Отзывы сотрудников и клиентов о
компании новая вода!
Сфера деятельности : Производство и торговля фильтров для воды
Отзывы о работодателе и об услугах новая вода
Позиционируют себя как "дочку" немецкой компании, ага.
Далековато от метро - пешком минут 20, если не спеша. Территория - бывший НИИШП, т.е. постиндустриальная разруха на территории. З/п серая, больничный оплачивают только по официальной части, а при увольнении - пусть каждый догадается сам. Никаких "коврижек" сверху к зарплате. Бестолковая многостраничная анкета, изнуряющая получасовым заполнением...
Позиционируют себя как "дочку" немецкой компании, ага.
Далековато от метро - пешком минут 20, если не спеша. Территория - бывший НИИШП, т.е. постиндустриальная разруха на территории. З/п серая, больничный оплачивают только по официальной части, а при увольнении - пусть каждый догадается сам. Никаких "коврижек" сверху к зарплате. Бестолковая многостраничная анкета, изнуряющая получасовым заполнением...
Все время нужно работать на совесть, дело не в самих фильтрах, а в том какие мойки на наших кухнях, и конечно качество воды – грязная, вонючая – иной раз просто тянет стошнить от запаха, но это дело привычки. Хорошо, что стали в последней М-серии фитинги делать из качественного полимера – меньше проблем, да и герметичнее стало. А то пока под этой вонючей мойкой проваляешься, да еще все загерметизируешь – хоть противогаз одевай. Да еще клиенты надоедливые и мнительные бывают, аж трясет. То недоплатить пытаются, то жалуются что еду долго – а как быстро – вся Москва в пробках, я что – на вертолете? Даже за опоздание в полчаса пытаются недоплатить, саами бы поковырялись со своей мойкой. А есть и нормальные – им и фильтр поставишь с радостью, и по их просьбе и кран подкрутишь, прокладки поменяешь, в унитазе поплавок поправишь – они сами с радостью и прилично доплатят.
Пока нету серьезных. Как будут - уволюсь. Хотя уже больше трех лет здесь работаю.
Обычная работа с обычными людьми. Платят хорошо, если не халявишь. Точнее даже не платят, а сам себе зарабатываешь. Сюда дорога тем, кто хочет работать. Бензин компенсируют, телефон компенсируют. Работы много, всегда можно договориться, начальник нормальный. Те, кто не любят возиться с трубами, водой и просто работать руками, пусть ищут другую сферу. Вот клиенты бывают вредные, которые недовольны все, кроме себя. Жалею, что пришлось уволиться. Из-за переезда в другой город. Привет Давыдову!
Сезонность работы - летом не очень много работы, а осенью и зимой - хоть не спи и без выходных.
з/п еженедельно при увольнении все заплатили нормальное рабочее место на работу к 10!!!
сразу сажают учить продукцию по каталогам, потом зачет, и тут как повезет, смотря кому сдавать ... менеджеры сетевого отдела работают без ассистентов, самим нужно вбивать заявки чтобы вырасти надо "упахиваться"
з/п еженедельно при увольнении все заплатили нормальное рабочее место на работу к 10!!!
сразу сажают учить продукцию по каталогам, потом зачет, и тут как повезет, смотря кому сдавать ... менеджеры сетевого отдела работают без ассистентов, самим нужно вбивать заявки чтобы вырасти надо "упахиваться"
нет
Самое первое, что бросается во внимание, это мотивационная схема, ставится план в 1,5 миллиона, менеджер, что бы заработать свой бонус должен перевыполнить его, и только от перевыполнения платят бонусную часть, сделал 2 млн, тебе заплатят с 500 тыс. 2 %, каждый квартал процент регрессирует, и количество клиентов, которые сделали тебе этот план, не должно быть менее 5 компаний, если меньше, остаешься с голым окладом, а бобло идет в карманы владельцев "новой воды". Далее, по отпуску, отпуск там дается строго после 11 месяцев, и всего ДВЕ НЕДЕЛИ, объясняют это тем, что мы работаем с 10.00 до 18.00, а не с 9.00, за счет этого часа урезается отпуск, из этих ДВУХ НЕДЕЛЬ, ОДНУ вы отдыхаете полностью, и только принципиально с разрешения руководства, а не по согласованию, и вторую можете брать по не сколько дней. Инициатива в корне подавляется руководством, так как организация работы персонала и руководство основана на том, что если залез в филейное место начальника без мыла, то ты почетный работник, многие менеджеры считают что они гуру продаж, сидят на наработанных базах, или входящих звонках, а как только клиент один за другим перестает с ним работать, продажи падают, прибыль меньше, садяться на очко, и вся их профессиональная напыщенность куда то пропадает.