Отзывы сотрудников и клиентов о
компании ООО Керхер!

ООО Керхер Написать отзыв

Сфера деятельности : Российское дочернее предприятие фирмы Alfred Karcher занимается перепродажей профессиональной и бытовой техники, аппаратов высокого давления, а также всевозможных аксессуаров и чистящих сердств для уборки производства Германии, Китая, России.

Отзывы о работодателе и об услугах ООО Керхер

Garage (Сотрудник) 7 Ноября | 18:25
Достоинства

Дружный коллектив. Своевременная выплата з/п. ДМС.

Недостатки

1. Знайте, если вы придете на позицию продавца-консультанта, или менеджера по продажам, то вам также придется выполнять функции грузчика, водителя-экспедитора, логиста, кладовщика и т.д. 2. Низкосортные управленцы. Вся система нацелена на то, чтобы гнобить сотрудника, чтобы он жил в постоянном страхе перед увольнением. 3. Даже после ухода с этой работы продолжают козлить. Хорошие рекомендации от Керхера (Екатеринбург) еще никто не получал.

Аноним (Сотрудник) 7 Июля | 17:03
Достоинства

Хороший офис, чистый, светлый, высокие потолки, много воздуха.

Недостатки

Эйчар Станислава, на мой взгляд, некомпетентна для собеседование людей на менеджерские позиции. Был на собеседовании, дальше ее не прошел. Судя по ее вопросам, она не сильно разбирается в будущей работе того человека, кого собеседует на вакансию, задает откровенно глупые вопросы на профессиональную тему, в которой она - полный ноль и ждет конкретного ответа, естественно не слышит его и обижается. Девочке надо сначала где-то поработать лет пять, а потом уже людей собеседовать на профессиональные темы. Жаль, что компания с такой историей не может на столь видные позиции взять компетентного человека. Столько кадров сейчас в свободном поиске, без работы, а вот такие бестолочи сидят и получают деньги.

Аноним (Сотрудник) 28 Марта | 13:35
Достоинства

НЕТ

Недостатки

в своей практике за 10 лет первый раз столкнулся что не отработал и 3 рабочих дней на новом рабочем месте. Брэнд именитый и думал что в такой компании уважение к сотрудникам это само собой разумеющийся факт ,но уже с порога при вводном инструктаже по технике безопасности встретил "неадеквата видимо с осколком снаряда в голове" все поставленные задачи выполнял своевременно и качественно ,но уже на второй день мне сказали ,что я медленно работаю или вообще не работаю,что мягко говоря меня очень удивило.коллектив не изучил полностью конечно за 2 дня , но "стукачество" и подхалимство на лицо.вообщем жалею ,что связался с "конторкой" которая выдает себя за солидную у каждого на слуху "солидную фирму" P.S. и еще кто хотел попасть на проект ДОМ -2 ,но по каким то причинам не попал я уверен что здесь вы найдете свой второй дом..100% покрытие камерами и шутов вы здесь тоже найдете .

Ольга Л. (Сотрудник) 16 Ноября | 17:21
Достоинства

белая зп, оформление, ДМС, компенсация сотовой связи, неплохая компенсация

Недостатки

Большую часть собеседования стриженная под мальчика, также одетая и по-военному выдрессированная эйчар рассказывала мне про их продукты, какие есть категории и пр (примерно 30 мин). Вдруг я не в курсе, куда пришла. Долго листали большущий каталог, хотя на первой встрече и ничего не зная обо мне и не рассказав особо про вакансию, это было явно лишним. Но не тут то было!))После просмотра каталога эйчар задает мне вопрос: как по моему мнению лучше и в каких каналах продвигать системы полива и орошения их компании. То есть у вас над этим вопросом каждый день бьется целый маркетинг отдел из 50 человек, а вы хотите от меня услышать что-то гениальное за минуту, которую дают на раздумье? Или думаю ли я также, как и уже существующий маркетинг? Мне кажется некомпетентно говорить о таком, не зная положение рынка и продукта со всеми его сложностями изнутри. Отвечала я четко стандартно и даже с примерами. Но работу не получила и в общем-то не расстроилась.

Аноним (Сотрудник) 26 Мая | 18:06
Достоинства

ДМС, если Вы самоорганизованный человек, то время препровождение на работе будет казаться отдыхом, с периодическим всплеском интенсивности. Полностью белая зп. Есть возможность взять служебную машину, но не в полное пользование. Отличнейший коллектив из-за которого никто не хочет уходить от сюда.

Недостатки

Если Вы не хотите зарабатывать, то Вам сюда. Профессионализм в компании ценится только в благодарственной рассылке. Найм девушек для продаж сложного и реально тяжелого(физически) оборудования. Постоянные нововведения, без должного похода, создающие препятствия в работе сотрудников. Не адекватное количество руководителей для ОП: 4 руководителя на 20 сотрудников. Качество продаваемого оборудования: дефект на дефекте. Логистика, просто апогей идиотизма: основной склад Москвы на безответственном аутсорсинге(сломали- ничего страшного компания богатая расходы возьмет на себя, отправили не то или вообще не отправили- ничего страшного компания богатая расходы возьмет на себя), доставка аналогично складу. Дефицит транспорта в компании.

Уволен Уволен (Сотрудник) 6 Мая | 15:23
Достоинства

ДМС, оплата питания, индексация з/п

Недостатки

Некомпетентное руководство в отделах. Текучка кадров, уволить могут по любой причине, одним днем. Заслуги сотрудников никого в этой компании не интересуют. Навязывание принципов компании, которые сама организация не выполняет. п.2 Персонал. Полная чушь и вранье. Отсутствие должностной инструкции, в связи с чем компания не может объективно оценить деятельность работника.

Аноним (Сотрудник) 17 Апреля | 18:19
Достоинства

-------------------------------------------------------------------------------------------

Недостатки

Народ.идти не советую в эту *компанию*,потерял из-за них 1-2 недели в пустую,прошел собеседование,стажировку,сказали что позвонят как оформляться,1 день жду, 2 жду.... решил позвонить сам но трубку никто не брал,писал на почту,в ответ получил отказ! Текучки полно,но компашка говно!

Аноним (Сотрудник) 28 Февраля | 02:19
Достоинства

ДМС.обеды.

Недостатки

на этом плюсы заканчиваются. компания состоит из руководителей,ещё вчера бывшими ассистентами. очень подлые и мстительные люди Ксения Тихомирова hr manager и Шиллер Ирина директор коммерческий - на все готовы,чтобы сделать уничтожить работников. моральные уроды.бегите отсюда,если думаете идти сюда работать или нет. в конце прошлого года прошли незаконные сокращения без выплат, людей выкинули на улицу.и никого не волнует,что ты задерживался и пахал как лошадь.

fuck karcher (Сотрудник) 28 Февраля | 01:02
Достоинства

отсутствуют

Недостатки

стадо быдла и баранов.худшая работа,какая только может быть.

Аноним (Сотрудник) 21 Февраля | 16:30
Достоинства

Не плохой коллектив и ДМС

Недостатки

Отсутствие корпоративной культуры. Не соблюдение прав работников. В большинстве случаев слабый исполнительский уровень, иногда даже на грани фола. Неуверенность в завтрашнем дне.Говно делают даже тем, кто уже ушёл из компании,угомониться не могут,что кто то нашёл место лучше.Хорошо, что ушла весной прошлого года

ЛИС (Сотрудник) 30 Января | 23:50
Достоинства

ДМС

Недостатки

Хочу полностью присоединиться и поддержать предыдущий отзыв за некоторыми дополнениями, тоже по пунктам: 1. Неадекватное руководство. Генеральный директор - самодур и хам. Отношение к людям - потребительское и крайне резко неуважительное. Хорошо работает и зарабатывает тот, кто ему нравится. А не нравятся ему хорошие люди и достойные работники. Выводы делайте сами. То, сколько кладется в карман, превышает даже самые смелые ваши ожидания. В 2015 году стало очевидно, что цель - не компанию вытянуть, а "заработать" напоследок еще больше. Коммерческий директор делает тоже самое, только наплевательское и неуважительное отношение маскирует улыбками. Человек - здесь никто. За исключением своих "Девочек". 2. Безграмотная кадровая и экономическая политика. Как говорится, кадры решаются все. Они и решили. Сильных специалистов 3-5 на 325 человек. Безграмотный отдел кадров (Трудовой кодекс в глаза не видели), набравших в компанию таких же идиотов, как они сами. Понты начальника регионального развития привели к заключению огромного количества договоров аренды по ставкам в 2-3 раза превышающие рыночные+5-6 млн. на ремонт помещений, арендуемых черт знает у кого. Теперь срочно все закрывается, компания в диких убытках. Гнать в шею такую Оксану надо, но нет же, это же генеральный наш, Минаев. Бездарей он любит. Куча нерентабельных проектов, сделанных для "понтов". Много не нужных расходов и бесполезных людей, эти расходы вызывающих. Экономическое будущее у компании плохое. 3.Неуважение и отсутствие перспектив. Не расчитывайте на премию, индексацию зарплаты, даже если будете приносить ощутимую пользу компании - таких здесь не любят. Переработки, совместительство не оплачиваются. Просить повышения зарплаты бесполезно. Все, кто просил, всех и уволили в кризис. 4. Добираться крайне неудобно и долго. Не верьте, что автобус от БЦ ходит часто и каждые 15-минут. На практике, уходит до 40 минут, чтобы добраться до метро. Особенно тяжело зимой. 5. Много ушло вдекрет (до 13 чел.), много уволилось, многих уволили. В основном люди, которые что то из себя представляют, понимают, что такое Керхер и бегут отсюда. Как следствие - некачественное исполнительство и управление, убытки, бездарные кадры. Низкие по рынку зарплаты. 6. Учтите, что компания планирует переезжать в д.Елино Солнечногорского района. ОНО ВАМ НАДО?

Аноним (Сотрудник) 28 Января | 17:34
Достоинства

Кроме денег, плюсов очень мало. Высокая и полностью белая зарплата, компенсация обедов, бесплатные чай-кофе, после испытательного срока ДМС (минимальный пакет) и шарфик. Можно получить полезный опыт. Что касается коллектива, то всё зависит от отдела, есть много интересных и дружелюбных людей.

Недостатки

1) Текучка. В Керхере очень легко увольняют по любому поводу, даже если вы хорошо работаете. Даже пройти испытательный срок удается немногим, поэтому ни в коем случае не рискуйте, если сейчас у вас есть стабильная работа!!! 2) Офис расположен неудобно, добираться без проблем можно только на машине. Есть автобус БЦ от метро, но очень редко ходит и часто отменяется без предупреждения. 3) Очень недружелюбный отдел кадров. Это можно понять еще на собеседовании, когда вас начнут бомбардировать вопросами, совершенно не относящимися к вашей квалификации. То же самое потом повторится на промежуточных оценках во время испытательного срока. 4) Неясные цели. Такое ощущение, что вашей единственной задачей является выучить фамилии всех айтишников и водителей плюс историю компании, а также - внимание - книженцию о физико-химических основах чистки. Даже если вы бухгалтер. 5) Не забудьте уточнить на собеседовании, есть ли постоянные переработки в вашем подразделении, и не верьте, если начнут впаривать, что сотрудники "постоянно сидят по ночам, потому что им так удобнее". Переработки не оплачиваются плюс вряд ли вас отпустят в отпуск в удобное вам время, если отдел итак не справляется. 6) Авторитарное руководство. Все вопросы решает директор, причем внезапно. В конце прошлого года фирма несколько раз резко меняла цены и приостанавливала поставки, сильно испортив отношения с дистрибьюторами и сетями. 6) Убытки. Отсутствие продуманной валютной и антикризисной политики привело к тому, что в 2015 году пришлось экономить на всем: аренде (персонал скучковали на меньшей площади), обеспечении офиса (молоко из холодильника перекочевало в сейф), персонале (уволили даже действительно нужных сотрудников, оставшиеся распределили между собой возросший объем работы)

Написать отзыв о компании «ООО Керхер»

Ваш рейтинг:
Загрузить фото: Сменить Удалить
Укажите кем Вы являетесь*:

Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Бытовая техника, аудио-видео, мобильная связь»

Техностор
89 отзывов
ConCity
12 отзывов
"KIRBY"
1 отзыв

Отзывы в рубрике «Бытовая техника, аудио-видео, мобильная связь»

12 Декабря | 05:45
Аноним
ТЕЛЕ2

При разговоре с оператором слышны заученные фразы,не чего конкретного, только навязывают дорогие тарифы.

8 Декабря | 08:09
Аноним
ТЕЛЕ2

Воруют. На ТЕЛЕ 2 есть услуга "продать ГБ, минуты, SMS". Нигде не сообщается что если минуты, ГБ на продались, то ТЕЛЕ2 забирает их себе ("сгорели"). Считаю такую "услугу" мошенничеством.

22 Ноября | 17:34
Аноним
ТЕЛЕ2

Компания очень динамичная, скучать вам не придется. Много интересных и сложных задач, всегда есть поддержка коллег и руководителя.

13 Июля | 20:05
Аноним
Онлайнтрейд

Клиентов не ценят, сервис и поддержка отсутствуют, по всем определениям всегда виноват клиент.

Больше отзывов