошо выглядит снаружи.
Полностью не компетентный персонал, начиная от менеджера HR - Анны Зайцевой, которая размещая вакансию даже не представляет о чём там идёт речь и какие конкретные функции должен выполнять специалист в данной должности, и я уже не говорю, что на назначенную встречу она не явилась и не предупредила о том, что будет отсутствовать и заканчивая руководителем послепродажное обслуживания JLR -Константин Найт, который даже не в состоянии правильно прочесть распечатан не его сотрудником резюме.......и как результат, я отказался от предложенной ими вакансии, так как я потратил время и приехал обсуждать совершенно другую позицию. Я дипломированный специалист JLR, проходивший обучение и сертификацию в компании Inchcape Motors Finland Oy ещё в 1996г. , ещё за 10 лет, до того, как образовался её российский аналог. Это ещё одно подтверждение того, что сервисное обслуживание находится в руках в руках " эффективных манагеров" и " коекакеров" не имеющих не только профильного высшего автомобильного образования, но и вообще какого-либо.... С уважением.
Увидел отзывы о компании и решил написать! может комуто и не нравится, а у меня эта работа первая, где ко мне нормальное отношенее. Такое впечатление, что отзывы писали бездельники. Я считаю, как работаешь, так и получаешь! Посмотрел бы я на вас в том же мажоре. Отличные условия (новый дилерский центр), полное соблюдение ТК, зарплата белая, оклад + выработка, постоянные обучение в академии JLR и возможность повысить уровень (у меня 3 разряд). Страховка, что не маловажно! Хороший коллектив и мастер что надо.Конечно были проблемы в январе-феврале, работы мало и з/п сразу упала но с новым сервисменеджером все стало на свои места.
на обучение ездить далеко
Увидел отзывы о компании и решил написать! может комуто и не нравится, а у меня эта работа первая, где ко мне нормальное отношенее. Такое впечатление, что отзывы писали бездельники. Я считаю, как работаешь, так и получаешь! Посмотрел бы я на вас в том же мажоре. Отличные условия (новый дилерский центр), полное соблюдение ТК, зарплата белая, оклад + выработка, постоянные обучение в академии JLR и возможность повысить уровень (у меня 3 разряд). Страховка, что не маловажно! Хороший коллектив и мастер что надо.Конечно были проблемы в январе-феврале, работы мало и з/п сразу упала но с новым сервисменеджером все стало на свои места.
на обучение ездить далеко