Отзывы клиентов о
компании Онлайнтрейд!

Онлайнтрейд Написать отзыв

Сфера деятельности : Сеть супермаркетов по продаже бытовой, цифровой техники

Отзывы об услугах и работе Онлайнтрейд

Алексей (Клиент) 13 Июля | 20:05
Отзыв

Был клиентом Онлайн Трейд с 2016 года, 157 заказов (на физ. и юр. лицо), большая часть за последние 3 года, на сумму более 1,35 млн. руб., ни одного возврата или отмены заказа по моей инициативе, ни одного обращения по гарантии (сам решал вопросы) … на всём этом они поставили жирный крест своим безразличным отношением ко мне, как клиенту, обратившегося первый раз с некачественным товаром. Как оказалось, я не одинок, они так работают – как только получили деньги за товар, всё остальное твои проблемы, помощи или сервисной поддержки не жди, будут отделываться от тебя, заготовленными, шаблонными ответами и фразами. 27.06.2023 г. привезли стиральную машину Indesit (заказ 28317782), в запакованном виде, без видимых повреждений упаковки. Сразу не вскрыл, курьер сказал, что если проблемы обращайтесь – всё решат. Расплатился, курьер уехал, я тоже уехал. 5 июля приехал, чтобы установить и подключить. Вскрываю упаковку и обнаруживаю механические повреждения: сломано заднее правое крепление крышки, спереди справа под крышкой проломлен пластиковый угол, лоток для порошка не выдвигается, возможно скрытые повреждения. Весь характер повреждений указывает на то, что машину неправильно паллетировали. В домашних условиях я даже не представляю, что нужно делать, чтобы так сломать. Сразу создал претензию (923630), всё описал, приложил фото поломок и все запрашиваемые фото. 3 раза переносили срок ответа по моей претензии, тянули неделю и в итоге закрыли с ответом шаблонным текстом!!! Если в двух словах - сам виноват и это не наши проблемы, С Уважением, Мария. Т.е. по факту они даже ничего не рассматривали, не решали, потянули время и закрыли претензию, фиолетово им на клиентов! Пока они тянули время, проконсультировался в Роспотребнадзоре. Там сразу сказали, что никакие претензии через сайт к делу не подошьёшь и отправляй претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения на юр. адрес. Но, надежда, умирает последней, верил в порядочность компании и ждал ответа на онлайн претензию. Ничего хорошего не дождался. Отправил претензию и комплект документов, фото, заказным письмом. Жду письменного ответа и отнесу его в Роспотребнадзор, там меня уже ждут для подготовки искового заявления в суд. Раньше всем советовал этот магазин, теперь всем не советую ничего у них покупать. Останетесь с некачественным товаром. Их позиция по умолчанию, после получения оплаты, клиент всегда неправ! Тому подтверждение, большое количество отрицательных отзывов по всему интернету.

Достоинства

Удобный пункт самовывоза.

Недостатки

Клиентов не ценят, сервис и поддержка отсутствуют, по всем определениям всегда виноват клиент.

Написать отзыв о компании «Онлайнтрейд»

Ваш рейтинг:
Загрузить фото: Сменить Удалить
Укажите кем Вы являетесь*:

Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Бытовая техника, аудио-видео, мобильная связь»

Техностор
87 отзывов
ConCity
12 отзывов
"KIRBY"
1 отзыв

Отзывы в рубрике «Бытовая техника, аудио-видео, мобильная связь»

12 Декабря | 05:45
Аноним
ТЕЛЕ2

При разговоре с оператором слышны заученные фразы,не чего конкретного, только навязывают дорогие тарифы.

8 Декабря | 08:09
Аноним
ТЕЛЕ2

Воруют. На ТЕЛЕ 2 есть услуга "продать ГБ, минуты, SMS". Нигде не сообщается что если минуты, ГБ на продались, то ТЕЛЕ2 забирает их себе ("сгорели"). Считаю такую "услугу" мошенничеством.

22 Ноября | 17:34
Аноним
ТЕЛЕ2

Компания очень динамичная, скучать вам не придется. Много интересных и сложных задач, всегда есть поддержка коллег и руководителя.

13 Июля | 20:05
Аноним
Онлайнтрейд

Клиентов не ценят, сервис и поддержка отсутствуют, по всем определениям всегда виноват клиент.

Больше отзывов