Отзывы сотрудников и клиентов о
компании TVIN IMC!
Сфера деятельности : Организация промо активностей
Отзывы о работодателе и об услугах TVIN IMC
Неплохие ставки
ОООООООООООООчень долго тянут с выплатами
Удобно офис расположен. Это все.
1. Задержка зп за проект более двух месяцев 2. Неоперативность в принятии решений. Ваш вопрос могут динамить две три недели 3. Очень все долго, и это вымораживает 4. Не советую
Удобно офис расположен. Это все.
1. Задержка зп за проект более двух месяцев 2. Неоперативность в принятии решений. Ваш вопрос могут динамить две три недели 3. Очень все долго, и это вымораживает 4. Не советую
Недавно была на кастинге в этом агентстве. Была удивлена, потому что читала о нем нехорошие отзывы, а тут наоборот!!! Кастинг проходил в очень позитивной и нестандартной атмосфере, примеряли костюмы для выставки. Пока бегали переодевались, все друг с другом подружились. Хотя, меня не выбрали в итоге, но я ничуть не жалею, что приехала на кастинг и потратила время, как это обычно бывает)))
опровергла слух о длительных и суровых кастингах в этом агентстве.^_^
Работала консультантом на проекте "Colgate - Шёлковая нить". Хороший коллектив. Своевременная заработная плата. Проблем не было.
не замечено
Работаю с компанией в течении 2 месяцев, отрицательных сторон было не замечено. Зарплата выплачивается вовремя, тренинги проводятся на уровне. Сотрудники все понимающие, добрые) Буду продолжать сотрудничать с компанией
Не было замечено
работал уже на многих проектах в этой компании. большое кол-во проектов, поэтому при завершении можно перейти сразу на другой проект. з/п без задержек.
нет
Обычно отзывы, рвутся написать, не те, кому все нравится, а те, кто чем-то остался недоволен. Поэтому хочу высказать свое нейтральное мнение. Не могу ничего плохого сказать об РА TVIN, как и про все остальные,в которых я работала, а работала я во многих: Промоспейс, оранж, адвант, экшн, русинфо, рэдикл медиа, Три А персонал и др. За 4 года работы промоутером, меня ни разу не штрафовали и всегда выплачивали зп, иногда с задержкой на 1-2 недели, но зп я получала всегда,видимо хорошо работала, без нареканий=)Считаю, что все зависит от промоутера, если он качественно работает, не прогуливает, не опаздывает, то и координаторы с менеджерами это видят и никаких проблем не возникает. А те, кто работает '' в пол ноги'', а потом удивляются, почему ему заплатили меньше,чем нужно, начинают писать плохие отзывы об агентствах, менеджерах, начальстве. Отсюда вывод, работать надо хорошо и тогда никаких проблем не возникнет!
Задержки по зп есть во всех агентствах, главное, чтобы вовремя об этом предупреждали.
итак, начну с самого главного. с заработной платы. так как у большинства рекламных агенств есть тенденция задерживать,(и по долгу задерживать!), зп, то твин отличается своей своевременностью! что не может не радовать! так же парочку слов об организации! все систематизировано, очень оперативно работает координатор!
надеюсь не увижу!)))
Работала на проекте Бат по аудиту. впечатление осталось очень положительное. На тренингах предоставляют очень подробную информацию. Получила много полезной информации по коммуникациям (пригодились в работе). З/п выплатили вовремя! с удовольствием поработала ещё.!)
отрицательных моментов не заметила
Работал консультантом на проекте BAT LS, тренинги длинные, но подробные.заработную плату выплатили четко в срок как и обещал менеджер. по окончанию проекта сразу пригласили на другой. так что остался доволен.
нет
Много проектов
Некоторые супервайзеры вешают свои обязаности на промоутеров.заставляют их самих фоткатьсЯ,забмрать подарки у нее из дома. Конкретно,Женя Пилюгина.не хочешь штраф -не имей с ней дело
Много проектов
Некоторые супервайзеры вешают свои обязаности на промоутеров.заставляют их самих фоткатьсЯ,забмрать подарки у нее из дома. Конкретно,Женя Пилюгина.не хочешь штраф -не имей с ней дело
Честно? Никаких.
Самое неорганизованное агенство, на которое я когда либо работала. Работала консультатом по табачной продукции Кент. Не ответственные супервайзеры, которые подводили практически каждый раз- то форму не привезут во время, то забуду какие либо бумаги и пр. Из за того, что "тусуют" каждую неделю на новую точку, меня однажды поставили в 14 градусов тепла и дождливую погоду работать на улице ВНИМАНИЕ!- у шаурмятницы на окраине МСК, хотя, при предварительном мне звонке менеджера и распредилении точки, меня уверили что это будет крытое помещение, ибо холодно и не мерзнуть. Говорить о том, что там попросту было страшно стоять и не приходится, и так понятно. Форма в жутком состоянии, неделями не стираная, а иногда и рваная, а когда приезжает проверка смотреть твой внешний вид- не всем, к сожалению докажешь, что такую вот и дали и привести в порядок попросту не успеваешь. Представьте ситуацию- Вам назначили новую торговую точку и вы едите туда с полной уверенность, что руководство точки знает о Вашем визите. Но это было бы слишком хорошо, чтобы быть правдой- они не слухом ни духом (хотя знать должны, не надлежащая и халатная работа торгового представителя и супера), смотрят на Вас с неподдельным недоумением и, естественно, отказывают Вам, не всегда в вежливой форме. Меня ни раз почему-то практически выставляли из магазина и всячески открещивались от меня, ну, или приходилось выслушивать гневное негодование о руководстве и агенстве. "эй! фщииу! я то тут не причем!". Но это мало кого волнует, что ты всего лишь подчиненный и все шышки сыпятся на тебя. Вам это надо? Ну и на последок хотелось бы сказать о "блестящей" работе менеджеров в самом агенстве. Когда возникали какие то реальные проблемы приходилось звонить не своему супервайзеру, а непосредственно в агенство (прямая отссылка к ранее приведенной ситуации о шаурмятнице). И что же там? Настоящий фубол! Меня то и дело перенаправляли к различным менеджерам, открещивались и вообще, "где поставили, там и работай, мы помочь ни чем не можем". Выплата денег задерживается, ко всему прочему. В общем, это далеко не все косяки. Мой Вам совет- туда ни ногой!
Честно? Никаких.
Самое неорганизованное агенство, на которое я когда либо работала. Работала консультатом по табачной продукции Кент. Не ответственные супервайзеры, которые подводили практически каждый раз- то форму не привезут во время, то забуду какие либо бумаги и пр. Из за того, что "тусуют" каждую неделю на новую точку, меня однажды поставили в 14 градусов тепла и дождливую погоду работать на улице ВНИМАНИЕ!- у шаурмятницы на окраине МСК, хотя, при предварительном мне звонке менеджера и распредилении точки, меня уверили что это будет крытое помещение, ибо холодно и не мерзнуть. Говорить о том, что там попросту было страшно стоять и не приходится, и так понятно. Форма в жутком состоянии, неделями не стираная, а иногда и рваная, а когда приезжает проверка смотреть твой внешний вид- не всем, к сожалению докажешь, что такую вот и дали и привести в порядок попросту не успеваешь. Представьте ситуацию- Вам назначили новую торговую точку и вы едите туда с полной уверенность, что руководство точки знает о Вашем визите. Но это было бы слишком хорошо, чтобы быть правдой- они не слухом ни духом (хотя знать должны, не надлежащая и халатная работа торгового представителя и супера), смотрят на Вас с неподдельным недоумением и, естественно, отказывают Вам, не всегда в вежливой форме. Меня ни раз почему-то практически выставляли из магазина и всячески открещивались от меня, ну, или приходилось выслушивать гневное негодование о руководстве и агенстве. "эй! фщииу! я то тут не причем!". Но это мало кого волнует, что ты всего лишь подчиненный и все шышки сыпятся на тебя. Вам это надо? Ну и на последок хотелось бы сказать о "блестящей" работе менеджеров в самом агенстве. Когда возникали какие то реальные проблемы приходилось звонить не своему супервайзеру, а непосредственно в агенство (прямая отссылка к ранее приведенной ситуации о шаурмятнице). И что же там? Настоящий фубол! Меня то и дело перенаправляли к различным менеджерам, открещивались и вообще, "где поставили, там и работай, мы помочь ни чем не можем". Выплата денег задерживается, ко всему прочему. В общем, это далеко не все косяки. Мой Вам совет- туда ни ногой! Показать полностью
Нет
В апреле этого года записалась на сигаретный проект Kent. Пригласили меня в конце апреля, а акция длилась с начала апреля до 31 мая. Отметила то, что работать собираюсь все дни до 31 мая. Выплату обещали 10 мая (то что отработано до 10 числа), вторую выплату (работа с 10 до 31 мая) - через 2 недели после окончания проекта. Первые пару дней все нравилось, звонили в конце дня и спрашивали в какую точку меня записать на следующий день. В последний день недели мне никто не звонил, пришлось позвонить самой. По вопросу о адресе где буду работать завтра, мне координатор проекта (Вячеслав) ответил, что ничего не знает и никакую информацию дать не может. Звонила на следующий день и еще через день - ответ такой же. При этом в группе агентства вконтакте активно велась запись на проект! 10 мая позвонила чтобы узнать когда могу приехать за выплатой, сказали мол ждите, пока не знаем, будет чуть позже. Звонила еще 3-4 раза на неделе. Информации никакой. Думаю ладно, заберу зарплату с теми, кто обработал с 10 до 31 мая. Ни сразу после проекта, ни через 2, ни через 3 недели дозвониться до менеджера не могу!! Секретарь берут трубку, далее переключает на менеджера, играет музыка в трубке минуту-2, потом секретарь отвечает что линия занята, перезвоните позже. Таким образом, с мая не могу дозвониться!! Звоню по 2-4 раза на дню! Может кто подскажет что делать?? Никому не советую работать в этом агентстве!!!!
Нет
В апреле этого года записалась на сигаретный проект Kent. Пригласили меня в конце апреля, а акция длилась с начала апреля до 31 мая. Отметила то, что работать собираюсь все дни до 31 мая. Выплату обещали 10 мая (то что отработано до 10 числа), вторую выплату (работа с 10 до 31 мая) - через 2 недели после окончания проекта. Первые пару дней все нравилось, звонили в конце дня и спрашивали в какую точку меня записать на следующий день. В последний день недели мне никто не звонил, пришлось позвонить самой. По вопросу о адресе где буду работать завтра, мне координатор проекта (Вячеслав) ответил, что ничего не знает и никакую информацию дать не может. Звонила на следующий день и еще через день - ответ такой же. При этом в группе агентства вконтакте активно велась запись на проект! 10 мая позвонила чтобы узнать когда могу приехать за выплатой, сказали мол ждите, пока не знаем, будет чуть позже. Звонила еще 3-4 раза на неделе. Информации никакой. Думаю ладно, заберу зарплату с теми, кто обработал с 10 до 31 мая. Ни сразу после проекта, ни через 2, ни через 3 недели дозвониться до менеджера не могу!! Секретарь берут трубку, далее переключает на менеджера, играет музыка в трубке минуту-2, потом секретарь отвечает что линия занята, перезвоните позже. Таким образом, с мая не могу дозвониться!! Звоню по 2-4 раза на дню! Может кто подскажет что делать?? Никому не советую работать в этом агентстве!!!! Показать полностью
Работала в этом агентстве. тренинги проводят долгие, но при этом объясняют все по буквам. выплаты задержали немного, но выплатили всю сумму, и извинялись много за такую ситуацию.
Иногда не хватает места в зале для тренинга.
дохот4ивьй тренинг устраивала зарплата
не вьпла4ивают вовремя зарплату и вообще сомневаюсь 4то её вьiплотят
это гавно
дрянь зарплату неплатят нехрена
дохот4ивьй тренинг устраивала зарплата
не вьпла4ивают вовремя зарплату и вообще сомневаюсь 4то её вьiплотят