Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Musa Motors Inchcape!
Сфера деятельности : Продажа, сервисное обслуживание автомобилей
Отзывы о работодателе и об услугах Musa Motors Inchcape
минимум, практически нет
Компания с МЕЖДУНАРОДНЫМ именем , иностранные бабки вбуханы достойные. Но такого "кумовства" нет ни в одном автомобильном холдинге в РФ. Да , есть карьерный рост про который вам будут говорит на собеседованиях , но это все "свои да наши". Одни родственники везде , во всех отделах. Денег нормальных не платят. Кто сидит на фиксе - то сосет леденец. Кто на проценте - постоянно новые системы мотивации и демотивации.Если вы манагеры в автосалонах - денег тут нет. Бедные англичане не в курсе какой тут творится бардак. Относительно других крупных компаний тут не развита корпоративная культура, напрочь отсутствуют мероприятия, бизнес тренинги. Нет ничего этого. Для сотрудников из фронт офиса вводное обучение тоже нулевое.Не тратьте время.
Белая зп, сотрудники на магистральной.
Приехал на собеседование "выкупером" автомобилей с пробегом. Опыта работы в атобизнесе у меня до этого не было. На выкуп авто с пробегом опыт не требуется. В общем руководитель Николай Мальцев предложил мне пойти сразу на позицию старшего менеджера, так как он собирался открывать новый отдел. Я конечно был рад такому предложению и все же спросил у него: а как без опыта мне пойти на эту должность? На что он ответил: все норм без опыта будешь работать. На том и порешали. Вышел, проработал неделю, начал быстро втягиваться. Подходит ко мне Николай и вещает: чувак мне так стыдно перед тобой, не разрешили открыть второй отдел по выкупу на магистральной, и у тебя нет опыта, и давай ты сам уволишься. Я был в шоке это мягко сказать, у меня семья, ребенок, а тут чувак просто поиграть с людьми решил. Ну раз такое дело, в залупу лезть не стал, а попросил перевести меня в рамках компании на другую должность, сказали да это без проблем и в итоге отморозились, я уволился, так как им якобы нужо было искать нового сотрудника на мое место и открыть вакансию не могли. Вакансию так и не открывали. В итоге выяснилось что николаю не разрешили открыть новый отдел и скорее всего дали по шапке за то что взял еще нового сотрудника. Расчет получил как положено, тут вопросов не. Конченая контора, конченый Николай, который только делает вид что дохера делает, вкладывают огромные деньги ради мелкой прибыли и думают что это охрененный бизнес... Я очень хотел в инчкейп попасть так как думал что это последняя нормальная автомобильная компания. На МКАД 29 км идти не советую. На магистральной все работают хорошо. А Николаю желаю воскреснуть на том свете. Много можно рассказать чего, но мной был подписан договор о неразглашении, так бы тут книгу написал.
Привлекательное оформление автосалона.
Итак, мой «a small comment» посвящен этапу первичного собеседования при устройстве на работу в данную Компанию. Интервьюировала меня сотрудник компании Логинова Кристина (должность, к сожалению, осталась «за кадром», что немного странно, обычно эту информацию озвучивают в начале собеседования). Первый прозвучавший вопрос был следующим: «Что Вы будете делать в ситуации, когда организовано мероприятие на 3000 человек, и не привезли биотуалеты.» «Интересное начало!» - подумала я, но вразумительный ответ предоставила, сталкивалась в работе с ситуациями и посерьезнее. «Как Вы будете отслеживать приход клиентов из разных рекламных источников? Газеты, журналы…» - не унималась интервьюер, после чего я уже начала думать о том, а точно ли она из HR. «Зависит от источника, ЦА, задач и вида рекламы - имиджевая, стимулирующая, превентивная и пр. Если речь о стимулирующей, то по промокоду на скидку или, если у Компании есть возможности, можно задействовать коллтрекинг – подмену номеров связать с реальными в CRM. Если это электронный журнал (да-да, такое тоже бывает!), то отследить лида еще проще – современные dijital-инструменты позволяют чуть ли не биографию клиента выяснить. Синхронизируем источники с CRM, интернет-магазином и др. (всем, что есть у Компании) посредством API, далее через отчеты Гугл Аналитикс, Метрику изучаем лида – кто, откуда и зачем.» - рассказываю я, параллельно думая, не остановиться ли на этом подробнее, вдруг человек «в теме», но, увидев затуманенный взгляд, останавливаюсь. И вот уже девушка переходит на более интересные для неё темы и рассказывает о том, что у нее большой опыт в организации мероприятий, что ей приходилось многое пережить (грустно киваю в ответ – поддержка важна в любой ситуации), видимо, тем самым объясняя необходимость своего первого вопроса про биотуалеты. Более вопросов мне не задавали. Что это такое, собственно, было? Впервые за 10 лет моего трудового опыта я оказалась на интервью, где HR не задал ни единого вопроса о том, почему я ушла из предыдущих Компаний, чем я там занималась (между делом спросили только о функционале на последнем месте работы), а не уйду ли я в декрет и пр. (все те вопросы, которые позволяют исключить потенциальных кандидатов из «зоны риска»). При этом, были странные попытки проверить бренд-менеджера на «проф. пригодность», что обычно делает человек, как минимум компетентный в вопросах маркетинга и рекламы. И, если уж есть заявка на компетентность в таких вопросах, то они должны хотя бы соответствовать теме. Вывод из всего вышеописанного один: сотрудник либо не компетентен, либо занимается не своей работой.
Не обнаружено.
Руководитель отдела обещал одну сумму по заработной плате в итоге заплатили в два раза меньше. На вопрос почему так ответили что ошиблись и пообещали что пересчитают и выплатят недостающую сумму, ходил с этим вопросом и в следующем месяце, ответ такой же, детский сад, вроде взрослые люди не советую работать в этой компании.
Хорошее место для тех, кто небезразличен к автомобилям. Интересные обучения особенно на начальном этапе. Возможность погрузиться больше в автомобильный бизнес. Начальство в Musa Motors достаточно лояльно к тем, кто работает добросовестно. Холтурщиков не терпят, поэтому такие и не задерживаются.
Специфика работы в том, что приходится много контактировать с людьми, а они далеко не всегда умеют общаться нормально. Бывают и грубияны и умники. Но в основном все адекватные. Значимых недостатков для меня нет.
Работаю в Musa Motors около полугода, до этого работал у другого дилера. Различия есть и они в пользу Musa. Официальное оформление, приятный коллектив, понятная система вылаты премии. Для меня эти критерии были важными при выборе работы. Так что я доволен. Посмотрим, как дальше будет.
Возможно хотелось бы больше обучений про сами автомобили. Хотя у меня их сейчас и так достаточно, но те кто больше работает не так часто ездят на обучения. но это мне показалось, надо у ребят еще посмпрашивать.
Отработал в Musa Motors несколько лет. Работа нравилась очень, сфера можно сказать любимая, поэтому все интересно. Узнал ооочень много нового и про машины и про сферу продаж в этом бизнесе. Оформление кстати официальное, с зарплатой проблем не было, особых наказаний в плане вычетов с зарплаты тоже не помню.
С клиентами не всегда работается легко. Бывают капризные, которые сами не знают что хотят, бывают те, кто думает что он знает все про автомобили, а мы не можем помочь и отвечаем неверно на вопросы. Но все это даже не минусы, а прсто особенности работы.
Хороший молодой коллектив, официальное трудоустройство, хорошая зарплата, возможность развиваться для тех, кто хочет. В целом от работы Муса Моторс у меня остались хорошие впечатления, с некоторыми девочками до сих пор общаемся в соцсетях. Обстановка в салоне приятная, все чисто, все необходимое для работы есть.
Сложно было добираться, это моя главная ошибка была при трудоустройстве. Надо было изначально маршрут подробнее посмотреть, не рассчитала свои силы. Дорога занимала много времени, поэтому и пришлось уволиться. Обидно, потому что все остальное устраивало.
Нет проблем с финансами в компании Условия для работы
Отвратительный топ-менеджмент с октября 2016 года. Воровство руководящего состава и покрывательство "своих".
Когда трудоустраивался выбирал между Муса Моторс и рядом других дилеров. Остался работать здесь и ни капли не пожалел: есть уважение со стороны руководства, покупатели лояльные и корректные, машины все в порядке, ПТС в наличии. Потом перекупили меня конкуренты и стал я локти кусать о потере такого места работа. Парни, работайте в Мусе и радуйтесь!
По глупости ушел - сейчас жалею
Я отработала здесь четыре месяца в отделе страхования и кредитования. Дружелюбный коллектив, зарплата день в день, все официально и без каких-то непонятных вещей. Когда меня перекидывали из Муса Моторс в другой салон (я кредитный эксперт), попрощался даже руководитель АЦ. Просила непосредственного начальника оставить меня здесь - не получилось
Не заметила. Хотя, уход из этого салона и был недостатком)
Работал в кузовном сервисе Муса Моторс. С большим удовольствием вспоминаю всех, с кем пришлось поработать, на редкость нормальный коллектив без крыс и стукачей. ЗП белая и вовремя. В том, что ушел, кроме меня никто не виноват, погнался за длинным рублем, вернее обещаниями, теперь бы и хотелось бы вернуться, но скорее всего не возьмут.
нет
Приняли без опыта работы, коллектив дружный, если чего не знаю, коллеги подсказывают без издевательств и глупых шуток. Если все будет нормально постараюсь задержаться в musa motors. Вообще ожидал, что отправят на какие-нибудь курсы учиться, но обучение на рабочем месте. Всего того негатива, что описан в предыдущих отзывах за 2011 год не заметил. Начальство как начальство - их задача требовать выполнения работы.
не обнаружено
Ушел по состоянию здоровья, так как работать механиком с травмой спины практически невозможно. За все время работы конфликтные случаи можно было пересчитать по пальцам, коллектив нормальный, отдельные "кадры" отсеивались еще на испытательном сроке. Оплата вполне соответствующая труду, так что в этом плане жаловаться глупо. Напрягали, правда, в Musa Motors регулярные аттестации. не сдашь - понизят в категории с соответствующим снижением цены нормочаса, но с другой стороны тоже как-то стимулирует развиваться.
Добираться было далеко, да и не очень удобно.
Коллектив понравился, быстро притерлись, если что, мне всегда помогали, в первое время в автосалоне работать трудно - большинство клиентов первым делом идут к секретарю, просто переадресовать их к нужному специалисту, как мне объяснили, в Муса Моторс не принято. Тут же, что самое забавное, встретила мужа, потом перешла к нему в компанию.
Контроль со стороны начальства очень жесткий, особенно в первое время. С одной стороны, это понятно, но психологически многим тяжело. Зимой добираться неудобно! Трудно было найти, когда шла на собеседование.
Приняли по собеседованию. Опыт работы был, но неофициально. Естественно, к самостоятельной работе допустили только когда понял, чем Вольво отличается от Жигулей.)) Изначально зарплата была сравнительно невысокой, потом добавили. При расчете выплатили все одной суммой. Физически работа не тяжелая, оборудование отличное
Немного напрягает, когда клиенты стоят над душой и дают ценные советы. Они конечно переживают, что деньги платят, но надо понимать, что Musa Motors официалы и делают все по четко прописанным технологиям и регламенту…
Нормальная и чистая зарплата, соцпакет есть реально, а не «на бумаге». Есть корпоративный транспорт, не панацея, но проблему добраться до работы решает. Персонал посылают на стажировки, при дальнейшем трудоустройстве тоже пойдет в плюсы.
Про неудобное расположение Муса Моторс многие писали, поначалу действительно добираться неудобно. Вообще по сути главный недостаток - это клиенты, из-за постоянной нервотрепки пришлось уволиться, у них что бы не случилось, приемщик крайний.
официальное оформление, соцпакет, белая зарплата. Отдельно, потому что самое главное: очень хороший коллектив. Индейцев в Musa Motors не держат, все сотрудники кузовного цеха, где я работал, профессионалы до мозга костей
К. В. – действительно человек эмоциональный и слегка своеобразный. Но он опытный управленец, и не важно в какой сфере раньше работал. На том предприятии, где я работаю сейчас, главный механик бывший слесарь по ремонту каруселей. Прошлое место работы ни о чем не говорит. То, что меня действительно напрягало - неудобно добираться домой после работы.
Приличный уровень зарплат, с учетом того, что жилье приходится снимать, остаются достаточные деньги в кармане. По соцпакету к Musa Motors нет претензий, по спецодежде и инструменту тоже. К тому же проводят регулярные стажировки, не скажу что они стопроцентно полезны (многие вещи объясняют из разряда тех, с которыми мы на практике уже давно знакомы), но и полезного много, да и в случае перехода на другую работу это зачтется в плюсы
Жесткий контроль на время испытательного срока. Нет, конечно, я работодателя понимаю, но на нервы действует.
Два года отработал менеджером по продажам. В Musa Motors система оплаты значительно более человеческая, чем во многих салонах - нет постоянных штрафов за невыполнение нарисованного с потолка плана по продажам, не требуют обязательно навязывать клиентам допы на определенную сумму. Да и коллектив собрался достаточно интересный, как по мне.
Ездить приходится через половину Москвы, причем на метро обычно в два раза быстрее, чем на машине.
Фирма платит белую зарплату, это радует. Есть нормальный соцпакет, а все должности нормально дублированы - тебя не выдергивают на выходных, чтобы разобраться с чем-нибудь. Быть незаменимым интересно только по молодости, в моем возрасте это уже успевает надоесть.
Хотелось бы, чтобы Musa Motors почаще отправляла сотрудников на стажировки (все-таки чиним Volvo, а не Жигули, но прекрасно понимаю, что это стоит немало.