Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Мантрак Восток!
Сфера деятельности : Официальный дилер Катерпиллар (Caterpillar) в России, имеются филиалы в Екатеринбурге, Сургуте, в Нижегородской области, Новом Уренгое, Москве, Казане и т.д. Продажа техники и сервисное обслуживание
Отзывы о работодателе и об услугах Мантрак Восток
Бела з/п
Атмосфера в компании гниловатая. Конторой рулит и задает правила озабоченная кадровичка и руководитель 1 территории, самодурная баба, но обладающая властью. Ген.дир египтянин, временщик, пытается что то изменить, но ни воли, ни знаний не хватает, вобщим крутят они им как хотят. О вашей работе будут судить о том как вы выслуживаетесь перед руководством и насколько хорошо играете в политические игры, со всеми вытекающими - интригами, подставами. Руководитель 2 территории мягкотелый, посредственный чел, самая главная компетенция которого выходить сухим из воды, подставляя других. Никакой принципиальной позиции, зато имитация бурной деятельности на высоте. Хорошо владеет языком (во всех смыслах) и поэтому сделал карьеру с англичанином, со всех других работ его погнали. Снял Жарика, тот пахал по 12 часов в сутки и реально помогал, поставил позера-петушка из Тюмени, самое главное достижение которого наколка логотипа на ноге, а также сладкие речи поет на совещаниях. Руководители постоянно заняты на бесполезных совещаниях с очередным начальником из Египта или Кат, там они усиленно ищут новую жертву, по итогу увольняют нескольких человек. Заканчивается все сверхдорогим банкетом в лучшем ресторане, где все начинают присмыкаться перед фараоном из Египта (смотреть на это противно), при этом сотрудникам максимум чай в пакетиках покупается. К слову о растратах, руководители в сервисе ездят парой и ужинают на представительские, с собой берут наиболее лояльного, для того чтобы он провел авансовый, который они и подпишут. Клюкин все это поддерживает и сам действует также. Когда они последний раз ужинали с заказчиком никто и не помнит, а представительские затраты растут с каждым годом. Оксаночка, HR и типа тренер в Сургуте, на самом деле смотрящая от Забродской, стучит и плетет интриги подстать своей хозяйке. Не дай бог вы не придете на субботник или на очередной сабантуй, это гораздо хуже отсутствия продаж. Пишет хвалебные отзывы и опровержения в интернете, заставляет других делать тоже самое. Принципиальных людей не любят, фраза "докажи нам свою лояльность" звучит часто. На рядовой должности работать можно, если вы хороший спец, потому как поменять Вас сложно, репутация в среде профессионалов у компании крайне низкая. В руководители лучше не лезть, там адский гадюшник и приспособленчество. Выпускникам тоже неплохо для опыта, но не в сервис, дома жить не будете, придется постоянно обманывать о переработках, да и контингент не очень.
контора неплоха для пересидеть, можно делать вид что работаешь и сидеть годами. подходит для старых пердунов которые окромя Мантрака пристанища в жизни себе не найдут потомучто полные ноли
решил внести и свои пять копеечек. все живут тем что имитируют как много работы, корпоративный авто, нулевые продажи и оклад - а что еще надо.проще сказать чего там нет, чем то что там есть. вечно хихикающий по поводу и без руководитель западного региона ничего не смыслящий в продажах и директивном управлении, руководители все на подбор (кофейный наркоман доровских, звездящаяся Ипатова, которой все завидуют и тайно обсуждают, сладенький Валера складно делающий карьерку - попробуйте и вы так же) все как на подбор однисловом. а подбором там долгие годы занималась женщина имеющая серьезные проблемы с головой и главная лентяйка офиса забродская (со слов ее же подчиненных). есть те кто и работает, тот же административный отдел хотя новый год был полной туфтой, девчата - тут вы недоработали. пока все.
зп белая и вовремя, корпоративное авто с полным баком и отсутствием контроля, ноут,телефон,коллектив.
Зарплата не прибавляется вообще,никак,ее выбить можно только на собеседовании, руководство как в любой другой компании,есть хорошие люди и есть мудаки. На инженеров менеджерам насрать, разбрасываются опытными и ценными сотрудниками и берут на их место людей без опыта и знаний но с зарплатой на 5-15т.р больше,чем у людей проработавших по 7 лет. График сплошной обман,уезжая в командировку всегда будьте готовы приехать домой через пол года. Прочитал кучу отзывов про Косовских и Васильева,бред полный,просто люди привыкли нихуя не делать и время себе приписывать а Анатолий и Михаил спрашивают с инженеров.
Можно ничего не делать, главное заполнять отчеты. Есть машина, на ней можно ездить. Все по закону. Не напрягают.
Примените меры пожалуйста по отношению к Валерию Нахлупину. Работать невозможно!!!!!!Он заставляет меня прислуживать ему и трогает за попу. Я держался перенося трудности. Но недавно он понял что я не отвечу ему взаимностью и начал всячески выживать меня из компании. Что делать. Помогите. Я больше не могу. Он не в моем вкусе. Мне так нравится тут работать. Был Музуров так хорошо с ним было. А тут вот прислали.
Раз подавляющее большинство отзывов написано какими-то петушками и обиженками, больше не поделиться опытом а рассказать о своей БОЛИ, а люди приходят сюда все же почитать адекватных отзывов, калякну я. Начну с самой часто висящей вакансии: сервисный инженер. Может в меня начнут бросать камнями, но для вчерашнего студента ВУЗа где учат разбираться в ДВС и строительной технике, соображающего, имеющий пусть и небольшой но опыт в ремонте ДВС, не боящегося английского языка, способного к самообучению и готового не только писать бумаги но и вести диалог с заказчиком - это очень хорошее предложение. Что вообще такое - сервисный инженер дилера Катерпиллар. В идеале: работник который приедет к заказчику, отдиагностирует неисправность, если возможно - устранит запчастями что есть с собой, если не возможно - приедет домой, составит список необходимых ему запчастей, получит их со склада, поедет, установит и подпишет соответствующие документы у заказчика. То есть диагност-слесарь-мастер-приемщик-переводчик(потому что надо понимать Сервисную Информационную Систему которая только на английском) в одном лице. Потому он и называется инженер, а не слесарь. Другое дело что люди которые приходят и устраиваются на эту должность часто могут делать одно или два из вышеперечисленных действий. То есть или слесарь-диагност, или мастер-приемщик-переводчик. Или вообще просто слесарь. Что же получит вчерашний студент в Мантраке? 1. Международную специальность. Дада, вы сможете работать таким же сервисным инженером в дилере Катерпиллар любой другой страны ибо порядки Кстерпиллар у дилеров устанавливает одни и те же. 2. Стабильную зарплату. Платят строго в последний рабочий день месяца. Кстати не стесняйтесь торговаться на собеседовании по зарплате, но с оглядкой на рынок труда. То двукратную ЗП от рынка вам не дадут, но предлагать будут по минимуму, так что можете попробовать выторговать процентов 20-30 от предложенного. Кроме того есть такая вещь как переработки. То есть если вам предлагают 30-40 тысяч (цифра примерная, я не в курсе свежих расценок) то это без учета переработок. За работу до 8 утра и после 17-00 в рабочие дни и за каждый час работы в выходные дни вам будут доплачивать. Кроме того есть командировочные и полевые. В общем при предлагаемых 30 тысячах с переработками будет выходить раза в два больше. Правда и работать придется не с 8 до 17. 3. Катаясь по заказчикам вы сможете ознакомиться с их компаниями изнутри а не по отзывам с этого сайта :), и подкопив опыта и создав себе хорошую репутацию у понравившегося заказчика у вас будет возможность уйти к нему насовсем. 4. Корпоративный автомобиль и 1000-1500 рублей на сотовую связь. Вот в принципе и все ради чего стоит идти работать сервисным инженером. Кто-то спросит про рост внутри компании? Оно вам не надо поверьте. По сервисному супервайзеру я еще напишу, но коротко если - оно вам не надо. Вас будут сношать со всех сторон, и заказчики, и руководство и подчиненные вам сервисные инженеры. Сервисный менеджер - вроде получше, но в кризис - первые кандидаты на сокращение и на заслуги ваши смотреть не станут.
Отрицательные стороны есть, куда ж без них: 1. Рваный график работы. Вы будете постоянно перерабатывать, иногда и в выходные. То есть вас постоянно не будет дома. Потому молодым и бессемейным полегче. 2. За ваши промахи, ошибки по работе, могут наказать срезанием переработок. 3. Бывают начальники - откровенные мудаки вроде Натыкина или Косовских. Требовать-требуют, а подсказки-помощи от них не дождешься. Еще и даже в случае их ошибки - виноватым будете все равно вы. 4. Зарплата строго в рынке. То есть всегда платить будут ровно столько чтобы не ушел. А соберешься уходить, будут предлагать "заманчивую" прибавку в 3-5% (то есть 2-3 тыщи рублей). 5. Заказчики бывают разные, от адекватных с которыми приятно работать до откровенных дебилов с опухшим Чувством Собственного Величия или вчерашних а то и настоящих бандитов. Потому могут и ноги о вас вытирать, и угрожать, и орать. 6. Плохих машин вроде мало в сервисе, но новичку скорее всего достанется повидавший виды экземпляр, так что для личного использования она подойдет только если вы в основном ездите и строите себе дачу. 7. Отсутствие перспектив внутри компании. Точнее они есть, но они вам не нужны. Сервисный супервайзер получает столько сколько вы с переработками, но впахивает так же и прессуют его не с двух, а с трех сторон. К тому же благодаря политике компании "надо нанимать вчерашних студентов и не держать опытных работников ибо они слишком много хотят", в подчиненных у супера не лучшие работники. Как и у менеджера, который кроме того еще и первый кандидат под сокращение. Потому я и считаю что самое лучшее - устроится, получить опыт и уйти к хорошему заказчику. Сам Мантрак, я как понял, это тоже вполне устраивает.
Хороших людей много, многое делается для сотрудников до сих пор несмотря на кризис. Фирма стабильная, в неё вкладываются огромные усилия.
Есть сотрудники, которые тянут телегу с грузом вниз, хотя основная часть тянет наверх. Эти плохиши сливают информацию бывшим мантраковцам, а это псевдо оппозиция ноль без палочки. Самое неприятное что начальство не видит этого. При этом плошихи умны и так просто нельзя доказать их подрывную деятельность. Да ещё моментик они снюхались со складскими и ведут там невидимую пока борьбу по дестабилизации путём замен. Кому надо тот поймёт о чем речь.
"белая" компания, но мы то знаем... Среди нижегородских, тем более Борских компаний - большая Тем, кто остались еще платят зарплату А теперь о главном Служебные машины позволяют Алексею незаконно обогащаться, хватает даже на свой маленький арендно-строительный бизнес Товарищ Семенов исправно получает откаты от перевозчика, которого сам же и нашел, хотя предыдущий всех устраивал Оля ездит по кампусам и конференциям, пиарит своего Алексея, который оказался обычным, а никаким не суперпродавцом с посредственными результатами, но гонора выше крыши, в этом они с Олей- два сапога пара. Две еврейские фамилии успешно рассекают на своих служебных паркетниках и под ручку гуляют по фантастике, озираясь...потому что мало ли что...
Везде свои да наши Результат по продажам- никакой, по сервису- позор Руководители - девки,одна другой краше. Одна- завистливая, склочная, деревенская бабища, пальцы гнет как будто ее не папа в компанию устроил, а она сама всего добилась... Вторая - вечно с вылупленными глазами и фальшивой улыбкой, кадровик, которого к людям близко подпускать нельзя Третья- вообще не пойми кто то ли чукча то ли из народа саами, то ли чувашка, хитрожопая, косоглазая, бухгалтер с замашками Сталина. В общем такая чиста русско-египетская компания, змеюшник. Компания выживает вопреки, а не благодаря. 3,5 человек, которые еще работают, а не делают вид, на них наверное, все и держится. Люди сидят здесь за неимением ничего лучшего. Египтосы уже все "эвакуировались" из-за кризиса, т.к. им нужно нормально платить. Все делается через жопу как вы догадались и в последний момент. Филиалы в регионах закрываются. Но отчеты один краше другого, главное улыбаться, пресмыкаться перед начальством, а результат не важен, свои прикроют перед вышестоящим руководством, которое уже далеко...
Сургут: молодой коллектив, интересные люди нацеленные на результат, Сергей Егорович(был до февраля 2015), корпоративное авто, сотовая связь.
Руководящий состав - это отдельная каста медлительных и высокомерных организмов. Работал в аренде. Руководитель отдела аренды - это песня. Пытался из себя строить "недоегиптоса", тк хлеще него могли себя вести только египтосы. Неуважение к подчиненным, нацеленность на собственный экономический результат, копание в грязном белье. Всем прекрасно известно как он поднимал нал на операционной деятельности. Наверное, кстати, на этом и погорел. Египтосы, возомнившие себя Мансурами, колотят понты, хотя реально из себя ничего не представляют. Скорость принятия решений настолько медленна, что многих клиентов это просто приводит в ярость. Многие клиенты, кстати, по этой причине и послали компанию нах...Как-то один клиент пытался решить вопрос с руководителем моего отдела, в итоге позвонил мне и предложил за нал ему помочь, параллельно покрывая херами "его". Единственным, наверное, и самым адекватным был Егорыч. Все четко, по делу, брал ответственность и за нее отвечал. Клиенты его уважали и уважают. Из руководителей осталась только шушара: жополизы и пиндосы.
Интересная работа, молодой коллектив, лучше многих отечественных, раньше индексировали зарплату, были коллективные мероприятия. Начали читать отзывы на этом сайте и что-то менять.
Отсутствие обучения на внешних тренингах, иностранцы-арабы нагловаты, требуют от сотрудников все делать вовремя, но сами если приезжают в командировки, то в офис приходят к 10 и позже. То что они набожные - не правда, пьют. Они же часто перевешивают свою работу по составлению презентаций подчиненным, а потом красиво выступают на совещаниях. Открытие офиса в Сургуте прошло красиво, дорого, со вкусом, но лица одни и те же, других видимо нет. Удивляет, что все подобные мероприятия на Бору фотографируются и выкладываются на рассмотрение всех сотрудников, например, проводы прежнего директора. Зачем это нужно? Похвастаться? Часть сотрудников ни одного разу не видела своего центрального офиса и директора, к чему эти фото? Подразнить? Новый год детям подарков нет, корпоративов тоже нет. Наверное летом увидим, как погулял Бор на Новый год. Бюрократия выросла в два раза, каждую бумажку через трёх начальников нужно согласовывать. Опросы через сотрудников необъективны, так как лучше дать плохой отзыв, чтобы никто не занял твоё место, по принципу, что никто не может знать на отлично. Оглянитесь вокруг - большинство людей в компании хорошие профессионалы. Это их заслуга, вы лишь отражение в зеркале их труда. Вы забываете что на лозунгах далеко не уедешь.
Ребята вы все такие молодцы. Так умело гав...но друг другу на голову мажет. А потом ввстречаетесь в офисе и друг с друга слизываете его. Вы просто достойны друг друга и правильно делаете. Продолжайте в том же духе...
Привет
Ди никаких нету!!!
Договоров нормальных с сотрудниками нету только однолетние контракты в которых тебя могут уволить в любой момент как это уже бывало не раз. Тендеры не выигривают отдел рентал походу вообще разгонят никому ниче не надо. Зарплата так одно название для такой фирмы.Работы нету опять в отделе оренды силовых установок высылают бумажки тебе что договор расторгается и все.Отпуска нету вот месяц который ты отдыхаеш и называют отпуском за который дают сраную компенсацию.Народ не идите в эту шарашку-уверенности нету в завтрашнем дне будеш ты работать или нет.Короче полный анус одно только громкое название!!
авто, гсм, оклад
менеджмент. Пока Дубровская у руля, ничего не изменить...
Своевременный оклад. Авто с топливом.
Скопище бездарного менеджмента.
Полетаев
Трубострой
Соцпакет, авто, белая зарплата
Вопрос к Оле Ипатовой. Оля, а как вы с мужем сделки делите? Бутылочку крутите, кто выиграл тот и продает?
зарплата без задержек, но попробовали бы они задержать...комиссия по трудовым отношениям работает активно
тупорылые менеджеры -брежнев вылезший за счет своего братана, который в свою очередь хорошо лизал бутерброду. сейчас брежнев лешик провалил все практически - роснефть проспали, еще немного и просрет новатек...с мелкими конторами он даже не желает общаться. такое же бегемотоподобное чудище - свиноград...завалил работу в уренгое, при нем спиздили плиты с территории, с трудом получили 5 звезд за счет того что фотошопили вид базы и отсылали в кат васильев пробухал учалы косовских просирает так же зато разогнали дельных и толковых инженеров, которых учили по 2 более года
Корпоративный автомобиль. Зарплата без задержек. Индексация зарплаты ежегодно.
Примените меры пожалуйста по отношению к Владимиру Музурову. Работать невозможно!!!!!! При сделках не помогал и не помогает. А теперь еще требует чтобы продавцы с комиссии ему долю платили. И так продаж нет. Он еще и бабло требует за то что клиентов перспективных тебе запишет. Всех продавцов кто прямо говорил что Музуров ничего не знает он уволил. С остальных деньги трясет. Ну сколько можно, ему что мало зарплаты и откатов от транспортников за перевозки машин.
Наверное офицальноя зарплата
Никто нихера не знает, что будет дальше. Мохамеды тоже странные оставели вместо себя кучку бабенок, которые ваще не рубят в продажах кроме ипотовой эта молодец ее папаня научил и мужинек у нее тоже у либхером торгует интерсно получается на два фронта работать. Насщет каптивы забродской тоже голяк какой-то также как и дынылев. Зачем им корпоративные авто. Вот царя поперли это будет заметно! также как и дядя федора. Леха водила, скажи,а брателло, бизнез наверное в разгаре,ты последний маугли двух твоих дружбанов уже справадили давно карнилов сам ушел. А эти двои дружки по сакращение попали ну а ты как всегда в наваре, тачки туду сюды продаеш, с колесасми мухлюешь и живешь как кот среди тупых телок каторые те в рот смотрют если ты с машинами помагаешь, молодец кто как может так и крутится. Надо ваще статистику провезтиб сколько сейчас в компании баб а сколько мужиков, наеверное бухалтерия любой отдел пиреплюнет. Они эти бухалтерши, все такие важные, ничего не подписывают просто так к ним продавци с коньяками винами конфетами а говарят корупция в стране. У мантраковской бухалтерии скоро затница слипнеся от тортов и конфет. Они сутра жрут сидят. Вот такая фирмешка.
Официальное трудоустройство, белая ЗП, комиссия, тренинги и семинары, частые командировки, новые знания и новые контакты, поездка за границу, в первый месяц выдали авто, ноутбук, телефон, как оказалось у компании взлет. За почти три года, грандиозных проблем, сложностей, трудностей в компании не испытывал, разве что временно при общении на английском) Как и в любом другом коллективе есть разные люди, главное какой вы человек и какой у вас руководитель, повезло с руководителем, значит считайте, что у вас все в ажуре, вот так у меня и было, да в принципе и сейчас есть, даже когда он мне позвонил и рассказал о сокращении) но это уже другая история. Что касается клиентов и продаж, обслуживания и удовлетворенности. Продаж было немного, клиентов крупных не прибавилось, а мелкие нас не интересовали. Обслуживание и удовлетворенность сервисом зависела прежде всего по мнению нас от платежеспособности, правильной эксплуатации, соблюдение условий эксплуатации, своевременного пополнения склада зп и квалифицированных оператором. Клиенты же (не все конечно), были к этому не совсем готовы и устремились "топить" наш сервис. За счет САТ мы выравнивали ситуацию и нормализовалась обстановка, но пришли санкции и это уже другая история) Поэтому о компании больше хорошего.
К отрицательным сторонам отнести даже нечего) Можно понаглеть и сказать, что мол иномарочку внедорожник хотелось бы взамен отечественной нивы, но уверяю вас нива, этот вездеход, машина с большой буквы. Можно сетовать на телефон, мол одобрили покупку всего на 5 штук, могли бы и увеличить до айфона 4) хотя и тут ситуация сложилась так, что купить телефон купил, а пользоваться им забыл, заряжать его каждый день надоедало, а у меня свой телефон был, зарядки на неделю хватало, такие вот дела) Можно еще на зп пожаловаться, мол низкая, так ее индексировали каждый год на 5%. Может медицинское обслуживание не очень? Да нет же, еще как очень! В общем отрицательных сторон мало, практически нет. Перспективы в компании, если только, но согласно SWOT-анализу все перспективы накрыла внешняя угроза, так что компания невиновата)
Была тачка, белая зарплата
Приехали и выкинули из компании, причем сделали это с формулировкой о кризисе на Украине, прикольно правда. Компания платит откаты своим крупным покупателям, тем и живет. Ну... ладно. Вы так и я напишу куда следует, посмотрим, раскрою все шкафы со скелетами.
Кто жопу лижет, сосет одно место у египтян тот и бабос получает!!!
шарага-однодневка, нет продаж... уйдем из региона, плевать мы хотели на клиента(пример 2008 год), есть продажи объебём по полной, мыже из Египта... Живут за Счет раскрученного бренда. В штате центровых продажников одни жополизы, и пидерасты, общаться не охото... При продаже обещают горы золотые, сервис в течении дня, запчасти в течении 3 дней, низкие цены, по факту простой техники доходит до 6 месяцев, и ценик,... проще из сша заказать... после растаможки доставки в 2 раза дешевле, и , вот нахрена такая техника нужна от этого типо дилера...??? Просто обидно за CAT, что этим пидерастам доверили продавать данные машины. В общем у кого есть техника CAT, давайте напишем в головной офис CAT, чтобы открыли нормального РОССИЙСКОГО дилера вместо этих обезьян!!!