Отзывы сотрудников о
компании ООО Компания ОфиСити!
Сфера деятельности : Комплексное обеспечение офисов. Канцелярские товары, бумажная продукция, хозяйственные товары, питьевая вода, продукты питания. Горшки для цветов
Отзывы о работодателе ООО Компания ОфиСити
- От клиентов
- От сотрудников
Работаю чуть больше года в компании. Все устраивает. Своевременная выплата зп, премии, дополнительные расходы на моб.связь. Предоставляют авто для личных нужд. Очень доволен. Дружный коллектив.
бывают задержки по времени, но я не в офисе работаю, а на авто товар доставляю в офисы. Москва часто стоит.
Ноль
ПРикольно, зашла сегодня на сайт ООО Компания ОфиСити , а на сайте вывешана недостоверная информация, обман клиентов, люди которые уволились два месяца назад, которым не выплачены деньги, которые со слов Шведовой плохо работали, на страничке сайта числятся как дружный коллектив, я не работаю с 6 апреля, так же числюсь как сотрудник, знаете почему, потому что в компании "тякучка" нет сотрудников, а "пыль" в глаза руководитель любит пускать ,В штате 6 чел из них двое семьи руков. должности. Эта компания для людей из ближнего зарубежья (чуреков), которые всегда там работали и руководитель привык общаться так со всеми.
В ООО Компания ОфиСити ИХ ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
При выборе компаний,предпочтение отдавалось компаниям, которые достаточно давно на рынке, об этом указано на сайте компании, это можно увидеть из ОГРН 5107746053322. На собеседование опаздывала, человека я предупредила что опаздываю. Адрес который был указан Москва, Старопетровский проезд, д. 1,оказывается не тот адрес,вход на территорию с переулка Старопетровский проезд д.9А нужен, даже Комус не может найти, постоянно звонят и уточняют, как найти.Придя на собеседование извините меня " в сарай", кресла разваленные, про "санузел" просто промолчу.Мне даже не предложили снять верхнюю одежду, руководитель и собственник в лице Ш.В.С.сидела и орала, как оказалось манера общения. Опыта работы в сфере именно менеджера- бухгалтера у меня не было, о чем было сказано и по телефону , и при встрече.На мои уточняющие вопросы по вакансии руководитель только нахваливала какая хорошая компания, много лет на рынке, перспектива роста, "текучка" на эту вакансию ей надоела уже, никто ей не нравится, все плохо работают. Я рассказала о своих планах, о том что на неделю ложусь в больницу, у нее кандидатов много будет выбирать было сказано, на том и расстались. Приглашает именно меня почему то чз неделю. Согласилась, я люблю обучаться новому, мне это интересно. Первый месяц я слушала разборки полетов в виде криков, пресссинга м/у руководителем и сотрудниками мебельной фабрики, далее разборки криками с Икеа, я сижу и думаю, когда все закончится с этими компаниями, она перекинется на коллектив, тк эта стихия управления.,это и начало происходить. В компании нет понятия что значит руководить, нет четкой организации работы, нет понимания планирования. Мир живет в 21 веке, а использует для работы инструменты 15-ти-20-ти летней давности,За два месяца работы сменилось два кладовщика и два водителя. Я уволилась после четырех часового психологического прессинга со стороны Ш.В.С., зарплата в конвертах, никому из уволенных не отданы компенсация за неиспользованный отпуск, все сотрудники при мне уволились со скандалом, Полное нарушение Трудового Кодекса. Но, я все равно благодарна этой женщине, она преподнесла мне урок, выступила в роли учителя, этот урок я запомню.