Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Maison de Marie!
Сфера деятельности :
Отзывы о работодателе и об услугах Maison de Marie
Была на встрече в компании. Что удивительно, впечатления противоположны предыдущему отзыву). На что обратила внимание в магазине: очень приветливый персонал, атмосфера доброжелательная, позитивная, что называется "живая". Встреча так же проходила с Антоном. Антон произвел впечатления руководителя лишенного снобизма и напыщенности и пафоса. Открытый, позитивный Человек. Дизайн одежды интересный, качество на "ура" соответствует заявленному сегменту. Понравилось позиционирования к персоналу, вернее к команде! Ребята, вы молодцы, отрасль непростая,"поднимать" легпром действительно задача не из легких, а результаты уже существенны. Процветания Вам и удачи! С уважением, Е.М.
Удобная локация магазина - метро "Дмитровская", дизайн-завод "Флакон".
Я была лишь на собеседовании, поэтому делюсь впечатлениями непосредственно от него. О работе в самой компании отзыв оставить не могу, т.к. не работала и другим не желаю. И вот почему: 1. Интервью с одним из владельцев марки было назначено именно в магазине. Ни для кого не секрет, что первое впечатление от магазина -- это всегда его продавцы. Я пришла минут на 20 ранее, что бы познакомиться с магазином, коллекцией и отношением продавцов к покупателям, их качеством консультирования. Понятное дело, я сразу же не представилась, типа "я на собеседование", а просто стала гулять по, к слову, крошечному магазину. Так вот, за 20 минут ко мне ни что не подошла ни одна из 2-х продавщиц, они даже со мной не поздоровались. И это в магазине марки,которую владельцы позиционируют (дословно), как soft lux. Это первое негативное впечатление. 2. Качество коллекции, действительно, оставляет желать лучшего: нитки торчат из всех щелей, швы топорщатся, одна из линий коллекции (пиджаки) была криво скроена - то ли это такие знания закройщиков о человеческой физиологии (что одна часть тела меньше другой))), то ли элементарное разгильдяйство. Повторюсь, это марка, которая преподносит себя как "высшая степень масс-маркета". Чтобы проверить подлинность моих слов, достаточно прийти в магазин. Сами поймете: лекала, пошив и ткани - всё как лучший образец китайского ширпотреба начала 90-х. Это было второе негативное впечатление. 2. Где находится офис, и есть ли он вообще в природе, я не поняла, т.к. само интервью проходило в кафе поблизости. На мой вопрос: "Где находится офис компании", владелец компании, пространно ответил: "Рядом". 3. Владельцами данной компании являются муж и жена: Мария Кашлева и Антон Титов. Собеседования у меня было с Антоном. И вот тут началось самое интересное, на фоне которого померкли и неприветливые продавцы и коллекция, достойная провинциального рынка, и загадочное расположение офиса. Собеседование - это когда СО-беседуются две стороны, одной из которых (кандидату) отдается большее количество время на рассказ о себе и своих профессиональных навыках. Это прописная истина, известная любому человеку. Здесь же был монолог. Думаете, мой? Нет)) Наше собеседование - это был монолог владельца марки Антона Титова. Мне лишь оставалось держать в себя в руках и не пытаться расхохотаться во весь голос от его перлов. Начал Антон с того, что модели (девушки-модели), которые работают с маркой и представлены на сайте и в соц.сетях - отстой (извините, так и сказал), работать не умеют и не дай Бог с ними больше сотрудничать. Во-1, я знала чуть ли не половину этих девушек (и кастинговала, и работали вместе), поэтому сразу напряглась из-за такой неадекватной оценки их профессиональной деятельности. Во-2, вопрос: "Зачем ты работаешь с персоналом, который тебе не нравится, а затем поносишь его на всех углах?" Кто в этой ситуации в итоге дурак? В-3, какое отношение данная тема имеет к собеседованию, когда тебе - владельцу - побольше бы слушать сейчас обо мне - твоем возможном будущем работнике? Далее Антон вошел в раж и начал рассказывать о своих знакомства с "сильными" мира сего (зачем это на собеседовании? показать, какие у тебя друзья?), какие они все крутые в своей профессиональной области, что получают от 800 т.р. и более , и он хочет подобных работников видеть в своей команде. На что я еле сдержалась от ремарки: "А что Вам мешает нанимать подобных профи? Может быть отсутствие денег в размере миллион в месяц, что бы оплачивать их труд?"))) Закончилось словесное поношение Антона всех и вся вокруг него тем, что он специалист намного круче меня, поэтому зачем ему я. Я выразила полное согласие с ним, на что он просто "завис" секунд на 10 - видно не ожидал, что "жертва", которую он так пытался долго и мучительно морально подавить рассказами о своей и своих друзьях крутости, сможет ему что-то ответить)) Конечно, как тебе может подойти челочек, которому ты за всё время встречи дал возможность только представиться)) Сдается мне, Антон сделал бы отличную карьеру оратора, например в штабе ЛДПР, а заваливать рынок продукцией с торчащими во все стороны нитками - задача не его "уровня"))) 4. Компания серая, поэтому ТК не соблюдается. В договор идет сумма намного меньшая той, что обговаривается на встрече. Выплачивается ли вся серая ЗП полностью - тайна, покрытая мраком. Итого, что в сухом остатке: Непрофессионализм продавцом магазина. Отвратительное качество коллекции и материалов. Не соблюдение ТК. Серая ЗП. Непонятное расположение офиса, возможно, его отсутствие. Самовлюбленный владелец, не знающий элементарных правил человеческого этикета. О воспитании речи вообще не идет. При встрече пытается "унизить" кандидата, нивелировать его профессиональные качества. Более того, не знающий схем проведения бизнес-встреч: как пример, собеседование. P.S. И, да! В разговоре Антон затронул тему того, что бюджетов в компании нет, что красноречиво говорит о положении дел в Maison de Marie.