Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Техностиль!

Техностиль Написать отзыв

Сфера деятельности : продажа бытовой техники и электроники

Отзывы о работодателе и об услугах Техностиль

Алеся (Сотрудник) 25 Ноября | 11:00
Достоинства

Администрация компании ООО"НикельСтрой" сообщает, что нам было очень приятно работать с компанией "Техностиль". Также приятно видеть высокое качество панелей, ценовую гибкость и оперативность в решении проблем.

Недостатки

нету

Аноним (Сотрудник) 16 Ноября | 17:24
Достоинства

Дружный коллектив

Недостатки

Всем Доброго дня! Оговаривать никого не собираюсь. Проработал в компании 3 года. Итак! Постоянные недостачи( основная их причина некорректная 1С , товары задваиваются, товар из других магазинов просто падает на остатки , а по факту его нет). Зарплату могут пересмотреть в сторону уменьшения даже в день выдачи, в начале карьеры зарплата была хорошей в течении 2 лет, после пришёл непонятный кризис, в сезон невозможно было заработать даже 30000 тысяч( не потомучто бездельники, а потомучто проценты копеечные стали, ). Скидок как таковых нет. Регулярно проводятся конкурсы и ВОТ ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, победители получают премии, а занявшие последние места штрафы, т.е. Премии за счёт штрафов, шеф ничего не теряет, отсутствие перспектив, куча неоплачиваемых обязанностей. Когда переводят на должность не отмечают в трудовой книге. Не ценят сотрудников, много профессионалов уходит. Штрафы ( даже штраф за курение для курящих придумали и каждый месяц вычитают). Нестабильная организация . После Техностиля любая работа не страшна. Несработаны подразделения.

Роман Чвикайлов (Сотрудник) 16 Ноября | 17:22
Достоинства

1. Грамотные руководители существуют, только их немного. 2. Есть возможность повлиять на проводимые в магазинах акции, можно устраивать контр-акции. 3. После работы в Техностиле вы выйдете очень подготовленным и закаленным сотрудником. 4. На вас будет очень много ответственности.

Недостатки

1. Вас будут штрафовать. Всегда и везде.За невыполнение плана (месячного и дневного), за невыполнение распоряжений руководства, за то что не работает счетчик посетителей и т.д. Каюсь, я и сам штрафовал, только не за невополнение планов, а халатное отношение и отказ в выполнении поручений, за грубость к покупателям. 2. Вы забудете о личной жизни. Если у тебя остаются силы на личную жизнь - ты делаешь не все для достижения результатов на работе. 3. Вы будете разгружать машину с товаром, кем бы вы не работали. Будучи кризисным директором я работал: директором, замом, продавцом, грузчиком, доставщиком, кассиром, техник-экспертом, мерчендайзером, ревизором, аудитором, промоутером, почтальоном, аниматором, мойщиком фасада, уборщиком, курьером, и выхватывателем люлей от начальства. 4. Если вы будете руководителем магазина, то вы потратите немало своих денег на нужды магазина, возможно вас даже обвинят в воровстве. В магазинах существуют лимиты на хоз нужды. Однажды лимит закончился, а я только принял магазин, купил хоз товары за свой счет и через пару недель решил забрать свои деньги, так как наступил новый месяц. Деньги я забрал, чеки передал, но на следующий день мне позвонили из бухгалтерии и настоятельно рекомендовали вернуть деньги потраченные на магазин в кассу, так как генеральный директор решил что я украл у него 610 рублей. Мало того что я потратил свои деньги на нужды магазина, так еще и вором оказался. На нужды магазинов я потратил около 10000 рублей за 5 месяцев работы. 5. Вам придется продавать товар после ремонта сервисным центром, заявляя покупателям что он новый. В своих магазинах я этого избегал, так как портить имидж не хотелось. Просто приходит новый товар, а в гарантийном талоне отметка сервисного центра. 6. Возможно вам предложат взять на себя административную ответственность и признать свою вину, даже если вы не виноваты. В одном из магазинов ОБЭП нашел на моем рабочем компьютере нелицензионное ПО, установленное не мной, а скорее всего, предыдущим руководителем. Заместитель генерального директора сначала пытался надавить своим авторитетом и показать что ситуация у меня безвыходная, а потом предложил мне все таки выдать мне мою зп, за то что в ОБЭПе я признаюсь в том что установил ПО я. 7. Когда вы будете увольняться, скорее всего, вам не заплатят. Есть случаи, когда выплачивают выходное пособие, но это редкое исключение. ЗП серая, то есть малая часть по договору, остальное нет. Я остался без серой зп. Когда я написал заявление на отпуск с последующим увольнение, мне его не подписали, попросили отработать 2 недели, я отработал. Потом долго ждал ревизию, потом трудовую книжку. В итоге последний мой рабочий день был 16 апреля, а трудовую книжку я получил 25 мая, в основном из-за того что не подписал документы в ОБЭПе, по этой же причине не дали зп. Ревизии. тут вы всегда в минусе. Когда я увольнялся была недостача основных средств, в том числе и стиральной машины подменного фонда (выдается покупателям у которых сломалась стиральная машина и ее отдали в ремонт), которая находилась дома у техника-эксперта, по распоряжению руководства была вывезена из магазина по причине огромного кол-ва тараканов, незаконно проживающих в ней. Бухгалтер, отвечающая за основные средства, служба безопасности и все в компании знали где она находится, но проблема в том что техник-эксперт тоже увольнялся и никто не хотел забирать у него машинку. Угадайте кто за нее платил? Конечно же коллектив магазина. Видел тут комментарий коммерческого директора. Антон Павлович, вы можете называть всех бездельниками и лентяями, и очень часто это будет обосновано. Только вы прекрасно понимаете что не все что вы требуете выполнимо, а большинство ваших требований продиктованы Андреем Владиславовичем. Вы умный человек и если бы от вас не требовали невыполнимого, вы бы меньше требовали от своих работников, меньше штрафовали и больше обучали персонал, а не увольняли всех подряд. Я прекрасно понимаю что мой отзыв может прогневить руководителей компании, службу безопасности и много еще кого. Только вот что ребята, и фамилию написал и имя, и отзыв. Я ничего не преукрасил, никого не оговорил, написал вполне реальный отзыв и тогда, когда эмоции от работы прошли.

Аноним (Сотрудник) 16 Ноября | 17:20
Достоинства

нет

Недостатки

Ужасный коллектив и местное начальство все время платить за недостачу которая у нас постоянно 50000 а это третья часть зарплаты зарплату задерживают. По заносам не дают нормально заработать хотят чтобы заносы были чуть ли не бесплатные.Придумывают какие то штрафы и потом делят между собой а это все заебывает а сами чувствуют себя хорошо это понятно по походам в магазины через день пользуются сотрудниками как хотят. выходных почти нет относятся с нами как с робами вообщем работа не радует кто прочитает этот отзыв сразу говору насчет работы даже нагой не ступайте там не раработайте денег только будете за копейки работать и относиться к вам будут без уважения.

Типтиль Ахтунг (Сотрудник) 8 Мая | 04:24
Достоинства

Коллектив,всегда поможет,всегда расскажет,что надо делать.Начальство адекватное,но не вечное.

Недостатки

Отрицательных сторон в компании очень много. 1.Гарантированный оклад 6 тысяч. Это то,что у вас никакие штрафы не заберут. То,что обязывает их платить государство. В последние месяцы Этот огклад разбивался на несколько частей. 2.Никогда не ясно когда тебя заплатят деньги,что аванс,что серую часть,ту что они скрывают от налогов. 3.ВЫ работаете лишь в надежде,что получите гарантированнный оклад,по 12-14 часов в сутки в декабрьский месяц,а в январе вас обязывают подписывать бумагу,что вы работали только 8 часов,иначе заплатят только белую зарплату. 4.ВЫ должны втюхивать товар,которые нигде не продается,иначе вы покупаете его на свою зарплату 5.В филиале Туапсе вы обязаны говорить всё,что угодно лишь бы продать ВИП сервис,в остальных ничего про него не говорить,но продать обязаны. 6.Если вы не продаете вип сервис,вы получаете 60% от того что должны получить. 7.Если товар обменивается по випу,вы долджны вернуть проуенты с проданного випа(10% которые получает сотрудник вечером. 8.СЛужба безопасности не должна проводить проверку по выявлению пропаж в магазине. 9.То,что отсутствуют антикражные ворота-виноват персонал магазина,и обязан их поставить. 10.Вы никогда не получите зарплату выше 12 тысяч. 11.Вы обязаны выполнять все погрузочно-разгрузочные работы. 12.Вы обязаны Приходить в семь утра. 13.Вы обязаны иметь деньги чтобы приехать. 14.ВЫ не иметее права требовать командировачных,если были в другом городе меньше 15 часов.. 15.Если у вас есть машина,вы не имеете права требовать деньги за бензин,потраченный на командировку,когда время будет,тогда и выдадим. 16.Если вам позвонят в 10 вечера вы обязаны рассказать о всех акциях магазина. 17.Вы не имеете права сидеть,разговаривать. 18.Вы должны привыкнуть,что ваша зарплата-это -(минус)шесть тысяч рублей.Вы должны платить компании за то,что вы работаете у нее. И много всего и ДО№№ра.

Анатолий Петрович (Сотрудник) 1 Мая | 17:30
Достоинства

коллектив

Недостатки

Даже не ходите туда, отношение к сотрудникам как к рабам. Вся система оплаты построена на то что бы платить как можно меньше, верхушка требует с каждого сотрудника так, как буд то бы платят зп по миллиону. Руководство только обещает, ничего адекватного для улучшения ситуации не делается.

Аноним (Сотрудник) 12 Февраля | 01:42
Достоинства

положительное...если честно...тяжело что то положительное тут написать,разве что коллектив хороший ) Правда многие уже поувольнялись,взять например кризисного директора,когда вы с директором меняли вместе ценники и танцевали? )) да,много реально хороших людей ушло.

Недостатки

начнем с их новой мотивации,если раньше например вы могли не выполнить план по Випу и аксам,то зп выходила все равно нормальная,она вычитывалась из вашего общего оборота,то сейчас если вы завалите вип (доп.услуга которая принудительно обязательная),то вашу зп порежут на половину,другими словами,заработали например 30,на руки получили 15. Классно да?! грузчиков нет,а значит,когда приезжает фура,выгружаете ее вы,если мбт то еще что то,но когда кбт,например холодильники или еще лучше стиралки,то тут вы поймете что никакой спорт зал вам не нужен. При этом хочу напомнить,что зп вам начисляется от продаж,т.е. пока вы разгружаете,вы ничего не зарабатываете. Ценники менять придется по несколько раз в неделю. Кстати цены там...я не знаю кто у них занимается ценами,но он по жизни пьян и вообще не ходит по магазинам,т.к. цены высокие,даже со скидками цены там как в других магазинах,другими словами,людей нае*ывают как могут. Очень большая текучесть персонала, вечная нехватка,из за чего работать вы будете не с графиком 5/2 а с графиком 14/1 - ну это разумеется утрированно. Но про личное время можете забыть ) Да,кстати,чуть не забыл,оформляться вы будете ехать в Кореновск!ибо они не могут ничего другого сделать,ну это не удивительно,по этому единственное место где люди работают у них годами,это их головной центр в кореновске. Что касается персонала,они готовы принимать на работу кого угодно с улицы (главное конечно что бы у вас не было в истории массовых убийств)которые с техникой дружат так же как и индейцы, и то таким темпом если мотивация в лучшую сторону не пойдет,или наоборот станет еще хуже,то им останется только зеков и брать. А когда придет время ревизии,тут вообще все сразу станет на место,в смысле ваше желание написать заявление. Считают все,абсолютно, даже чуть ли не плитку по которой ходят. Если на любом товаре увидет хоть маленькую царапину,о которой не сообщили при разгрузке машины,то уценка этого товара будет за счет персонала. Хорошо если это что то дешевое,а если например холодильник тысяч за 60-100?конечная цифра штрафа после ревизии будет настолько веселой,что вы с персноналом долго будете на веселе а после смены пить пиво и думать когда и куда уходить. Вот так вот там работают,если вы хотите туда пойти работать,то дерзайте ))))) терпения вам и валерьянки. что касается перспективы...ну там один человек работает уже очень долго....продавец.

Написать отзыв о компании «Техностиль»

Ваш рейтинг:
Загрузить фото: Сменить Удалить
Укажите кем Вы являетесь*:

Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Бытовая техника, аудио-видео, мобильная связь»

Техностор
89 отзывов
ConCity
12 отзывов
"KIRBY"
1 отзыв

Отзывы в рубрике «Бытовая техника, аудио-видео, мобильная связь»

12 Декабря | 05:45
Аноним
ТЕЛЕ2

При разговоре с оператором слышны заученные фразы,не чего конкретного, только навязывают дорогие тарифы.

8 Декабря | 08:09
Аноним
ТЕЛЕ2

Воруют. На ТЕЛЕ 2 есть услуга "продать ГБ, минуты, SMS". Нигде не сообщается что если минуты, ГБ на продались, то ТЕЛЕ2 забирает их себе ("сгорели"). Считаю такую "услугу" мошенничеством.

22 Ноября | 17:34
Аноним
ТЕЛЕ2

Компания очень динамичная, скучать вам не придется. Много интересных и сложных задач, всегда есть поддержка коллег и руководителя.

13 Июля | 20:05
Аноним
Онлайнтрейд

Клиентов не ценят, сервис и поддержка отсутствуют, по всем определениям всегда виноват клиент.

Больше отзывов