Отзывы сотрудников и клиентов о
компании ЗАО "Департамент Развития Предприятий"!
Сфера деятельности : Сдача в аренду недвижимости
Отзывы о работодателе и об услугах ЗАО "Департамент Развития Предприятий"
Единственный для меня (субъективный) положительный момент – это мой непосредственный руководитель. Талантливый судебник, хитрый и продуманный (комплимент :))))))
Их много. Очень своеобразное руководство… Учитывая, что я один из «долгожителей», работающих под руководством нижепоименованных руководителей, подтверждаю все отзывы моих бывших коллег, опубликованные на данном сайте за период с апреля 2013 года по март 2015 года. Хочу представить на обозрение соискателей переписку, которая состоялась в марте 2015 года между сотрудниками ЗАО «ДРП» и секретарем Желтова Ю.Н. в программе Битрикс о «добровольно-принудительном» увольнении всех сотрудников (много текста, но «познавательно»): ТЕМА: Коллеги, 23.03.2015 необходимо предоставить копию всех страниц паспорта, ИНН. Ирина Тимошина 23.03.2015 09:33:31 Добрый день, Светлана! Уточни, пожалуйста, для чего нужны документы? Светлана Маркова 23.03.2015 09:56:15 Ирина, документы нужны для регистрации сотрудников ИП. Ирина Тимошина 23.03.2015 10:01:22 В каком смысле? Светлана Маркова 23.03.2015 13:19:31 Ирина, все сотрудники ДРП будут зарегистрированы как ИП. В штате ДРП не будет сотрудников. Ирина Тимошина 23.03.2015 14:00:43 Какого числа будет расторгаться трудовой договор? Каким образом будут оформляться отношения с ИП? (Есть проект договора?) Как будут решаться вопросы с отпуском или больничным? Светлана Маркова 24.03.2015 15:18:33 31.03.2015 - последний рабочий день в ЗАО ДРП. Далее все сотрудники будут ИП с УСН (6% от дохода). Все сотрудники будут вести отчетность за себя, консультации от бухгалтерии будут предоставлены. Отчетность не сложная, каждый сможет вести ее сам. На случай болезни или нахождения в отпуске ЗП будет выдаваться как обычно в полном размере. Со всеми ИП будут заключены договоры. Светлана Маркова 24.03.2015 15:19:18 Все налоги и отчисления в ПФ РФ будут компенсироваться. Юрист 1 24.03.2015 15:38:12 Какие договоры? Юрист 1 24.03.2015 15:38:36 проект договора? Менеджер 1 24.03.2015 15:50:34 было бы логично ознакомиться с "договором" не 31 март, а заранее. Альтернативы кроме как оформлять ИП, я так понимаю, нет? вообще интересно получается, что наш отдел узнает об этом и то мельком только 20-го марта... без каких либо подробностей. Будет ли какое-нибудь общее собрание где всем скажут и объяснят что зачем и почему. Менеджер 1 24.03.2015 16:09:38 регистрация ип происходит по месту прописки, как быть тем кто не в Москве прописан? Светлана Маркова 24.03.2015 16:16:41 Менеджер 1, тем кто зарегистрирован не в Москве будет предоставлен оплачиваемый отгул для поездки в налоговый орган. Юрист 1 24.03.2015 16:21:03 Когда? Менеджер 2 24.03.2015 16:31:20 Регистрация ИП происходит в течение 5 дней минимум. Когда ее делать если сегодня уже 24. Юрист 1 24.03.2015 16:34:02 Проект договора, где? Светлана Маркова 24.03.2015 16:38:51 Юрист 1, проекта договора пока нет. Завтра сообщу когда договор будет. Юрист 1 24.03.2015 16:44:45 А кто его будет делать? Предлагаем всем коллективно обсудить проект будущего договора и сделать его с учетом этих пожеланий. Прошу всех заинтересованных лиц, а таких большинство в компании, выкладывать свои пожелания/предложения к будущим условиям договора в комментарии к этой задаче Юрист 2 24.03.2015 16:50:13 Касаемо предмета Договора - это должны быть отношения между Агентом и Принципалом (Агентский Договор), так как Договор услуг зачастую признается трудовыми отношениями, тем самым создает определенные риски для компании. Юрист 1 24.03.2015 16:51:09 Светлан, а у тебя есть пожелания? Менеджер 1 24.03.2015 16:53:47 Договор должен быть сроком не менее чем на год Менеджер 2 24.03.2015 16:56:26 Стоимость договора должна включать все затраты, которые будут при регистрации и дальнейших отчислениях в пенсионный фонд, налоговую и др. Какие-либо вложения со стороны "Бывших" сотрудников считаю недопустимыми. Юрист 2 24.03.2015 17:13:20 Договор обязательно должен быть срочным, так как договор, заключенный на неопределенный срок лишний раз намекает на трудовые отношения. Ирина Тимошина 24.03.2015 17:26:00 Условия договор это конечно важно, но первоочередной вопрос, зачем регистрировать ИП? Какой в нем смысл для сотрудников? Юрист 2 24.03.2015 17:35:49 Светлана, дабы не плодить уйму вопросов, на которые у Вас нет ответов, считаю разумным организовать завтра собрание всех сотрудников, на котором руководством будут донесены до всех соответствующие разъяснения (как по причине перехода на такую систему работы, так и по условиям будущих договоров). Юрист 1 24.03.2015 17:36:28 Светлан, есть предложения? Светлана Маркова 24.03.2015 17:37:23 Общее собрание не планировалось. Юрист 1 24.03.2015 17:40:04 Светлан, коллектив настаивает на собрании. Прошу донести руководству наши инициативы Ирина Тимошина 24.03.2015 17:42:08 Светлан, ты с утра мне говорила о том, что будет собрание. Светлана Маркова 24.03.2015 17:45:52 Да, я предложила руководству провести совещание, но мне сообщили, что совещания не будет. Причина перехода на ИП - сокращение части расходов на налоги и сборы, также, возможность сотрудников (ИП) предоставлять, например, юридические, бухгалтерские услуги арендаторам. Альтернативы ИП не будет. Юрист 1 24.03.2015 17:46:41 Это печально, тогда коллектив сделает свои выводы Светлана Маркова 24.03.2015 17:47:20 Если кто-то категорически против ИП, прошу сообщить. Юрист 1 24.03.2015 17:48:07 А как будет происходить увольнение? Это сокращение или как? Светлана Маркова 24.03.2015 17:49:49 Это не сокращение, увольнение по собственному желанию. Юрист 1 24.03.2015 17:50:18 Светлана Маркова, Против ИП не против - нужен проект договора Юрист 1 24.03.2015 17:50:58 А кто вызовет желание про увольнение? Юрист 2 24.03.2015 17:53:01 Согласен, при чем проект Договора нужен в ближайшее время. Если проект Договора будет поручен нам, прошу дать обратную связь. Менеджер 1 24.03.2015 17:55:27 без договора ничего не ясно. договора нет. если договор будет 31-го и всех поставят перед фактом подписывайте или до свидания, то как бы не очень картина. поэтому люди и просят, чтобы пока нет договора руководство рассказало о планах. На этом переписка закончилась… Собрания так и не состоялось… Проекта договора лично я не увидела… Изъявив желание не оформлять ИП и уволиться «по собственному желанию» 31.03.2015г., я получила «предложение» от А.В. отработать две недели в другом ООО, принадлежащем «империи Желтова»…???!!!??? (no comments) P.S. Коллеги, прошу прощения, что вас «посчитала»… Готова ответить на любые вопросы по тел. 8-916-9344-93-38 :)
Их нет.
Помойка. Очень часто меняют юр.лица, весьма странно. Новое имя на просторах интернета - Мастер Групп
Опыт выжимать из камня благородное испанское вино, т.к. с такими объектами иначе не заработаешь. Вкусное кафе на территории! Идеальное место для специалистов-лентяев средней паршивости , оклад же платят.
Самый большой минус-Казак (без обид,Вы правда слабый руководитель,точнее вовсе не руководитель и не лидер). Не знаю в чем его великолепие как профессионала, как по мне - переходил на тренинги человек. Ассоциальный стиль общения, 0% творчества в работе, человек убивает любой микроклимат своим нарсицизмом,УВЫ! Так много написано о коллективе...команды-семьи точно нет,но люди адекватные работаю, чудаков не берут. Если б не Кравченко, и этого бы не было, вот он старается, отличный руководитель и мужик нормальный! Минусом сложно и невозможно назвать ориентир на прибыль, но тут это фикс-идея. Готовы хоть с чертом лысым работать,лишь бы заработать. Оплата труда - максимум экономии на з/п! Текучка позволяет. Старички не особо много зарабатывают( до 100 в лучшие месяца), но их "прогнули" так,что они гордятся этим.Выглядит мерзко. Заработать нормально не дают отчетность(дошла до абсурда), и атмосфера "робот-телефонный маньяк". Если у Вас есть амбиции и работа для Вас-место,где можно развиваться,получать удовольствие от процесса - это точно не та компания. Тут можно посидеть до лучших времен,не более, при этом Вас еще могут унизить гнусавым голосом без оснований или уволить одним днем.
Новое название компании на сайтах поиска работников ООО АвтоЭстейт - мимо не проходите!
Отличное место для получения ценного опыта начинающему специалисту в своей области. Хороший, в основном молодой коллектив. Достойная з/п без обмана. В общем работать можно, но не очень долго. Не самая плохая и не самая хорошая компания где я работала.
Не комфортный офис, зимой холодно, отопление еле дышит, в кранах горячей воды нет вообще. Офис находится рядом с метро, но идти вдоль гаражей и теплотрассы, особенно в темноте, не очень приятно. Или машина переедет или собаки покусают. Как повезет. Руководство молодое, профессиональное в своей области, но не опытное в управлении большим количеством сотрудников. Отсюда напряженная обстановка в коллективе. Постоянно наблюдаются различные завихрения рассудка и фантазии, любят рассказывать о грядущих проектах и светлом будущем, и как всем повезло попасть к ним работать, ну и прочая высокомерная лабуда которая просто иногда зае***бывает... Порой при личном общении могут высосать из всю энергию и всякое желание работать дальше, а совещания представляют собой 2-3 часа трепа ни о чем. Увольняют иногда целыми пачками. И зачастую просто так, за ненадобностью. Часть зарплаты в конверте, и что бы конверт этот получить, можно просидеть до самого позднего вечера и в конце узнать что его дадут не сегодня. Я могла бы перечислить еще кучу минусов, но лучше вам самим это прочувствовать.
Замечательный коллектив, грамотное и справедливое руководство. Ежемесячные бонусы и подарки за хорошо выполненную работу. Офис рядом с метро. Много интересной и развивающей работы. Перспективы карьерного и материального роста. Стабильность.
Отрицательные моменты есть как и везде, но они незначительны и на фоне благотворной рабочей обстановки даже незаметны! Некоторые работники, возможно в силу специфики своей подготовки, морального настроя и лояльности к руководству, задерживаются недолго и с ними быстро расстаются. Угадать кандидата на должность, который бы реально соответствовал заявленным требованиям компании, не всегда удается на 100%, поэтому в коллективе и появляются странные люди, которые затем плодят на этом сайте не соответствующие действительности отзывы.
Их нет - и в будущем будет только хуже! Напоминает штрафбат.
Обман начинается уже на собеседовании. Серая схема оплаты труда. Склонность набирать запуганных провинциалов с целью их дальнейшей эксплуатации по 10-12 часов. Выплата серой части з/п всегда сопровождается моральным насилием и унижением работников. Из обговоренной суммы з/п получаете половину! За неповиновение или недовольство чем-либо - увольнение! И штрафы за всякую ерунду....
нет
Холодный неуютный офис в промзоне на Электрозаводкой. Помещения, что сдаёт компания не ликвидны, дороги, неинтересны. Условия договоров кабальные. Не сдают помещениям не русским. Руководители - 2 корпоративных пи**бола Юра Желтов и Саша Казак, хамы, кидалы и ограниченные болваны, сошедшие с ума от собственной значимости. Говорят длинными витиеватыми фразами всякую бессмысленную чушь! Ту информацию, которую номальный человек доносит за 1-2 минуты Желтов и Казак будут пи**аболить минут 50. Оскорбляют людей, строят из себя непонятно кого, невежественны. Не знают чего сами хотят. Могут кинуть. Вернее обязательно кинут. Вашу несчастную зарплату в 30 тысяч рублей вам придется выцарапывать каждый раз очень долго. Выгоняют сотрудников не заплатив деньги. Короче, люди, обходите эту контору стороной, если не хотите, чтобы вас унизили и обманули бездарные придурки.
Недалеко от метро, но дорога, действительно, проходит мимо гаражей. Комфортный офис.
Полностью согласна с "анонимом". Приехала я на собеседование точно к назначенному времени, так эта самая кадровичка Вера заставила ждать за дверью 15 минут без объяснения причин, а когда вышла за мной, даже не соизволила извиниться! Вопросы, которые она задавала на собеседовании, не имели не малейшего отношения к предлагаемой вакансии. Что-то типа: "кем работает Ваш муж", или "живы ли Ваши родители?". На мои вопросы, относящиеся непосредственно к предлагаемой вакансии, рявкнула так, что захотелось уйти и забыть про эту компанию. Просто очень жаль потраченного времени и испорченного настроения.
Рядом с метро, но идти через гаражи, дороги пешеходной - никакой
Был только на собеседовании, но впечатление осталось крайне отрицательное, в частности от общения с кадровиком. Во-первых, резюме было мной отправлено на вакансию юрисконсульт, в действительности оказалось, что они ищут человека на вакансию отдела из 10 человек! Причем в вакансии этого не сказано и зп соответствующая рядовому сотруднику. По телефону также этого не сказали. Кадровик - надменная женщина, лет 50, представившаяся Верой, при общении с ней казалось, что ты как минимум её подчиненный, причем не очень то хороший. Общалась высокомерно, делала замечания, отчитывала как ребенка. При этом задавала глупейшие вопросы, вообще никак не относящиеся к существу вакансии. В общем, хотелось после 5 минут разговора уйти. Впечатление о компании сразу же сложилось на проходной, где после озвучивания мной названия компании меня спросили: "На собеседование идете?". Сразу возникло ощущение, что сюда множество людей часто ходит на собеседования. Зп серая. Жалко тратить свое время на такие нечистоплотные фирмы с некомпетентными сотрудниками.