Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Ютинет!
Сфера деятельности : Интернет магазин по торговле ноутбуками, телефонами аудиа и видеа техникой
Отзывы о работодателе и об услугах Ютинет
Их нет
Бракованный товар, отвратительное качество обслуживания, отвратительное обслуживание по гарантии. Заказал 6.11.2014 HDD WD40EZRX. Оплатил кредиткой, заказал доставку через терминал Qiwi. По неизвестной причине оплату приняли только 8 ноября, доставку осуществили 12 ноября. Т.е. доставка по г.Москва составила неделю! При получении в терминале диск был упакован в несколько слоёв пупырчатой плюнки, целостность антистатической заводской упаковки нарушена не была. После распаковки диска попробовал его установить в компьютер. Диск сразу застучал и отказался опознаваться BIOS. Попытка установить его в другой компьютер была также неуспешной. Говоря простым языком, я столкнулся с браком "из коробки". 17.11.2014, я отнёс HDD в сервисный центр на ул. Александра Невского 27. Вежливый сервис-менеджер Виктор Иванов осмотрел HDD и заявил, что диск имеет сколы по торцам. Я с удивлением обнаружил, что если диск рассматривать под лупой, то на самых краях, по углам, есть микроцарапины, которые невозможно увидеть, если не знать, что их там необходимо искать. Также сервис-менеджер Виктор Иванов весьма убедительно разъяснил мне, что "политика корпорации WD" считает эти микроцарапины нарушением условий гарантии и диск, скорее всего, после диагностики будет возвращён мне без компенсации. Я, естественно, перевотографировал эти "повреждения" перед передачей HDD в диагностику. Также Сервис-менеджер Виктор Иванов разъяснил мне, что повреждения могла нанести транспортная компания и я должен был осмотреть товар на месте с менеджером терминала Qiwi. Сервис-менеджер Виктор Иванов разъяснил мне, что диагностика занимает не более 20 календарных дней и по окончании диагностики со мной свяжется представитель сервис-центра. Я пунктуально посчитал по календарю 20 дней, прибавил пару дней на недоразумения, получил 08.12.2014 крайним сроком ответа сервис-центра. Квитанция принятия в сервис-центра товара № 10014247. Сегодня - вечер 08.12.2014. Со мной из сервиса никто не связывался. Завтра буду звонить сам. Подвожу итог. - Мне продали брак. - Я не имею товара или замены в течение месяца после продажи. - Сервис-центр "отжимает" право не компенсировать брак, используя очень шаткие доводы. Оттягивает сроки принятия решения. - Мне предстоят долгие тяжбы, вплоть до суда и судебных исполнителей за мои же деньги. Вывод: Utinet.ru - очень плохой магазин. Категорически не рекомендую его никому. Сам более ничего и никогда покупать в нём не буду. Своим клиентам по бизнесу никогда позиции из этого магазина предлагать не стану.
Их нет
Бракованный товар, отвратительное качество обслуживания, отвратительное обслуживание по гарантии. Заказал 6.11.2014 HDD WD40EZRX. Оплатил кредиткой, заказал доставку через терминал Qiwi. По неизвестной причине оплату приняли только 8 ноября, доставку осуществили 12 ноября. Т.е. доставка по г.Москва составила неделю! При получении в терминале диск был упакован в несколько слоёв пупырчатой плюнки, целостность антистатической заводской упаковки нарушена не была. После распаковки диска попробовал его установить в компьютер. Диск сразу застучал и отказался опознаваться BIOS. Попытка установить его в другой компьютер была также неуспешной. Говоря простым языком, я столкнулся с браком "из коробки". 17.11.2014, я отнёс HDD в сервисный центр на ул. Александра Невского 27. Вежливый сервис-менеджер Виктор Иванов осмотрел HDD и заявил, что диск имеет сколы по торцам. Я с удивлением обнаружил, что если диск рассматривать под лупой, то на самых краях, по углам, есть микроцарапины, которые невозможно увидеть, если не знать, что их там необходимо искать. Также сервис-менеджер Виктор Иванов весьма убедительно разъяснил мне, что "политика корпорации WD" считает эти микроцарапины нарушением условий гарантии и диск, скорее всего, после диагностики будет возвращён мне без компенсации. Я, естественно, перевотографировал эти "повреждения" перед передачей HDD в диагностику. Также Сервис-менеджер Виктор Иванов разъяснил мне, что повреждения могла нанести транспортная компания и я должен был осмотреть товар на месте с менеджером терминала Qiwi. Сервис-менеджер Виктор Иванов разъяснил мне, что диагностика занимает не более 20 календарных дней и по окончании диагностики со мной свяжется представитель сервис-центра. Я пунктуально посчитал по календарю 20 дней, прибавил пару дней на недоразумения, получил 08.12.2014 крайним сроком ответа сервис-центра. Квитанция принятия в сервис-центра товара № 10014247. Сегодня - вечер 08.12.2014. Со мной из сервиса никто не связывался. Завтра буду звонить сам. Подвожу итог. - Мне продали брак. - Я не имею товара или замены в течение месяца после продажи. - Сервис-центр "отжимает" право не компенсировать брак, используя очень шаткие доводы. Оттягивает сроки принятия решения. - Мне предстоят долгие тяжбы, вплоть до суда и судебных исполнителей за мои же деньги. Вывод: Utinet.ru - очень плохой магазин. Категорически не рекомендую его никому. Сам более ничего и никогда покупать в нём не буду. Своим клиентам по бизнесу никогда позиции из этого магазина предлагать не стану. Показать полностью
Нет!!
Ни ходите туда работать ! Платят копейки! Руководство компании между собой называет водителей говнолюдьми! Постоянные задержки мизерных зарплат ! Для примера, отпахав там мес водителем вы получите в районе 20000 руб. Смех доя Москвы , да и это при графике 5/2)) все время чего то нет, мало заказов.
Нет!!
Ни ходите туда работать ! Платят копейки! Руководство компании между собой называет водителей говнолюдьми! Постоянные задержки мизерных зарплат ! Для примера, отпахав там мес водителем вы получите в районе 20000 руб. Смех доя Москвы , да и это при графике 5/2)) все время чего то нет, мало заказов.
Когда может быть и были, но после объединения с Сотмаркетом весной-летом этого года - все положительные стороны исчезли.
Объединённая компания Ютинет-Сотмаркет. Группа компаний убыточна, даже не сводят концы-с-концами, а просто постоянно сидят с минусах и прожигают деньги инвесторов. Вместо того, чтобы думать о развитии бизнеса и об улучшении процессов, руководство думает только о том, как бы кинуть всех вокруг: клиентов, сотрудников и партнёров. И не только думают об этом, а реально всех вокруг и кидают. Корпоративной культуры - ноль, к сотрудникам относятся как к шлаку. Хотите быть обманутым - бегите скорее сюда.
Когда может быть и были, но после объединения с Сотмаркетом весной-летом этого года - все положительные стороны исчезли.
Объединённая компания Ютинет-Сотмаркет. Группа компаний убыточна, даже не сводят концы-с-концами, а просто постоянно сидят с минусах и прожигают деньги инвесторов. Вместо того, чтобы думать о развитии бизнеса и об улучшении процессов, руководство думает только о том, как бы кинуть всех вокруг: клиентов, сотрудников и партнёров. И не только думают об этом, а реально всех вокруг и кидают. Корпоративной культуры - ноль, к сотрудникам относятся как к шлаку. Хотите быть обманутым - бегите скорее сюда.
их пока нет
посмотрим
их пока нет
посмотрим
Удобный график теоретически
Удобный график это фикция, т. к приходится задерживаться на работе постоянно. По договору и по рассказам отдела кадров работа длится с 7 до 9 утра, по совместительству. Но работа ладно. Когда решите увольняться на словах все будет хорошо и круто, а на самом деле на зп вас кинут. компания не платит уволившимся сотрудникам
Удобный график теоретически
Удобный график это фикция, т. к приходится задерживаться на работе постоянно. По договору и по рассказам отдела кадров работа длится с 7 до 9 утра, по совместительству. Но работа ладно. Когда решите увольняться на словах все будет хорошо и круто, а на самом деле на зп вас кинут. компания не платит уволившимся сотрудникам
Генеральное Начальство без высокомерия, хорошее, но не знает об отношении руководящих должностей над подчиненными - отвратительное!
Компания в целом нормальная Но, вот сотрудников увольняют принуждая Начальство даже наверное и не в курсе, что увольняют сотрудников только потому, что не нравится лично, или беременная, или не хочет работать сверхурочно, работа с 9 до 18, если нет возможности работать лишний час, дома ждут, нет, вот сиди и работай, а то зп получишь только официальную, а об остальном забудь. Даже беременных увольняют, там девушка работала Настя кажется ее, так ее уволили, не дав доработать до декретного отпуска, не выплатив декретные, родовые и т.д. Я бы на ее месте в суд подала на такую компанию. Менеджеры вообще обязаны работать каждую секунду, отдыха нет, поговорил с клиентами по телефону, положил трубку, не прошло и пяти секунд, так сразу в ответ, мол, ТЫ ЧЕГО НЕ РАБОТАЕШЬ, СИДИШЬ БЕЗ ДЕЛА? Отношение оставляет желать лучшего.
Генеральное Начальство без высокомерия, хорошее, но не знает об отношении руководящих должностей над подчиненными - отвратительное!
Компания в целом нормальная Но, вот сотрудников увольняют принуждая Начальство даже наверное и не в курсе, что увольняют сотрудников только потому, что не нравится лично, или беременная, или не хочет работать сверхурочно, работа с 9 до 18, если нет возможности работать лишний час, дома ждут, нет, вот сиди и работай, а то зп получишь только официальную, а об остальном забудь. Даже беременных увольняют, там девушка работала Настя кажется ее, так ее уволили, не дав доработать до декретного отпуска, не выплатив декретные, родовые и т.д. Я бы на ее месте в суд подала на такую компанию. Менеджеры вообще обязаны работать каждую секунду, отдыха нет, поговорил с клиентами по телефону, положил трубку, не прошло и пяти секунд, так сразу в ответ, мол, ТЫ ЧЕГО НЕ РАБОТАЕШЬ, СИДИШЬ БЕЗ ДЕЛА? Отношение оставляет желать лучшего.
Не выявил.
Руководство в этой компании не ценит и не уважает людей без которых существование этого ютинета не возможно. Работаю в транспортной отделе , доставка товара осуществляется через жопу. Водители выкладываются по полной программе постоянно выполняя работу и за грузчиков , и за логистов и за менеджеров по продажам. Отвечая за товар , крутя баранку по 14 часов в сутки, (штрафы за неправильную парковку и камеры оплачиваешь со своего кармана) , а таких бывает много учитывая что часто ездить приходится в центр ,поднимая Холодильники и крупную быт технику вручную на любой этаж бесплатно ( так как подьемы на лифте и ручные подьемы фирма забирает себе вбивая услугу в чек) , забирая деньги у клиента и отвечая за них своим кошельком мотивация отвратительная. Фирма откровенно обманывает с окладом. Его нет! Перерасход топлива вычитается из зп- такого нет нигде! Повреждения на технике не по твоей вине тоже не учитываются. Трудовой договор не соблюдается. Автомобили фирмы аварийные. Закончат однозначно плохо либо в трудовой инспекции , либо в суде. Пока смотрим всем коллективом что будет дальше...на каждую хитрую Ж есть Х с резьбой.
Не выявил.
Руководство в этой компании не ценит и не уважает людей без которых существование этого ютинета не возможно. Работаю в транспортной отделе , доставка товара осуществляется через жопу. Водители выкладываются по полной программе постоянно выполняя работу и за грузчиков , и за логистов и за менеджеров по продажам. Отвечая за товар , крутя баранку по 14 часов в сутки, (штрафы за неправильную парковку и камеры оплачиваешь со своего кармана) , а таких бывает много учитывая что часто ездить приходится в центр ,поднимая Холодильники и крупную быт технику вручную на любой этаж бесплатно ( так как подьемы на лифте и ручные подьемы фирма забирает себе вбивая услугу в чек) , забирая деньги у клиента и отвечая за них своим кошельком мотивация отвратительная. Фирма откровенно обманывает с окладом. Его нет! Перерасход топлива вычитается из зп- такого нет нигде! Повреждения на технике не по твоей вине тоже не учитываются. Трудовой договор не соблюдается. Автомобили фирмы аварийные. Закончат однозначно плохо либо в трудовой инспекции , либо в суде. Пока смотрим всем коллективом что будет дальше...на каждую хитрую Ж есть Х с резьбой. Показать полностью
быстро ответили на отклик резюме
спасибо за информацию. Сегодня прислали приглашение на собеседование. Пожалуй откажусь.
быстро ответили на отклик резюме
спасибо за информацию. Сегодня прислали приглашение на собеседование. Пожалуй откажусь.
Положительные стороны нужно тоже описать для объективности отзыва, но как ни старался, ни получилось ни строчки. ВСЁ ПЛОХО!
Водители, ВНИМАНИЕ, обходите эту контору за километр!!! С таким бардаком и обманом столкнулся впервые! На собеседовании врут не краснея про зарплату в 50-60 тысяч. На деле люди получают по 17-20 тысяч рублей и рассчитываются через 1-2 месяца. Обманывают и водил и клиентов. Почитайте отзывы на Яндекс-Маркет, что пишут клиенты, вот ссылка http://market.yandex.ru/shop/84440/reviews?sort_by=rank
нет
автомашины убиты логисты руководят из Волгограда бардак полный .Хотите работать до ночи за 3 копейки вам сюда.
нет
автомашины убиты логисты руководят из Волгограда бардак полный .Хотите работать до ночи за 3 копейки вам сюда.
Таких не имеется!!!
Много прочитал отзывов о данной компании лестных и не очень, но думал на вкус и цвет.... оказалась самая натуральная шарашконтора!!! На собеседовании говорили, что выплатят по любому какие то деньги за обучение, а на деле оказалось хрен на блюде!!!, несмотря на то что составили какой то учебный договор. Так что никогда не идите в данную шарашконтору работать если не хотите просто так потратить своё драгоценное время!!!
Таких не имеется!!!
Много прочитал отзывов о данной компании лестных и не очень, но думал на вкус и цвет.... оказалась самая натуральная шарашконтора!!! На собеседовании говорили, что выплатят по любому какие то деньги за обучение, а на деле оказалось хрен на блюде!!!, несмотря на то что составили какой то учебный договор. Так что никогда не идите в данную шарашконтору работать если не хотите просто так потратить своё драгоценное время!!!