Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Коллегия Адвокатов "Сазонов и Партнеры"!
Сфера деятельности :
Отзывы о работодателе и об услугах Коллегия Адвокатов "Сазонов и Партнеры"
нет
Хочу обратиться к соискателям, которые захотят поработать на читу Сазоновых, БЕГИТЕ от этих людей, лично устраивался на работу водителем, Снежана Александровна обещала выходные и праздники(как отдыхает вся Россия) и если отвожу в выходные в аэропорт их, то в будни отдыхать буду( это ее слова), на деле оказался рабочий день 20 часовой, и работа в выходные, которые не оплачивались, а самодур Сазонов Всеволод Евгеньевич , мог продержать и до 4 утра и утром опять к 8 на работу, им нужен робот, и еще он будет постоянно к Вам придираться, если у него плохое настроение, и требовать от Вас то, что не должен делать водитель!!!! ЛЮДИ БЕГИТЕ от НИХ, у меня огромный стаж персонального водителя, но я первый раз столкнулся с таким скотским отношением к людям, если готовы работать на них, будьте готовы ночевать в машине и выслушивать маты!!!! ЧЕРНАЯ ЗАРПЛАТА у адвоката который борется с незаконными операциями в России, а сам не платит налоги
Нет
Господин ******* не оплатил зарплату за последний месяц и не компенсировал не использованный отпуск.
Автомат с бахилами
Зарплата серая, реальный перечень обязанностей не ясен. Адвокат С*****в с собеседования убежал как только раздался телефонный звонок. Очень сомнительное место.
нет
Нет реальной юридической практики, обращаются клиенты совсем не за юридической помощью, а за "решением вопроса". Адвокат В******д ******* деньги берет, а вопрос не решает. Странно, что при наличии в собственности стольких объектов недвижимости (Москва, Дубай), личной яхты и иных благ, решала Всеволод Евгеньевич Сазонов все еще на свободе.
Красивый офис
Стоящих юридических проектов просто нет, клиенты не довольны работой юристов. Главный клиент коллегии - ее председатель В******д ******* и его личные проблемы.
Красивый офис и больше ничего.
[censored by admin 2017-11-14, ПП 3.3] Цены неоправданно высокие, до клиентов нет никакого дела. Текучка сотрудников.