Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Школа стюардесс "Marina-School"!
Сфера деятельности : Школа стюардесс «Marina-School» занимается подготовкой кандидатов для работы на должности «Бортпроводник» на яхтах класса «Люкс». Заработная плата стюардесс составляет 2000-2500 евро (примерно 120 000- 150 000 рублей) в месяц для начинающих бортпроводников и 3000-3500 евро старших бортпроводников. Место базирования VIP-яхт и стюардесс: Лазурное побережье Франции (Канны, Ницца, Монако, Антиб), Осторова Карибского бассейна, а также Российские города. Режим работы сезонный: май-октябрь, ноябрь-апрель.
Отзывы о работодателе и об услугах Школа стюардесс "Marina-School"
ВЫ О ЧЕМ ? ИХ НЕТ ! ! !
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН С ПОСТОМ НИЖЕ ! ЭТО ПОЛНЕЙШИЙ РАЗВОД ! ПЛЮСОВ ДА ИХ НЕТ ! ПРОСЬБА БЛОГЕРОВ И ПРОЧИИ СМИ БОЛЕЕ ПОДРОБНО УНИЧТОЖИТЬ ДАННЫХ МЕРЗКИХ ШАРЛАТАНОВ ! НА СОБЕСЕДОВАНИЕ В СКАЙПЕ [censored by admin 2020-05-04, ПП 3.3] ПЫТАЛСЬ МЕНЯ РАЗВЕСТИ ЗАДАВАЯ Г***О -ВОПРОСЫ. Я ЕЕ СРАЗУ СЛИЛ ! ЧУЙКА ПЕРВЕЕ ВСЕГО ОПРЕДЕЛЯЕТ ТАКИХ [censored by admin 2020-05-04, ПП 3.3] ) Я В МОРЕ РАБОТАЛ(А) И ЗНАЮ ЧТО ДА КАК ! НО ТАКОЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ПОЧУВСТВОВАЛ. ТОПИТЕ ЭТУ БАРЖУ С [censored by admin 2020-05-04, ПП 3.3] ! УЖАСНЫЕ РЕБЯТА ! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ИХ !
нет
Своим отзывом хочу предостеречь юных мечтателей, чтобы достигали своих целей другим путем, а не через призрачного посредника в мир яхт, частных самолетов и миллионеров – Марина Скул. Скажу сразу, Бог отвел от обучения, поскольку строгий отбор я не прошла со знанием англ.языка, по оценке специалиста Мариана скул, на уровне Intermediate и образованием магистра финансов, 3 года работала в прямом эфире на радио и снималась в кино, еще в 2011 году побывав в Монако, Ницце, на Балеарских островах и в странах Карибского бассейна (то есть имея представление о местах работы). По каким критериям оценивают кандидата для обучения??? По тому, что с пеленок я не мечтала мыть палубу, прислуживать, подавать, мыть, чистить, драить, бегать с подносом и с собачьей преданностью заглядывать в рот сильным мира сего. Мотивация – зарплата за работу (пусть даже, откровенно говоря, «прислугой») в хороших климатических условия – это не мотивация, потому что не мечтала я с детства драить палубу. И берут в школу только тех, кто не испортит их репутацию…. А отсутствие у подобных мне кандидатов элементарных знаний иностранного языка (на вопрос сколько вам лет?, ответ – спасибо я хорошо, как Вы?) не является определяющим критерием для обучения в школе, у которой лицензия без печати в затасканном файлике (потрудились бы заламинировать). То есть, все присутствующие на отборе с младенчества грезили служить, а еще и готовы отдать 70 000 р. за то, чтобы их научили это делать, и не важно, даже если зарплата на яхте будет 30 000 р. (деньги же – это не мотивация), главное, чтобы швабру дали…. (ну это так возмущение личного характера)… При чем, учат всему (яхта и самолет) экстерном, за 1 месяц, в то время как всем нам известные авиакомпании на должность бортпроводника обучают 50 рабочих дней, бесплатно, со стипендией 20 000 в месяц, затем практика… А в Марина Скул вас за месяц готовят к работе и на яхте и в авиации бизнес-класса. Если есть желание работать в данной сфере, обучение нужно проходить в авиакомпании, которые платят стипендию и сразу после БЕСПЛАТНОГО обучения заключают договор на работу (после стажировки определенное время). С точки зрения психологии миллионера-работодателя: зачем мне персонал, которому я не могу элементарно объяснить свои предпочтения во всем, при этом в школе англ.яз. не важен, даже если не знаете, все равно берем? Зачем мне на частном самолете стюардесса после обучения в Марина-скул без опыта совершенно?? Миллионер возьмет на частный борт с соответствующим окладом стюардессу, которые имеют образование, опыт работы как минимум на Европейских и Эмиратских авиалиниях. Ну, надеюсь, вы меня поняли…. Поэтому: обучайтесь и практикуйтесь на российских авиалиниях, а дальше – как в лотерее. Но Марина-Скул и Скай-Джет с их подходом к отбору кандидатов, не позорящих их международную репутации (я думаю основной принцип: молод-зелен-голова в облаках и без претензий), по-моему субъективному мнению, ошибочный путь у достижению ваших целей. Поскольку трудоустройство будет только в виде помощи написать резюме и ссылок для регистрации на сайтах, где таких как вы, но с опытом работы, миллион, ищут персонал для работы в этой сфере (судя по отзывам предыдущих достойных учеников). Если у них нет своих яхт и самолетов, то о каких их собственных вакансиях может идти речь???? И еще: потраченное время на собеседовании 2 часа, где рассматривали фото их директора, которые весят на стенах (зачем оно мне надо???), слушали восторженные видео-отзывы, какие-то затасканные журналы с выставок пустили по рядам, вместо того, чтобы посмотреть анкеты кандидатов… Поверхностно сказали какие дипломы или сертификаты дают, не привязывая их маркировку к международным стандартам. По вопросам трудоустройства – вообще видео связь по вайберу с телефона в коридоре…. В общем, уже по организации отбора люкс-класса, все ясно стоит или нет..
ЗП была 140 000 в месяц плюс чай. Неплохо, но даже при такой зп не готов работать с подносом на побегушках.
Ребята, которые пишут тут восторженные отзывы о якобы работе мечты. Вы либо необыкновенные люди, либо дебилы. Если второе верно, тогда все понятно. Одного месяца на этой чудесной работе мне хватило, чтобы понять что это. Не собираюсь больше идти в обслуживание и носить с поднос как полудурок избалованным людишкам, которые натырили денег на яхту и супер джеты.
Я работала стюардессой на яхте 27 метров, закончила марина скул в 2017г. Мой рабочий день: 8.00 подъем. 8.30 Сервировка завтрака и текущие утренние дела+ мой завтрак, душ, купание. 10.00 завтрак хозяев. 11.00-13.00 уборка кают. 14.00 мой обед 14.30-17.00 натирание бокалов, поверхностей, поддержание чистоты гостевых зон и прочие текущие дела 18.00 мой ужин 18.30 сервировка стола и подготовка к ужину 20.00 свободное время Выходной понедельник, среда до 16.00. Суббота с 09 до 15.00
Минусы: Работа повторяется изо дня в день, иногда кадется, что день сурка. Монотонная работа по уходу за поверхностями, рекомендую когда трете считать сколько вам заплатят и становится легче аххха :)))
различные путешествия
какие могут быть плюсы у работы? Это работа и все. Мыть туалет приятным делом не назовёшь. меня всю жизнь тыкали носом, учись, получай высшее образование, ну не моё это. Зато я прекрасно похоже мою туалет, убираю каюты. И получаю при этом по больше чем многие известные мне менеджеры, маркетологи и «одноклассники» и тд. При этом я ещё и в Италии работаю. Не нужно тратиться на отпуск. Вообщем каждому своё. Ищите не минусы и плюсы, ищите то что нужно Вам.
Проходила обучение в Марина Скул весной этого года. Два дня назад вернулась домой, после первого контракта, с 15 октября по 2 декабря подписан новый (спасибо капитану). Впечатления разные и рада, что дома и хочется снова назад. Работала на яхте семейной пары в Черногории, почти все понимали по-русски, хотя в команде из русских была только я и жена владельца яхты. Команда была отличная, все мне помогали, улыбались и говорили,что когда-то тоже начинали. Буду скучать по ним. Мой первый контракт помогли найти в Марина Скул, было страшновато уезжать. Но в любое время, когда бы я не написала они были на связи. Спасибо Вам и за обучение, и за помощь, и за человечность, внимательность, отзывчивость. Я очень благодарна Вам.
Плюсы: Возможность работы в другой стране, питание, форма, гигиенические принадлежности и даже носки выдают.
Минусы: Немного о работе бортпроводника. Ранее у меня был опыт работы только бухгалтером. Потом - Марина скул, потом полтора месяца ожесточенной работы по трудоустройству и наконец первый контракт. Все новое, необычное. Спасли бухгалтерские навыки все доводить до конца, копейка к копейке))). Моя скрупулёзность принесла свои плоды, капитан взял все мои координаты на следущий сезон.Контракт закончился вместе с летом. Домой лететь точно не собираюсь. Буду что то искать на месте, пусть небольшие контракты, хотя надеюсь на Карибы.
Плюсы: это возможность заработать. На первый контракт моя зп 180 тыс руб месяц плюс чаевые. Согласитесь неплохо. И мне очень важно какую рекомендацию я получу от семьи, на яхте которой я работаю. Так как планирую в этой сфере оставаться так долго, как смогу. Чувствую рекомендация будет отличная, вкладываюсь по полной.
Минусов в работе бортпроводника предостаточно. Во всяком случае для меня. Это постоянная экономия, хочется всего и сразу, хозяева едят омаров и устриц, а персонал конечно же обычную еду.. позволить себе не могу есть тоже самое и поэтому чувствую себя не очень. Зарплата вроде неплохая, но я в семье один кормилец, у меня жена, дочь и сын и задача не прелести здешних пейзажей лицезреть, а заработать денег на обучение детей. Повезло, что хозяева адекватные и не хватают звезд с неба.
Пришла в Марина скул по рекомендации знакомых. Одна закончила школу в 2015 и работает на яхтах до сих пор, а другая отучилась в прошлом году, получила приглашение от работодателя, но побоялась уехать так далеко и надолго. Уверена, что у меня все получится так же как у них.
Не доконца понятно как принимают на работу, у одной зп 2000 евро месяц, она вообще без английского, у второй 1400, английский в совершенстве.
Хочу извиниться перед руководством Марина скул, некоторое время назад написала не очень приятный отзыв. Написала, что никакой помощи в трудоустройстве вы не получите, что это уловки. Но неделю назад, мне на электронку пришло письмо в котором говорилось, что мои контакты и рекомендации дала Марина скул. В результате недельной переписки, сегодня получен контракт. Это мой первый контракт и о работе написать пока ничего не могу. Но потом честно обо всем напишу. Надеюсь, что мой первый, полуторамесячный контракт найдёт своё продолжение. Еще раз простите и спасибо вам.
Трудоустройство заняло 1,5 месяца
Подписала второй контракт, на зимний период. Первый закончился неделю назад. Спасибо всем, кто помог мне сделать такой непростой выбор в жизни, преодолеть страхи и поверить в себя. Я отработала 3 месяца первый контракт в роли грин стюардесса, работы было очень много, так как на борту из экипажа была только я и капитан с матросом. Зато я теперь устроилась на лодку 36 метров, имея такой опыт. Что не делается- все к лучшему.
Работа непростая, это точно. Но я рада, что такие позитивные и доброжелательные люди меня окружают. Не всегда экипажи такие хорошие, но многое зависит и того, как мы сами себя ведем.
Работа на яхте и услуги переводчика, по работе все замечательно.
Трудоустройство на 6 месяцев сразу, с одним выходным в неделю. Зарплата. Мне озвучили 1800 евро и 200 на питание так как они не готовят на борту. Вопрос в чём. Первый контракт, на большую зарплату я и не рассчитываю. Но могу ли я расторгнуть контракт заранее без санкций? Вот это вопрос. Попробую, так как я уже отправила им подписанный скан договора. мой Вам совет, хорошо читать договор. Так как 6 месяцев за 1800 это слишком мало, при условии, что я работать буду еще и переводчиком.
Здравствуйте, я вам очень благодарна, спасибо за вложенный труд, знания и время! все преподаватели в полной мере компетентны, сложные материалы они преподносили легко для понимания. На занятиях они заинтересовывали каждого студента к процессу, что способствовало глубокому освоению и стремлению изучать. Ксения очень структурно и детально разбирала каждый вопрос, приводя жизненные примеры , сложно было ее не понять. Очень четко и грамотно. Оксана очень вкусно, интересно рассказывала о напитках и гастрономические сочетания с ними, рассказывала об истории разных стран, связывала исторические факты с характеристиками красных белых крепленых вин и тд. Что конечно завораживало. Потому что мы говорили не только о вкусах или как они созданы, мы говорили о ценностях , о культуре стран и регионов. Анна нам рассказала о стрессоустойчивости, подготовила к плохим и хорошим моментам специфики работы бортпроводника и потренировала в итервьюировании
График работы, всего один выходной
НЕТ!!!! Нет! И ещё раз НЕТ!!!!
Здравствуйте. Если вы действительно хотите устроиться на яхту , должна сказать, что знание английского обязательно на уверенном уровне. Немка говорит школа. Не ниже intermediate. Соискателей на месте хватает. А ещё лучше, дополнительный язык. И ещё какие то навыки (массаж, парикмахер, йога, няня) Не кормите этих мошенников, эти 70000₽ вам пригодятся на билеты и проживание в первое время. Езжайте в порт, возьмите резюме. Обязательно, чтобы в нем было указание опыта работы в сервисе (housekeeping, laundry, silver service), знания сомелье и флористики. Есть ютуб уроки или специальные курсы, что обойдутся куда дешевле, чем эта школка. Также изучите банкеты. Но на каждой яхте требования свои. И, если им нужна будет помощь, вам покажут. Будьте готовы, что на дневную работа берут на уборку и подмогу во всем. Но, если вы понравитесь, то сможете получить рекомендацию. Так все начинали. С малого. Их позорное свидетельство выдаётся на русском языке, хотя они «готовят» специалистов для работы за границей! Из нашей группы не устроился никто! Про бизнес авиацию я тоже промолчу. Они просто наживаются на тех людях, что хотят более лучшей жизни и зарабатывать хорошие деньги. Справка ENG1 нужна обязательна. Ее можно оформить , как в стране назначения, так и получить эквивалент в Москве или питере. Гугл в помощь. STCW-95 также можно пройти самостоятельно за 10000₽. Эта Марина скул не даёт никаких знаний, тем более за такие деньги. Это развод!!! Положительные отзывы пишут о себе они сами. У них каждые две недели новый отбор, который они позиционируют, как конкурсный, но на деле берут всех, кто готов чуть ли не завтра принести им деньги. Причём, требуют оплату сразу же и полностью. Я лично выяснялась с ними этот беспредел, на что они ответили, что мы сами отнесли им деньги- сами лохи. Договор с ними составлен очень хитро, поэтому это просто выброшенная сумма в унитаз. Нас много, кто ждёт, когда эта «контора Твардовского» исчезнет с лица земли. Поэтому предостерегаем доверчивых людей не попадаться в руки этим врунам. Просто мы , благодаря им узнали, что существует такая вакансия и возможность работать на яхтах в благоприятных странах. Но уж очень высока оказалась цена этому познанию... Жаль, что ранее не было таких правдивых отзывов.
Несколько слов об обучении в школе бортпроводников марина скул. Плюсы 1 Хочу отметить отношение администрации школы, всегда на связи, на любой вопрос ответ давался оперативно, быстро и развернуто. 2 Уверена, что сделала правильный выбор будущей профессии 3 некоторые из преподов работали бортпроводниками в прошлом, безусловно это плюс
Явные Минусы 1 Работа в основном за границей, в России з/п копеечная, около 50 тыс, смешно, особенно для МСК, стоило идти тогда вообще в эту сферу? Хотя я собиралась изначально работать только в по россии из английского 2 Занятия вечером, неудобный график 3 мало наглядных пособий 5 занятий по медицине должно быть больше, не каждый успел отработать на практике реан действия
Добрый день! Меня зовут Елена, я выпускница школы стюардесс Марина-Скул 2018 года. Закончила школу в марте месяце и уже имею контракт в Италии на руках, в качестве второй стюардессы. Устроилась на работу очень быстро, так как уже начался сезон. Работу нашла сама, но мне было приятно, что школа обо мне все это время помнила. Получила на почту несколько предложений, а также мне звонила менеджер и консультировала, плюс помогли оформить визу. До того как увидела их объявление я и не знала об этой профессии, думаю работа мне понравиться)
Я выпускница школы Марина-Скул. В этом году у меня уже второй контракт. Вернее контракт второй, а владельцы яхты те же самые. Работа классная, не халява, конечно, но оно того стоит. С женой (в отличие от капитана) владельца яхты нашла общий язык сразу, очень приятная женина. Поэтому была безумна рада, когда пришло приглашение от них на этот сезон. Хочу пожелать всем такого же поворота судьбы как у меня.
Мне четко объяснили во время учебы, что готовят для работы, не для путешествий. Хотя все-равно я ожидала чего-то другого. И поначалу была не довольна, что обед и отдых строго по времени (хоия меня это и сейчас напрягает). Многому пришлось учиться на месте, теория теорией, а практику никто не отменял. Первое время все-время чувствовала , что капитан все-время наблюдает за мной, да и владельцы тоже. Мне это не нравится, да и вряд ли кому-то понравиться. Сейчас взяли напарницу украинку, лучше бы брали русских, мне кажется мы более воспитанные. Меня поставили старшей (потому что я второй сезон), но она игнорирует мои замечания и комментарии. В общем, думаю нужна ли мне эта надбавка 700 евро за такие проблемы и нервотрепку.
Пришла в школу стюардесс марина скул благодаря подруге, которая отучилась еще в прошлом году. Опыт работы у меня неплохой ( и хостес и официантом). Закончила обучение в феврале этого года. Сейчас во Франции, на яхте неделю. Меня взяли на яхту 22 метра, совсем маленькая, но чувствую работы будет и на ней много. О работе пока ничего написать не могу, гостей еще нет. Капитан познакомил с яхтой и обязанностями. Пока поддерживаю порядок и гуляю по-вечерам по Каннам.
Надеюсь все будет как обещано. Яхту должны сдавать в чартеры, капитан сказал будут чаевые 200 евро. Посмотрим. Отпишусь позже по результатам работы.
Всем привет! НЕ СОВЕТУЮ идти если у вас корона на голове. Из плюсов только хорошая еда (есть повар на борту, готовит отдельно хозяевам и экипажу) и путешествия.
Работа СТЮАРДА подразумевает мыть каюты и все остальное, чистить одежду в гардеробных шкафах, протирать все до блеска, чтобы муха в тапочках ходила. Еще из минусов график с 8-9 утра и обед делится на весь день по 10 минут и один раз 20 мин, дико неудобно. Есть яхты где обед 2 ЧАСА! читайте внимательно контракт и просите дополнительное время отдыха, первую неделю эти десятиминутные перерывы как мертвому припарка. Плохо что у нас экипаж одни украинцы и русские, не получается учить язык. В общем, не знаю пойду ли я еще работать на яхты. Поесть и в путешествие сгонять я и дома могу.
Дают поверить в красивую сказку !
Развод на деньги и по факту ищешь работу сам ! Такое обучение и корочки- это копейки. Почему такой заоблачный ценник на обучение, мне непонятно.
Отработала 4 месяца стюардессой на лодке 23 метра. Из стюардесс на борту была я одна, поэтому выполняла всю работу за всех. первые две три недели я думала разорвать контракт, потому что было тяжело я не высыпалась и реально уставала. Потом передумала, потому что хозяева собирались ехать в Россию на месяц. Это был лучший месяц воспоминаний об этой работе! Я выходила в город каждый день, купалась, загорала и была почти на отдыхе за счёт хозяев :) потом они вернулись и снова стал только один выходной в неделю и нагрузка. К четвертому месяцу я втянулась, но как раз контракт закончился аххха)) сейчас капитан с этой яхты переходит на другую лодку и позвал меня к другой семье. Пока думаю, так как предложили постоянный контракт и 2 месяца в году отдых, а я хотела работать только летом. В целом о работе скажу: очень многое зависит от хозяев и от самого бортпроводника, так как очень важно найти общий язык, мне повезло, что не было детей на борту, но я считаю мне могли бы платить чаевые, так как я одна на борту! Всем удачи!
Я общалась с девочкой из нашей группы и ей за сезон 5 или 6 раз давали чаевые. А мне ни разу... Поэтому при трудоустройстве выбирайте хозяев сами и обговаривайте все детали, мне было не очень приятно. Школе маринаскул советую в вакансиях тоже писать про чаевые, будут они или нет, так это большая разница.