Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Скидка.ру!
Сфера деятельности : Купонный серис, агрегатор скидок
Отзывы о работодателе и об услугах Скидка.ру
Не нашел
Буквально вчера отзыв написал свежий а сайте Скидару. http://iskalko-otzyvy.ru/skidka-ru-otzyvy-otzyvy.html
Хорошая компания, ничего плохого сказать не могу!!!
Вроде всё норм.
Очень дружный коллектив. Руководство компании не обижает сотрудников, для меня это очень важно! Классная кафешка в 3 мин от офиса "Метро Кэш энд кэрри". Почти все там кушаем :)) Интересная работа.
Не оплачивают автостоянку, приходится парковать машину около "Метро Кэш энд кэрри"
Хорошая и качественная команда. Положительная обстановка в офисе! Вкусные обеды рядом с офисом!!! Удобное рабочее место
Хочется перерыв на обед не с 13:00 или 14:00, а вместо обеда уйти пораньше домой.
Очень клиентоориентированная компания. Условия для коллектива очень комфортные.
Не очень удобно добираться, если живёшь на другом конце Москвы.
Может быть есть, сходу выявить не удалось.
Впечатления: 1. Очень далеко. Офис находится в Кукуево, в смысле около МКАД по Щелковскому шоссе (постоянные пробки, далеко от метро). 2. Офис находится в бизнес-центре. Не А класса - точно. В самом центре много пустых офисов (все-таки далеко). 3. Компания сидит вместе с компанией ИОН и является одним из направлением ее деятельности. 4. Ехал на встречу с определенным ощущением бесполезности поездки - купонные сервисы на сильном спаде, много разоряются. Люди им недоверяют. Но, подумал, может быть удивят меня особой бизнес-моделью - не удивили. Мои попытки спросить, в чем особенность бизнеса не увенчались успехом. Ответа я не получил. Вернее на мои вопросы были встречные вопросы от тех, кто меня собеседовал. 5. Толком мне ничего не объяснили, а стали спрашивать, знаю ли я особенности рботы купонных сервисов, какая у них аудитория и т.д. Я все понимаю, но не работая в этом бизнесе, сложно рассказать о его особенностях. Маркетинг, на то он и маркетинг, что там сначала идет аналитика, а потом ответы на вопросы. В общем полное непопадание и мой вопрос - зачем позвали-то? Вам шашечки или ехать? Если шашечки, то ищите специалистов, которые уже работали в купонных сервисах, а не дергайте людей с рынка. Самое смешное - спросили про основные методы привлечения аудитории (у меня в резюме стаж 9 лет), из чего я понял, что в резюме даже не заглядывали. В общем впечатление - неприятное. Увы - минус.
Может быть есть, сходу выявить не удалось.
Впечатления: 1. Очень далеко. Офис находится в Кукуево, в смысле около МКАД по Щелковскому шоссе (постоянные пробки, далеко от метро). 2. Офис находится в бизнес-центре. Не А класса - точно. В самом центре много пустых офисов (все-таки далеко). 3. Компания сидит вместе с компанией ИОН и является одним из направлением ее деятельности. 4. Ехал на встречу с определенным ощущением бесполезности поездки - купонные сервисы на сильном спаде, много разоряются. Люди им недоверяют. Но, подумал, может быть удивят меня особой бизнес-моделью - не удивили. Мои попытки спросить, в чем особенность бизнеса не увенчались успехом. Ответа я не получил. Вернее на мои вопросы были встречные вопросы от тех, кто меня собеседовал. 5. Толком мне ничего не объяснили, а стали спрашивать, знаю ли я особенности рботы купонных сервисов, какая у них аудитория и т.д. Я все понимаю, но не работая в этом бизнесе, сложно рассказать о его особенностях. Маркетинг, на то он и маркетинг, что там сначала идет аналитика, а потом ответы на вопросы. В общем полное непопадание и мой вопрос - зачем позвали-то? Вам шашечки или ехать? Если шашечки, то ищите специалистов, которые уже работали в купонных сервисах, а не дергайте людей с рынка. Самое смешное - спросили про основные методы привлечения аудитории (у меня в резюме стаж 9 лет), из чего я понял, что в резюме даже не заглядывали. В общем впечатление - неприятное. Увы - минус. Показать полностью