Отзывы сотрудников и клиентов о
компании ЗАО "АгроСнаб"!
Сфера деятельности : ЗАО «АгроСнаб» создано в 2004 году и с самого начала работы представляет в статусе официального дилера ведущих мировых производителей оборудования для сельского хозяйства: Джон Дир, Лемкен, Амазоне, Кроне, Ропа, Маниту, Бергманн, Плогер, Джоскин. Компания со 100% российским капиталом объединила единомышленников с богатым опытом работы в западных компаниях, начиная с момента формирования первых дилерских структур в России.
Отзывы о работодателе и об услугах ЗАО "АгроСнаб"
Неплохая контора, была, пока к власти не пришёл наркоша
Делать здесь нечего уже. Целей нет, тупо катится вниз. Долгов в разы больше чем всё есть продавать. Все патрохи заложены. Зарплату не платят. Говначальство просто тупо ходит на работу чайку попить в ожидании нисхождения американского папочки.
нету
все как обычно-красивая внешне картинка, гниль внутри...обещают заказчику прислать сервисных инженеров, заказчик планирует работу, а потом оказывается, что ехать некому было, и даже не позвонят, не сообщать заказчику об этом. Куча бестолковых манагеров (сервис и зч), для которых, как той цыганской лошади в побрякушках - нужно чтобы были красивые отчеты, которые они презентует на очередном междусобойчике, отсюда и реакция работяг на это адекватная - хер вам, а не работа..только видимость создаем. John Deere - пора наказывать, а то, с таким дилером скоро конец!!!
Хорошая компания была. НО...
Неожиданно меня уволили в один день и с другими поступают также. А еще говорят, что они ценят того кто работает долгое время и обещают соц.пакет после трех лет, до которых так мне и не дали доработать.
Хорошо рассказывают о том как хорошо у них работать
При устройстве обещали при завершении испытательного срока передать клиентов по Башкирии и соответственно начать зарабатывать %. По факту ни чего подобного, клиентов тебе не отдают, ищи своих а действующую базу не отдадим : цитата - "Я считаю это по свински передавать действующую базу новому сотруднику, ты не готов вот пройдет время наработаешь своих мы и отдадим потом". При увольнении с тобой начинают разговаривать (а именно начальник отдела по персоналу) как с врагом народа, да и расчет не отправили на карту. Сиди жди может соизволят рассчитать сотрудника. В общем обещают много делают ни чего.
компания "БЕЛАЯ"
Руководство много обещает, но не выполняет обещаний... Бухгалтерия считает, что все работают для них, и что это ГЛАВНАЯ служба на предприятии... Как я понял за время работы, компания выбрала политику обещаний, а когда сотрудники выложатся, их ждут вознаграждения, то руководство делает вид, что ни чего не обещало, и сотрудники уходят из компании, в частности в нашем подразделении "РОПА Поволжье" на данный момент нет ни одного менеджера по запчастям, хотя было два человека, и в отделе продаж остался один, хотя было три человека... Примерно такая же ситуация по всем подразделениям ЗАО "АгроСнаб"... Так что все, кто устраивается в компанию, совет, прописывайте досканально все условия, чтобы потом не было мучительно больно за бездарно потраченное время....
зарплата в Москве отличная
Вы знаете, хотелось бы добавить одну небольшую заметку - довольны работой в компании в основном сотрудники московского офиса, думаю, тут не нужны дополнительные комментарии по поводу 2 мнений оставленных последними. Сотрудники московских офисов (не припомню за весь свой достаточно богатый опыт, чтобы было иначе) никогда не жалуются на головной офис, потому что думаю, это понятно всем, что тем ближе к батьке, тем теплее и лучше :) уровень зарплат в фирме для Москвы очень и очень не плохой, для регионов он хорошо для региональных директоров и их "капо". у остальных все на уровне региона в данный момент даже ниже. По поводу службы сервиса могу добавить только то, что из 3 служб (основных) - руководитель данной очень неприятнейший человек, который забывает свои обещания и крайне не сдержан в общении с коллегами-подчиненными. Руководители остальных служб вне всяких сомнений просто умницы и к ним попасть одно счастье. После того как ушел из сервиса А.А., честно сказать не было еще приятных моментов в общении с руководством сервиса. Да, действительно, все права соблюдаются и отпуск, и прочее. Но, дорогие друзья, мы забываем о самом главном, о ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОТНОШЕНИИ! Мы же в конце концов не в концлагерях находимся, чтобы помимо рабочих к другим ни жалости, ни радости. А предводитель службы сервиса именно так себя проявляет по отношению к прочим регионам, есть, конечно, у него и любимчики, но куда без них, так всегда было. Но стоит справедливости ради заместить, что в службе запасных частей и продаж коллектив практически на 90% стабилен, не считая сокращений конечно, вызванных необходимостью экономии средств, а вот народ в службе сервиса после приема буквально 2 значимых для компании человек(это руководители службы персонала и сервиса) очень сильно поменялся и дело не в том что вся служба была паршивая, а, наверное, в том, что руководитель оставляет возле себя только тех, кто будет молчать и не вякать. Вот так-то. А в целом компания отличная.