Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Сервисный центр Хьюлетт-Паккард!

Сервисный центр Хьюлетт-Паккард Написать отзыв

Сфера деятельности : Обслуживание, ремонт техники компании Хьюлетт-Паккард, информацинная и техничеcкая подержка в колл-центре

Отзывы о работодателе и об услугах Сервисный центр Хьюлетт-Паккард

Ирина Елисейкина (Сотрудник) 22 Февраля | 10:04
Достоинства

Уронила свой телефон Самсунг Е790 в сладкий кофе, а потом еще пыталась его включить... Дисплей перестал показывать, звук хрипел... Ремонт был нужен ну ОЧЕНЬ СРОЧНО и по-дешевле))Недалеко от дома находится сервисный центр I-wis, и я пошла туда. Цены, сроки выполнения работы и качество впечатлили, поэтому делаю вывод что I-wis отличная компания, которой стоит доверять!

Недостатки

нет

Ирина Елисейкина 22 Февраля | 06:00
Достоинства

Уронила свой телефон Самсунг Е790 в сладкий кофе, а потом еще пыталась его включить... Дисплей перестал показывать, звук хрипел... Ремонт был нужен ну ОЧЕНЬ СРОЧНО и по-дешевле))Недалеко от дома находится сервисный центр I-wis, и я пошла туда. Цены, сроки выполнения работы и качество впечатлили, поэтому делаю вывод что I-wis отличная компания, которой стоит доверять!

Недостатки

нет

Антон Тиханович (Сотрудник) 21 Февраля | 10:15
Достоинства

Пошел на каток, в кармане был телефон Sony Ericsson Xperia ray. Подскользнулся и неудачно упал прямо на телефон. Дома блазил весь интернет, чтобы найти место, где могли бы починить телефон. Свой выбор я остановил на сервисном центре i-wis. Отвез туда я его сам, там мне выдали номер квитанции и сделали бесплатную диагностику. Ничего плохого сказать о этой компании не могу: все аккуратно, качественно и не дорого!

Недостатки

они есть не не много...

Антон Тиханович 21 Февраля | 06:00
Достоинства

Пошел на каток, в кармане был телефон Sony Ericsson Xperia ray. Подскользнулся и неудачно упал прямо на телефон. Дома блазил весь интернет, чтобы найти место, где могли бы починить телефон. Свой выбор я остановил на сервисном центре i-wis. Отвез туда я его сам, там мне выдали номер квитанции и сделали бесплатную диагностику. Ничего плохого сказать о этой компании не могу: все аккуратно, качественно и не дорого!

Недостатки

они есть не не много...

Оля Петрова (Сотрудник) 15 Февраля | 10:25
Достоинства

Спасибо за быструю оперативную работу и приемлемую цену! Разбила стекло на телефоне LG P990, в итоге купили через родственников на одном из рынков, сенсор оказался неисправным (плохо срабатывал на прикосновения). Уже отчаялась, и тут увидела сайт I-wis. Привезли стекло за 2 дня и все установили. Теперь я понимаю, что лучше сразу обращаться в сервисный центр I-wis, чем пытаться самой спасти телефон. Очень довольна!

Недостатки

Я не нашла

Оля Петрова 15 Февраля | 06:00
Достоинства

Спасибо за быструю оперативную работу и приемлемую цену! Разбила стекло на телефоне LG P990, в итоге купили через родственников на одном из рынков, сенсор оказался неисправным (плохо срабатывал на прикосновения). Уже отчаялась, и тут увидела сайт I-wis. Привезли стекло за 2 дня и все установили. Теперь я понимаю, что лучше сразу обращаться в сервисный центр I-wis, чем пытаться самой спасти телефон. Очень довольна!

Недостатки

Я не нашла

Евгений Смирнов (Сотрудник) 15 Ноября | 02:46
Достоинства

Отличный коллектив. Отличные доверительные отношения в коллективе. Комфортное "своё" рабочее место. Правда, говорят, с моим уходом всё испортилось =) Кто там ругает Гулю Закирову, просто идиот. Работал с ней 5 лет. Она просто молодец! Конечно, кто не в состоянии нормально общаться с клиентом, будет её хаить. Да и руководство над ней чудовищное, кого угодно доведёт. И это пишут те, кто в заказе умудряется указать в адресе ст. метро "Радиальная" =)) Не говоря уж об общем уровне культуры. Идите мыть полы, товарищи!

Недостатки

Ужасное руководство, формалисты, не вникающие в суть дела, идиотическая корпоративная культура (спасибо Билайну), очень маленькая зарплата. Страшное место работы (из-за чего я и ушёл, не поехал туда) в Муромцево. Заезжал в гости - обалдел. Там даже эпидемия гепатита имела место, а руководству было НАПЛЕВАТЬ. Отговорились формальными мерами. Никаких перспектив роста. Т.к. НР работает на аутстаффинге.

Евгений Смирнов 14 Ноября | 23:00
Достоинства

Отличный коллектив. Отличные доверительные отношения в коллективе. Комфортное "своё" рабочее место. Правда, говорят, с моим уходом всё испортилось =) Кто там ругает Гулю Закирову, просто идиот. Работал с ней 5 лет. Она просто молодец! Конечно, кто не в состоянии нормально общаться с клиентом, будет её хаить. Да и руководство над ней чудовищное, кого угодно доведёт. И это пишут те, кто в заказе умудряется указать в адресе ст. метро "Радиальная" =)) Не говоря уж об общем уровне культуры. Идите мыть полы, товарищи!

Недостатки

Ужасное руководство, формалисты, не вникающие в суть дела, идиотическая корпоративная культура (спасибо Билайну), очень маленькая зарплата. Страшное место работы (из-за чего я и ушёл, не поехал туда) в Муромцево. Заезжал в гости - обалдел. Там даже эпидемия гепатита имела место, а руководству было НАПЛЕВАТЬ. Отговорились формальными мерами. Никаких перспектив роста. Т.к. НР работает на аутстаффинге.

- - (Сотрудник) 1 Декабря | 12:46
Достоинства

Недостатки

Компания отвратительная , никому не советую туда идти

- - 1 Декабря | 09:00
Достоинства

Не указаны

Недостатки

Компания отвратительная , никому не советую туда идти

Аноним (Сотрудник) 28 Октября | 16:10
Достоинства

Недостатки

Уважающие себя операторы и телефонисты,люди с образованием и опытом, не устраивайтесь на работу в СЦ НР, даже от безысходности! Не ведитесь на мировое имя Хьюлетт-Паккард! Если не хотите быть рабынями фрау Гули Закировой, постоянно испытывать унижения от этой ржавой селёдки и цербера в юбке и выслушивать оскорбления от инженеров СЦ! Оператор в этой компании - быдло, убедилась на собственном горьком опыте. Если ты не подкаблучник Гулюшки -то кандидат на вылет! Вообщем эта работа напоминает концлагерь и доведёт до психушки

Аноним (Сотрудник) 28 Октября | 16:00
Достоинства

Медицинская страховка, частичная компенсация питания, оформление по ТК.

Недостатки

Отсутствие укороченного рабочего дня в пятницу, опоздания на 1 минуту недопустимы ни по какой причине! Работа по казарменному принципу: на обед 20 минут, в туалет не отойти, если на линии много клиентов и одного оператора нет в боксе, постоянные прослушивания телефонных разговоров с клиентами и соответствующий после этого "разбор полётов" : не так сказал, не так попрощался, здесь якобы был не очень вежлив и.т.д. после чего следуют понижения в должности и увольнения! Но самый главный ужас: это руководительница группы операторов Гузель Аюповна Закирова- или так называемая Гулечка,совершенно бездарная и жалкая личность, с пустотой в глазах, которая нигде никогда не найдёт себе работу и поэтому готова выживать всех достойных людей из коллектива и оставлять лишь необразованных и убогих сопляков. В отделе у Гузели сплошная текучка, сервис-центр имеет ужке дурную славу самого плохого в Москве!

Аноним 28 Октября | 13:00
Достоинства

Не указаны

Недостатки

Уважающие себя операторы и телефонисты,люди с образованием и опытом, не устраивайтесь на работу в СЦ НР, даже от безысходности! Не ведитесь на мировое имя Хьюлетт-Паккард! Если не хотите быть рабынями фрау Гули Закировой, постоянно испытывать унижения от этой ржавой селёдки и цербера в юбке и выслушивать оскорбления от инженеров СЦ! Оператор в этой компании - быдло, убедилась на собственном горьком опыте. Если ты не подкаблучник Гулюшки -то кандидат на вылет! Вообщем эта работа напоминает концлагерь и доведёт до психушки

Аноним 28 Октября | 13:00
Достоинства

Медицинская страховка, частичная компенсация питания, оформление по ТК.

Недостатки

Отсутствие укороченного рабочего дня в пятницу, опоздания на 1 минуту недопустимы ни по какой причине! Работа по казарменному принципу: на обед 20 минут, в туалет не отойти, если на линии много клиентов и одного оператора нет в боксе, постоянные прослушивания телефонных разговоров с клиентами и соответствующий после этого "разбор полётов" : не так сказал, не так попрощался, здесь якобы был не очень вежлив и.т.д. после чего следуют понижения в должности и увольнения! Но самый главный ужас: это руководительница группы операторов Гузель Аюповна Закирова- или так называемая Гулечка,совершенно бездарная и жалкая личность, с пустотой в глазах, которая нигде никогда не найдёт себе работу и поэтому готова выживать всех достойных людей из коллектива и оставлять лишь необразованных и убогих сопляков. В отделе у Гузели сплошная текучка, сервис-центр имеет ужке дурную славу самого плохого в Москве!

Написать отзыв о компании «Сервисный центр Хьюлетт-Паккард»

Ваш рейтинг:
Загрузить фото: Сменить Удалить
Укажите кем Вы являетесь*:

Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Электроника, бытовая техника»

Отзывы в рубрике «Электроника, бытовая техника»

16 Апреля | 13:56
Аноним
ООО "Техноторг"

ВООБЩЕ НЕ ПИШИТЕ СЮДА, КИНУТ !!!!!!!!! СНАЧАЛА ЗАБОЛЕЛ ОТПРАВИМ , ПОТОМ ПЕРЕСТАЛИ НА ПОТЧУ ОТВЕЧАТЬ , ПОТОМ ВООБЩЕ КАК ЧЕРНЫЙ СПИСОК

20 Февраля | 21:17
Аноним
30 Января | 22:57
Аноним
чип и дип

Зарплату выбиваешь со скандалом и выяснением. Постоянно. То забудут что в штате есть оказывается такой сотрудник, то переведут деньги на заблокированые реквизиты, хотя в бухгалтерию были предоставлены уже данные другой карты и счета, приходится самой бегать по сбербанкам...

24 Октября | 21:07
Аноним
НАНОСОФТГРУПП

Полное. Окончательное. Бесповоротное. ГОВНО.

Больше отзывов