Отзыв о компании
«Сервисный центр Хьюлетт-Паккард»

Вы бывший сотрудник компании Сервисный центр Хьюлетт-Паккард? У Вас есть опыт работы в организации? Напишите свой отзыв о работодателе или оставьте комментарий.
Отзыв от: Аноним 28 Октября | 16:00
Достоинства

Медицинская страховка, частичная компенсация питания, оформление по ТК.

Недостатки

Отсутствие укороченного рабочего дня в пятницу, опоздания на 1 минуту недопустимы ни по какой причине! Работа по казарменному принципу: на обед 20 минут, в туалет не отойти, если на линии много клиентов и одного оператора нет в боксе, постоянные прослушивания телефонных разговоров с клиентами и соответствующий после этого "разбор полётов" : не так сказал, не так попрощался, здесь якобы был не очень вежлив и.т.д. после чего следуют понижения в должности и увольнения! Но самый главный ужас: это руководительница группы операторов Гузель Аюповна Закирова- или так называемая Гулечка,совершенно бездарная и жалкая личность, с пустотой в глазах, которая нигде никогда не найдёт себе работу и поэтому готова выживать всех достойных людей из коллектива и оставлять лишь необразованных и убогих сопляков. В отделе у Гузели сплошная текучка, сервис-центр имеет ужке дурную славу самого плохого в Москве!

Прокомментируйте отзыв о работодателе "Сервисный центр Хьюлетт-Паккард"

Текст сообщения*