Отзывы сотрудников о
компании Интермарк/intermarkRelocation!
Сфера деятельности : Агентские услуги в недвижимости
Отзывы о работодателе Интермарк/intermarkRelocation
- От клиентов
- От сотрудников
Я проработала в компании несколько лет. Это был потрясающий опыт, я приобрела много друзей, с некоторыми из которых, уверена, буду вместе всю жизнь. Классный опыт с интересными задачами, разными регионами, в славные времена был нереальный опыт с иностранцами. Я всегда с теплотой вспоминаю команду и радуюсь успехам! Я бы посоветовала компанию соискателям с небольшим опытом работы, посмотреть как работает компания с западными ценностями. После ухода из компании у меня случился очень сильный рост и в позиции, и в финансах, в этом, естественно, есть вклад Интермарка.
Классная команда, хороший онбординг, гибкий график, предоставляют оборудование, офис в центре Москвы.
Несмотря на долгий срок работы меня заставили написать по собственному в 1 день, т.к. из-за периодичных кризисов в таком кол-ве сотрудников не было нужды - было грустно и больно. За 5 лет работы я не смогла выйти на достойный уровень заработка. Зона роста очень маленькая, как по позиции, так и по финансам.
Прочитала отзывы и решила написать свое впечатление, т.к. у всех свой опыт, и я искренне считаю, что если ты адекватно оцениваешь свои способности и возможности и также адекватно смотришь на мир - можно горы свернуть. Мой опыт работы в Интермарке могу расценивать как положительный. В компании есть перспектива роста, дружелюбный коллектив, адекватное руководство, достойный заработок, хорошие условия труда, а главное - бесценный опыт, который я приобрел за время работы в этой компании.
Да уж, отзывы почитаешь и думаешь, как вообще в такой компании хоть кто-то может работать. Ответ простой – пишут конкуренты. Меня привела в компанию бывшая коллега с предыдущей работы, там было массовое сокращение. Раньше и не думала, что с недвижимостью буду работать ) Уже 3 года работаю. Плюсы: 1. зп - что ни говори, а очень классно получать бонусы после закрытой сделки, особенно если бюджет от 300 т. 2. карьерный рост – начинала с trainee, сейчас старший консультант 3. график – сначала трудно было находить свободное время, все-таки привыкла к стандартной пятидневке с 9 до 18, со временем научилась выстраивать график, чтобы все успевать, и в итоге времени свободного даже больше стало ) 4. хороший коллектив, в основном молодежь.
1. График - ненормированный, бывают встречи с клиентами и в выходные, и вечером 2. Бонусы "через кассу"
Начиталась я негативных отзывов о компании, но всеже решила пойти и правильно сделала, т к судить нужно своими глазами и не доверять чужому мнению! Собеседование прошло очень очень и очень хорошо! Со специалистом hr побеседовали и меня попросили подождать руководителя, пока ждала, видела как работают сотрудники и как общаются! Сразу все понятно-коллектив молодой и профессиональный! Хотя ты и не сотрудник, но со мной здоровались все кто видел, секретари предложили чай или кофе, печенки! )))) мелочь, но приятно))) зарплата рыночная, функционал понятен, все устроило! Надеюсь, что буду работать в Компании!
Нет лифта, но это подниматься не сложно, т к 3 этаж
рядом с метро,офис в центре, иностранная компания
Итак начну - отрицательных сторон хватает - Компания делится на офис продаж и на офис аренды, и есть в офисе аренды один руководитель,ну как руководитель- одно название, а так по сути обычный менеджер, которая вечно всех подряд увольняет, постоянно недовольная жизнью (оно и так понятно, одиночка по жизни, да и еще и лесбиянка к тому же), это было понятно по первому дню когда ее увидишь...приходит в офис когда хочет и уходит когда хочет, а ты сиди впахивай за копейки, пришла она конечно по блату от знакомой которая стоит выше), текучка в компании неимоверная, каждые полгода кто-то постоянно меняется, за год может смениться целый отдел! О повышении зарплаты только мечтать!