Отзывы сотрудников о
компании Kvadratour!
Сфера деятельности : Сеть туристических агентств Москвы
Отзывы о работодателе Kvadratour
- От клиентов
- От сотрудников
Подходящее место работы для новичков. Берут без опыта, и даже с заваленным тестом на внимательность:) Если попросить/списать на волнение и т.д. Оформляют по ТК, но ТК нарушают. Коллектив - в зависимости от точки продаж. Неплохое обучение. Дают реальные знания по географии и отельной базе, обучают работе с САМОтурагентом и системами бронирования. При очень большой настойчивости можно слетать в рекламный тур за свой счет. При очень большой удаче (это уже для менеджеров по туризму, а не для менеджеров по сопровождению продаж) - за счет организации (но организация оплачивает не весь тур, а только фиксированную сумму; остальное - из вашего кармана по текущему курсу). В целом, адекватное место для начала карьеры: после этого опыта легко и с удовольствием будете работать где угодно. Но если у вас уже есть опыт, то вам тут делать нечего.
Низкая зарплата (оклад белый, остальное - конверт), штрафы по поводу и без. График "замени сотрудника на другом конце Москвы: некому выйти". Работала по пятидневке (10-17), просила 2/2 (10-22), в итоге получила 5/1 (10-22). За график отвечает старший менеджер, в каждом офисе он свой, так что тут уж как вам повезёт. Иногда визит тайника "по счастливой случайности" совпадает с визитом (проверкой) руководства. Текучка действительно огромная, прямо пропорциональная стрессу, получаемому на рабочем месте. Честно говоря, не знаю, чем занимаются менеджеры по сопровождению продаж в других турфирмах (в той, куда я устроилась менеджером по туризму, такой должности нет, и проблем как-то не возникает), но здесь обязанности выглядят примерно так (это не полный список): прием оплаты, прием документов на визу, контроль курьерской службы (курьер должен их вовремя забрать и отнести; ему надо об этом каждый раз сообщать), контроль выхода визы у туристов (при необходимости звонить куратору), создавать заявку курьеру на получение готовых паспортов (курьер не увидел заявку/вы не позвонили ему и не напомнили/вы создали заявку на две минуты позже положенного времени и, как следствие, документы вовремя не поданы, виза не вышла, туристы не улетели - всё это ваши проблемы), проверка готовности авиабилетов (любые проблемы с авиабилетами - ваши проблемы), хозяйственное обеспечение офиса (закончился чай/саха/картридж/бумага - заказываете вы; заказали не то - платите из своего кармана). Если что-то сделано не вовремя или неправильно - это ваша вина, и вам штраф. И при всем этом вы улыбаетесь клиентам и предлагаете им чай и кофе. И подбираете тур, если все менеджеры заняты. Денег от подбора тура, разумеется, не получаете, так как по договору это не входит в ваши обязанности. В общем, стресс с условиями не сопоставим, даже если принять во внимание то, что туризм - априори стрессовая сфера.
Про саму компанию не могу сказать нечего плохого, так же как и хорошего, так как не сложилось там поработать
Данный отзыв хочу посвятить Ушаковой Жанне, которая работает в отделе кадров, той дуре которая нечего не понимает в отборе персонала вообще, складывается ощущение что попала она в данную контору переспав с кем-то, так как она сама бы никогда как мне кажется не прошла собеседование на работу на этой должности. На собеседование было человек 15, все девушки, ну как это бывает у всех в кратце спросили кто чем занимается по жизни, где работает, где учится и т.д. Дальше первое что смутило, когда она начала спрашивать о моей личной жизни и так практически у всех, какое ее собачье дело, почему я не замужем и когда я планирую завести детей и почему кстати у меня их нет, встречаюсь ли я с кем-то, где я живу, и с кем и т.д., извините конечно, но я же ее не спрашиваю где она живет, с кем она спит и т.д. Во вторых как она сказала преимущество все таки отдаются выпускникам профильных ВУЗов, и тем у кого есть опыт работы, я таковой и являлась с опытом работы в турфирме, не буду называть название, дабы не делать рекламу, 3,5 года. Кстати уволилась сама, так как в турфирме где я работала не была карьерной лестницы...((( В третьих, писали тест, там было около 30 - 35 вопросов, максимум можно было сделать не более 3 ошибок, чтобы считалось что тест был пройден, я сделала 3, причем мой результат был самый лучший Потом она собрала все ответы и сказала чтоб через несколько дней перезвонили и узнали приняли нас или нет. Прошло несколько дней я начала звонить, узнать возьмут ли меня на обучение, и что вы думаете, как только я начинала туда звонить, она постоянно или куда-то отходила, не знаю, может ее именно в этот день разразила жуткая диарея, или телефон постоянно якобы обрывался... Одним словом ложили трубку... Так я звонила им раз 7, потом в итоге мне это все надоело, и я перестала. Удивляет одно, если бы меня не взяли, неужели нельзя было просто сказать мне это один раз и на этом все. Я бы ее из-за этого ведь не убила!!! Большая просьба руководству КвадраТур, обратить внимание на этот отзыв и принять меры, написала я его не из-за того что меня не приняли, просто очень обидно за тех талантливых людей, которых не замечают из-за таких некомпетентных работников в отделе кадров... Думаю таких людей как я не мало, большая просьба если кто увидит мой отзыв и также сталкивались с хамским отношением и откровенным неуважением к соискателям просьба отпишитесь!!!