Отзывы сотрудников о
компании ООО КЦ Старопетровское!
Сфера деятельности : Оптовые продажи плитки (клинкер, мозаика, мрамор, травертин)
Отзывы о работодателе ООО КЦ Старопетровское
- От клиентов
- От сотрудников
Стабильность по выплате ЗП, отличный, дружный коллектив, удобно добраться до работы.
Иногда один честный человек мешает всему коллективу чувствовать себя порядочными людьми. Поэтому поводу у меня есть определённые высказывания и прежде всего решать вам, на сколько перспективно вы устроились. Считаю, что система менеджмента в компании работает не результативно. Руководство компании не видит или не хочет видеть реальных проблем в организации работы фирмы. Начну с того, что есть большое желание поскорей уволиться, а точнее убежать от работодателя. Поскольку считаю, что мои боссы (РУКОВОДСТВО) не профессионалы и на то есть свои причины. Причина 1. Нет частых собраний, где могут быть выявлены явные причины проблем возникающих с дилерами. Итог: На сегодняшний день руководители среднего звена (замы) не владеют полной информацией о рынке сбыта. Причина 2. Работа офиса. Зачастую я вижу, как происходят контакты по телефону с клиентами. Если курирующего менеджера нет на месте, а дилер не получил ответа на письмо, не привезли заказ, нет прайс-листа, нет образцов, нет товара, не кому сделать договор, в офисе не берут трубку, то потенциальный клиент (дилер) естественно не доволен. Итог: клиент в лучшем случае не доволен, а в худшем разрывает отношения. Считаю, что подобного не должно быть. Нужна единая концепция восприятия всеобщего дела. Все сотрудники компании и руководство в т.ч. должны понимать это. К сожалению этого понятия нет. Возьмите пример с западных компаний. Там всё пропитано духом сплоченности единомышленников. Поверьте, я работал(а) в одной из таких компаний и знаю о чём говорю. Причина 3. Здесь я возьму за внимание службу логистики. Руководство ни как не реагирует на проблему улучшения сервиса обслуживания дилеров, т.е. доставки не приходят в срок, ответственный менеджер узнаёт о проблеме в последнюю очередь, ответственность за сделку ни кто не хочет брать, ссылаются на курирующего менеджера, у сотрудников офиса нет понятия четкого регламента (понятия), как нужно проводить заказ «От А до Я» (когда нет ответственного, он в разъездах), руководители среднего звена, в место того что бы решать проблему на месте, усугубляют ситуацию тем, что просто игнорируют заказ. Итог: товар не куплен! Причина 4. Закупщики. Какова их роль в компании ? Я не понимаю. Товара катастрофически не хватает. Из в года в год ходовой товар отсутствует. Каждый год компания наступает на одни и те же грабли. Менеджеры вынуждены систематически оправдываться перед дилерами, что товара нет или в место «красного возьмите синий». Все пожелания менеджеров по запасу игнорируются. Закупщик ссылается на босса. Итог: Товара нет. Товар не куплен. Причина 5. Я пришел в компанию, что бы зарабатывать, а не экспериментировать и надеться на удачу. Мой совет вышестоящему руководству. Есть такая штука – порядок. Порядок – это прекрасно. А вам совет дорогие читатели (менеджеры), изменять или не изменять — полностью ваше дело. Главное, не изменять себе, не растрачиваться на то, что на самом деле не нужно, и уметь хранить то, что действительно ценно. Я говорю о потерянном времени, в том смысле, что денег тут не заработаешь и карьеру не построишь. С уважение к Вам !