Отзывы сотрудников и клиентов о
компании панавто!
Сфера деятельности :
Отзывы о работодателе и об услугах панавто
Нет.
Сотрудники HR некомпетентные. Собеседование было по видео, прошло норм. Потом перезвонили и пригласили к ним в офис, думал в живую будут адекватные вопросы да и сама беседа, но нет. Рекрутер скинула письмо, где были Файлы расписания корпоративной маршрутки, мое резюме и файл с Яндекс-карт отпечено тупо метро. Такси привёз к чёрному вхожу, на кпп охрана не пустила, позвонила рекрутеру, попалась дурная девка, которая сказала «а я не знаю с какой вы стороны, я не ориентируюсь тут», никто не встретил, пришлось огибать всю территорию. Собеседовал кирсенко. Ну что дорогой, интервьюер из тебя плохой, сидеть тебе на телефоне массового подбора только, ты же так хвалился этим. Задавал такие глупые вопросы «а почему вам не нравится рекрутинг, я вот лично в этой сфере 10 лет и мне в кайф», а включить мозги и подумать, что кто-то получает от этого процесса удовольствие, а кому-то с годами это надоедает – он видимо не смог понять. И вопрос вообще не в тему «а с какими сайтами вы работаете? Да ну, для подбора персонала во Владивостоке и Хабаровске есть сайт фарпост?» что у меня возникло вспечатление, что он настолько тупой или решил прикинуться дурачком. Кирсенко, я понимаю, у вас на украине люди необразованные, не знают таких сайтов. Ну ты возьми на заметку, вдруг людей на конвейер будешь подбирать на Севере. Показать полностью
Нет
После собеседования я пошел в туалет и там плавал гов*но и я отправился а столовой
Не дошёл до возможности попробовать!
Отправлял 10 раз отклик на hh.ru позвонили через 3 нидели,за что спасибо! Кто-нибудь может сказать что тест на динамическое мышление дают после первого видео собеседования? Откликался на менеджер по продажам но тест который даётся это просто п....ц! 28 мин и 28 вопросов жесткого вычисления не относящиеся к работе.Читал позже что такие тесты люди проходят когда идут в РосАтом или Газпром на инженерные позиции.Кто-нибудь проходил или это просто был способ слива т.к. много пишут что Панавто только для своих,друзей,кентов а иногородних так сливают?!
Сотрудница HR Наталья уважительно общается и даёт обратную связь, если писать первым о статусе рассмотрения кандидата.
На протяжении трёх недель ждала ответ и приглашение на очное собеседование на вакансию «диспонент», имею опыт работы на данной должности более 2-х лет, первое знакомство с менеджером HR прошло по видеосвязи, потом мне для дальнейшего рассмотрения меня на должность назначили тестирование, которое из-за сбоев системы сайта не работало на протяжении недели, когда я попросила исправить ошибку или уже более предметно обсудить условия очно, мне назначили второе собеседование с руководителем логистики и ропом так же по видеосвязи, в процессе диалога сразу было понятно что оба руководителя в общении не заинтересованы, так как даже не задавали четких вопросов по опыту работы и не рассказывали об условиях. Зачем было обнадёживать меня на протяжении более 3х недель и после сказать что у них ещё 4 кандидата, маринуя тестами не имеющими абсолютно никакого отношения к данной работе по своему содержанию. Единственное что могу обозначить из адекватного данной компании это менеджера HR Наталью, которая в любом случае дала итоговый ответ и то когда я сама напомнила о себе. Крайне негативно проявила себя компания ПАНАВТО, я в автобизнесе работаю не 1 и даже не 2 год, но такой лени и пофигизма ещё нигде не встречала! Показать полностью
Красивое здание!
Казалось бы в такой крупной компании, Официальном дилере Мерседес-Бенц все процессы должны быть отражены, но, к сожалению, это не так! Служебный автобус ходит раз в час, на него надо успеть попасть(ладно, можно закрыть на это глаза, ко всему привыкнуть). Приехав на собеседование по приглашению менеджера по подбору персонала Сенцовой Натальи, пришлось ещё минут 10 ждать, пока она доделает какие-то документы. Ну да ладно, подумала я, ведь автобус раз в час примерно ходит, успею. Когда пригласили начальницу отдела персонала,имя,к сожалению не запомнила она начала изучать мое резюме, до этого даже не удосужилась его прочитать разве это серьезный подход к делу? Наталья Сенцова начала задавать вопросы, все украдено из интернета, ничего умного, уже рекрутеры 100 лет ничего такого не спрашивают
- картерный рост (он есть у всех, кто этого хочет и стремится, отдел кадров в этом направлении ведет потрясающую работу) - зп всегда вовремя. За все 6 лет ни разу не задержали. - постоянные тренинги как по желанию, так и обязательные (интересные и полезные) - хорошее начальство во всех отделах, да требовательное, но без этого нельзя -столовая и частичная компенсация обеда -больничный, отпускные
Хочу обратиться к тем, кому по каким-то причинам не ответили на резюме - не ругайтесь, а поднаберите опыта и попробуйте еще раз. Видимо чего-то в вашем резюме не хватает.
Нет
Висят вакансии, по всем требования подходишь, отправляешь своё резюме. Они максиму только посмотрят его, ни написать ответ, ни пригласить на собеседование. А вакансии продолжают висеть месяцами. Видимо им на самом деле никто не требуется, а открытые вакансии нужны для чего-то другого.
Работаешь с дорогими автомобилями. моотаетмтакющи уровень
По приходу генеральный директор сказал что если уволюсь - без разницы как, по собственному или как то еще больше в дилерах нигде по Москве работать не буду. Так сложилось что уволился по собственному, совпадение или нет. В дилеры больше не берут.
Смотрю отдел HR трудится в поте лица, оставляя тут одни положительные отзывы) знаю не одну такую компанию, отзывы похожи друг на друга, не может быть столько положительных отзывов у компании, только если их не заставляют писать сотрудников. В компании не очень, проработал почти год.
Враньё, одно враньё.
В сервисе в Панавто работаю недавно, с мерсами работал и раньше, но салон не такого уровня был. Тут требования повыше и контроль за качеством жестче, но зато и платят совсем другие деньги, я доволен. Начальство нормальное - требовательные, но без заносов.
В принципе доволен
Работаю здесь в сервисе. Оплата всегда вовремя и по уровню выходит выше среднего. С начальством отношения нормальные, тут главное пунктуальность и грамотная работа, тогда и проблем никаких с руководством нет) С коллективом сработался быстро. Многому и научился тут, хотя с машинами больше 8 лет работаю, но приятно, что несмотря на стаж есть чему поучиться у коллег - тут все профи.
норм все
Устроилась хостесом в салон Панавто. Требования конечно высокие, нужно держать уровень салона, деловой этикет, уровень клиентов тут сами понимаете..пригодилось знание английского, ну и плюс у меня высшее образование и опыт работы, поэтому взяли. В офисе идеальная чистота, HR-менеджеры очень приятные, график работы удобный
Требования высокие
Очень хотела работать администратором в салоне панавто, но не сложилось, так как здесь нужно знать иностранный язык, а я в этом слабовата. Очень жалею, что мне так и не удалось успешно пройти собеседование, место для меня очень привлекательное, хороший, уютный салон, приветливые сотрудники. Надеюсь, что еще вернусь сюда, подтянув английский.
не замечаю
Работаю консультантом в отделе технической приемки автомобиля. На испытательном сроке пришлось проявить все свои знания по части устройства и обслуживания авто. Я с юности фанатею именно от немцев, знаю их как свои 5 пальцев, поэтому и пошел в Панавто, что бы знания даром не пропали. На работе еще серьезное обучение прошел, не смотря на свой опыт-много нового узнал, за это отдельное спасибо. Удалось закрепиться , начальство моей работой довольно, а я, в свою очередь, доволен рабочим местом, коллективом, и ,конечно, зарплатой. Приятно, когда твой профессионализм оценивают по достоинству
Доволен работой
Что мне нравится в Панатво так это наш дружный коллектив, у нас не только работа совместная, но и отдых часто бывает совместным. На начальство не жалуемся, хорошие руководители. В прошлом месяца заболел и нужно было срочно лечь в больницу и пролечиться, оформили больничный как положено. Доволен, что работаю в этой компании.
Особо серьезных так нет, только если не считать вредных клиентов
Я уже не первый год работаю менеджером, поменяла за свою деятельность 3 автосалона. Причины ухода были различными - не в этом суть. В “Панавто” работаю не так давно, но могу сказать, что салон у них очень высокого уровня, у меня есть с чем сравнивать. Начиная от выбора авто и заканчивая обслуживание клиента. Очень много процессов автоматизировано. Видно, что руководство приложило много усилий, чтоб создать уютные условия, как для персонала, так и для клиента. В выходные правда большое количество клиентов, менеджеров на всех не хватает.
в выходные много клиентов и работы
Самый большой плюс работы в панавто, так это коллектив. Таких сплоченных и всегда готовых помочь коллег, я еще не встречал. Ну еще не большой такой плюсик, это нормальная и стабильная зарплата))
Единственное, что мне не нравится, то что в последнее время, нельзя часто меняться сменами. В остальном недостатков не обнаружил)
Подруга работает в Панавто администратором, постоянно нахваливает свою работу. Решила тоже попытать удачу и пошла на собеседование. Все шло просто замечательно, думаю ну все работа у меня в кармане, но тут у меня спрашивают, какой из иностранных языков я знаю. Я аш поперхнулась, сказала что никакого не знаю, после чего мне помахали ручкой. Блин, я так хотела эту работу((( Короче, пошла я английский учить, всем удачи на собеседовании)
Не взяли на работу(
Работаю в сервисе Панавто уже больше двух лет. В целом: зарплата вовремя, коллектив дружный, клиенты есть постоянно без работы не сидим, начальство норм.
Из минусов: целый день на ногах, смена 12 часов устаю прилично.
Для меня главное, что оплата труда в Панавто адекватная. И лояльное отношение к сотрудникам, на рабочем месте мы обеспечены всем. График у нас плотный и работы много, хотелось бы чтоб компания чаще устраивала для всего коллектива корпоративные мероприятия, чтоб мы могли не только работать, но и отдыхать вместе.
Как по мне так их нет.
Из плюсов в работе Панавто могу выделить, постоянное обучение сотрудников, проводят тренинги для развития, наличие корпоративных бонусов, зарплату выплачивают вовремя.
Минусы тоже присутствуют, но с ними можно мириться. Например, есть штрафы за несоблюдение корпоративных правил и опоздания, дресс-код в футболке на работе не появишься и руководство отказывается согласовывать скидки для клиентов