Отзывы сотрудников и клиентов о
компании ТрансКлассСервис!
Сфера деятельности : Регулярные пассажирские перевозки
Отзывы о работодателе и об услугах ТрансКлассСервис
Я устроился в Белгороде, работал там же, ездил Белгород- Москва, тяжело было, но начальство было понятливое... Зарплата была достойная, тяжкая работа, но мне нравилась и сейчас тоже нравится... Как перешли в Воронеж, попалась нам начальница из Пензы... Лариса Александровна Сафронова... За что? Это такой посредственный руководитель... Только самооценка завышена, чуть какой вопрос , недовольство, ответ: не нравится? Увольняйся! Вас за забором кучи стоит... Высокомерие так и прёт! Вам зарплату за что платят? Её любимый вопрос, как будто она мне и моим коллегам платит из своего кармана... Постоянно при заступление на смену выслушивае какие мы все КоНчЕнНыЕ! При проверке из Москвы, все совсем не плохо, тапки правильно разложены, при её проверке в Воронеже: тапки не так положили... Самодурство в чистом виде! Все стандарты компании выполняем! Отзывы стабильно хорошие ,от пассажиров! Всё равно : мы конченные!!! Постоянно пугает лишением премии, совершенно не компетентна в рабочих моментах, кардан у вагона отвалился, ни один пассажир не заметил, а это профессионализм! Ночь не спали с коллегой и все равно , по её мнению Мы конченные! В Москве начальство похвалили! Сафроновой все равно нет , как в мультфильме: Баба Яга Против! Ни кому не советую работать под её началом... 4 бригады и все под гнетом... Сейчас такой сложный момент... Сафронова целыми днями сидит в офисе и курит АЙКОС, не выходя из кабинета.. гоняя по поручениям менеджера... С любым вопросом к ней обратись и не получишь верного ответа... Она даже без образования!!!! Кто нами руководит??? Люди бегите из ОП Воронеж!!! Студенты!!! Бегите!!!
Компания мне нравится по нескольким факторам: - зарплата. у меня сложилось такая ситуация: меня не брали на работу по непонятным для меня причинам, а семью кормить надо. В ТКС я прошел испытательный срок и меня взяли в штаб. Спасибо им за это. И зарплата меня устраивает, хотя всегда хочется большего -карьерный рост. также для меня важна перспектива карьерного роста и я ее вижу и потихоньку продвигаюсь по карьерной лестнице. главное- упорный труд - коллектив очен классный. на протяжение все работы у меня был наставник, который мне помогал и благодаря которому у меня получилось быстро вникнуть в работу
для меня немного далеко находится офис от дома, но с этим ничего не поделаешь
Для меня окружение- очень важный фактор, потому что в дружном коллективе работа получается намного эффективней. Команда ТКС- это команда профессионалов и добрых людей, которые всегда помогут и подскажут. Для меня это важно, потому что, к сожалению, имею плачевный опыт. Конечно, ни для кого не секрет, но и финансовая составляющая является важным критерием. Моя зарплата меня устраивает и я вижу перспективы карьерного роста. Для меня еще было важным место расположение офиса- до моего дома 10 минут. Конечно, для всех этот критерий может быть разный, но это я так, к слову.
на данный момент я не вижу недостатков
Работаю в ТКС уже 2 года, по началу было тяжело включиться, всё в новинку, но спустя первые 3 месяца адаптировалась. Компания хорошая занимается тем что предлагает лучший сервис чем у конкурентов. Соответственно в такой сфере и к общению с сотрудниками происходят без негатива. Мне от работы была нужна прежде всего стабильность. здесь я её получила.
-
Работаю в ТКС уже 2 года, по началу было тяжело включиться всё было в новинку, но спустя первые 3 месяца адаптировалась. Компания хорошая, занимается тем что предлагает пассажирам лучший сервис чем у конкурентов. Соответственно в такой сфере и к общению с сотрудниками подходят без негатива. Мне от работы нужна была прежде всего стабильность, здесь я её получила.
-
Странно, что такой низкий рейтинг. По сравнению с РЖД, работа в миллион раз комфортнее! Пассажиры отличные, много благодарностей слышим от них, чай и кофе исправно покупают, "впаривать" ничего нам не приходится. В РЖД вечно то за пьяными убирать, то выслушивать претензии насчет белья несвежего, да и просто по любому косяку (то есть всегда) срывались на проводниках.
Работа проводника нелегка в любой компании, зато с ТКС чувствуешь благодарность пассажиров!
Слаженная работа коллектива, общение с руководством, разноплановые задачи, четкий график. С рекрутером никаких проблем не было, если у вас есть компетенции и образование, то вы прекрасно найдете со всеми общий язык.
Только если желание все делать на высшем уровне является для кого-то минусом.
Каждый день у нас все вагоны убраны и готовы принять пассажиров. Скоро посадка.Как говорят, ежедневный Аншлаг. Ни одного свободного места.Жителям города Ульяновск хочу сказать большое спасибо за то ,что они выбирают нас в попутчики.Любим,ценим,уважаем. всегда с нами. Ткс -Нам с вами по пути.
К сожалению нет возможности в межрейсовом отдыхе жить в отеле. Отправляют домой.
Проработала проводником в компании ТКС с 2006 года. к сожалению пришлось уйти по семейным обстоятельствам в этом году (ухаживаю за больной мамой). Мне до сих пор звонят пассажиры и бывшие коллеги - за время работы я обрела много хороших и преданных друзей и подруг. Очень рада, что компания развивается и расширяются маршруты. Также идет работать много молодежи - это отличная школа по коммуникабельности, вежливости и доверию.
Меня все устраивало. Из з/п и отношение руководства.
Не успел узнать.Но судя по тому,как относятся к соискателю на собеседовании,я сделал определенные выводы!
В этой "компании"(багадельне) никому не дают шансов проявить себя в работе. Сразу же на собеседовании нужно сдавать "экзамен" . Вопросы на профессиональную этику.Человек только пришел на собеседование,а его УЖЕ заваливают! Так у компании никогда не будет полный штат проводников! Ставят из себя ни есть что...
Это такой экспририанс для меня: отличное месторасположение офиса, обучение бесплатное, медкомиссия тоже за счет ТКС. Нашел интересных друзей) в рейс кстати тока через 16 дней. 16 рабочих - 16 выходных.
все хорошо. работаю, пока нравится))))))
Я не успел заметить достоинства,так как даже не подпустили на пушечный выстрел к работе)
Приехал значит я на собеседование в Москву(11 часов поездом). Общение с отделом кадров,тесты,анкета,но в конце эта проверка знаний по ПТЭ и ИСИ просто убила. Я даже не готовился по ним.По телефону сказали совсем другие темы повторить. Да и какой может быть "экзамен на собеседовании"? Сказали,что мол,учите,повторяйте и потом вновь записывайтесь на собеседование. Я на все плюнул и уехал домой...Но может и к лучшему...Но тактику собеседования и порядок проведения экзаменов явно поменять не помешало бы!
работа интересная,но отношение начальства убило во мне все желание связывать свою жизнь с этой профессией
я из города Ростов,но Устраивалась в ТКС в городе Пенза. График работы 16дней работа,16дней дома. Теперь подробнее: привет Сафроновой Л.А. которая заправляет всем этим дурдомом. Аккумуляторные батареи вагона очень слабые.,поэтому сидели мы зачастую в темноте.экономя электричество в отстойнике. Солярку в отстойнике нас тоже заставляли экономить!Далее, отношение руководства города Пенза к иногородним работникам, как к быдлу. Нам все время указывали и намекали что мы,иногородники "залетные" и нас могли кидать из одного вагона в другой,каждый раз разные напарники,разные вагоны, а то и вовсе могли дать вагон одному проводнику и работай как хочешь все 16дней без сна и отдыха. Как я потом поняла Пензики -народ не очень то любит работать и все время выезжали на иногородних. А так как начальство было все Пензенское,то конечно же им больше поблажек. в ТКС ужасная текучка кадров, постоянно не хватает народу и проводники не могут уйти в отпуск по полтора года! Больничные там не одобряются.На планерках все время идет унижение личности и достоинства проводника,нам все время говорили о том что мы не заслужили той зарплаты которую получаем.,что мы должны облизывать пассажира и терпеть оскорбления от него и прав у нас нет никаких! Ни разу не слышала чтобы кого-то хоть раз похвалили! Вечно недовольные лица,вечные проверки. За одну растегнутую пуговицу на пиджаке или на плаще сразу отводили к Тугаринову на "разборки",а затем лишали премии 50%. При этом руководитель Сафронова каждый раз "била кулаком себя в грудь" и твердила что желающих работать огромная очередь и если что она с нами чикаться не будет!!! (ага,)))я и смотрю прям очередь выстроилась,каждую неделю строчит объявления о наборе в ткс) Было даже одно время что стены мыли желтой тряпкой, потолки синей,поручни зеленой и не дай боже перепутаешь цвета и возьмешь не ту тряпку! сразу штраф! дебилизм! На такой работе ухо надо держать в остро,потому что любой проводник мог зайти к тебе в вагон и спиз@ить все что угодно,вплоть до комплекта белья. Никаких нормальных условий, сон по 2-3 часа в сутки, снятие и застил постельного белья в количестве 36штук в течении 16 дней,затем уборка туалетов и мытье стен потолков,пола и всего остального в течении всего дня после бессонной ночи,на себя не оставалось личного времени. Это сплошной ад. Многие не выдерживали и увольнялись. И даже эти 25тыс руб которые платили вовремя, мне не надо. На такой работе нужно платить проводникам не меньше 35
Подозрительно красиво и ласково зазывают на работу
Кричат в телефонную трубку,что в ронедельник с утра приезжать устраиваться на работу не нцжнл,т.к.будет начальство.Странное противоречие:сотрудники требуются или нет?!
Недалеко от метро
Была на собеседовании, общалась с менеджером по подбору с Людмилой, при общении она постоянно гладила свой тоненький хвостик и очень мило улыбалась. Профессиональных вопросов особо не задавала, пообщались на разные темы, в том числе о детских болезнях. После этого было еще одно собеседование, менеджер обещала позвонить сообщить о результате и пропала, вот такое отношение. Не советую тратить свое время на эту компанию.
Недалеко от метро
Была на собеседовании, общалась с менеджером по подбору с Людмилой, при общении она постоянно гладила свой тоненький хвостик и очень мило улыбалась. Профессиональных вопросов особо не задавала, пообщались на разные темы, в том числе о детских болезнях. После этого было еще одно собеседование, менеджер обещала позвонить сообщить о результате и пропала, вот такое отношение. Не советую тратить свое время на эту компанию.
Работают приветливые люди, комфортные вагоны. Очень хотел устроится в эту компанию проводником т.к. есть документ об окончании курсов проводников.
Вакансии открыты в ближайших городах от Екатеринбурга: Чебоксары, Ижевск. Офис компании находится в Москве и для трудоустройства мне по телефону ответили необходимо ехать в Москву, писать заявление и ждать до 2 недель пока их служба безопасности проведет какую то проверку. Это очень неудобно. При такой текучке кадров как то упрощали бы условия приема на работу. И мне просто интересно еще одно: вагоны ТКС ездят через Екатеринбург в сторону Востока, в мелких городах есть представительство компании а в крупнейшем городе, третьей столице РФ нет. Немного несерьезная компания
Работаю в ТКС вахтами второй год. До этого работал в другой отрасли, тоже вахтами, работы была гораздо тяжелее, и оплачивалась хуже, могли задерживать оплату, здесь такого нет. Потому что мне есть с чем сравнивать, я не жалуюсь.
Не знаком с ними
Сейчас нахожусь в декрете и с удовольствием жду возвращения на работу,понимающее руководство и нормальная зарплата,благодаря им я спокойно сижу в декрете, и знаю что меня всегда ждут на работе.
нет
Розетки для каждого места и освещение
Безконтрольное колличество провозимого багажа.Один пассажир забивает все пространство купе 14 и больше огромными тюками, все полки проход между полками, только, не на голове тюки. Ни пройти нормально нельзя, ни к столику подойти.Проводникам на все наплевать! За такие деньги , что стоит билет, получаешь не комфорт, а разочарования и нервотрепку! ПОЗОР!
Никогда не платил чайный план из своего кармана. Не знаю кто рассказывает такие небылицы! Если вы его не выполнили, значит вообще не работали! Не перегибайте палку!
Нет