Отзывы сотрудников и клиентов о
компании ЗАО Грант Торнтон!
Сфера деятельности : Аудит и консалтинг
Отзывы о работодателе и об услугах ЗАО Грант Торнтон
Достойная зарплата, хороший соц пакет
После последнего этапа отбора, компания даже не удосужилась сообщить что меня не приняли! Думаю когда соискатель проходит 5 этапов отбора, можно хотя бы письмо направить!
Бесплатный чай/кофе, близость от метро, зп приходит вовремя
Это самое отвратное место для начинания "карьеры". Офис неухоженный, одна уборщица на 3 этажа, повсюду грязь, пыльные ковры, тараканы. Из холодильников пахнет протухшими продуктами. Про карьерный рост можете забыть, если не привыкли молиться на своих руководителей и бегать за ними на цыпочках. "Вышестоящие чины" считают своим долгом вытирать ноги об "низших", способны на грубость, откровенное хамство и прямые оскорбления. Офис-менеджер просто отвратительная, со своими обязанностями не справляется, не занимается ничем, кроме как бегает покурить каждые 15 минут, с сотрудниками ведет себя как невоспитанная и обиженная жизнью девушка, а уж про ее прямо подчиненных секретарей вообще молчу, самореализуется за счёт ВСЕХ. Ген директору плевать на всех, делает вид что он общительный и доброжелательный, а на деле поддерживает интриги, сплетённые одними сотрудниками против других. Не советую работать там, даже временно, свои нервы дороже. А, и дмс ставит кучу "диагнозов" и разводит на деньги.
.......
Почему даже такие крупные консалтинговые компании позволяют себе перед первым собеседованием требовать заполнить анкету, где вопросы: ФИО, дата рождения, место рождения, семейное положение, дети, прописка, гражданство и т.д. Мы конституционное право читали, вообще?? Да заграницей таких бы засудили, а у нас - считается нормальным?
Все положительные стороны можно встретить в отделе общего аудита.
В банковском отделе люди, занимающие высокие позиции, совершенно не умеют планировать время. Поняти тайм менеджмента отсутствует полностью. Профессионализм можно поставить под вопрос, если человек в 6 вечера в пятницу придумывает переделывать какие-то отчеты. Премий нет, отгулы не оплачивают, обстановка на работе не дружелюбная,
Все положительные стороны можно встретить в отделе общего аудита.
В банковском отделе люди, занимающие высокие позиции, совершенно не умеют планировать время. Поняти тайм менеджмента отсутствует полностью. Профессионализм можно поставить под вопрос, если человек в 6 вечера в пятницу придумывает переделывать какие-то отчеты. Премий нет, отгулы не оплачивают, обстановка на работе не дружелюбная,
Пишу только про саппорт, как обстоят дела в бизнесобразующих департаментах не знаю. Зарплата белая, соцпакет средний но есть. Замечательный коллектив. Плюс для работника это трусость руководства при угрозе обращения в госслужбы, защищающие работника.
Пишу только про саппорт, как обстоят дела в бизнесобразующих департаментах не знаю. Работал с Аслибекяном С.Г. ответственным за работу поддерживающих департаментов. Далее просто факты: -мат в общении с мужским населением, оскорбление за глаза сотрудников (всех полов), крик в общении, угрозы увольнения и разглашения информации по рынку труда; -непонимание многих процессов работы большой структуры, как результат задачи в помойку или вводные данные, меняющиеся по нескольку раз; -про повышение должности или заработной платы и премии можно сразу забыть, звезды должны сложится в причудливую фигуру, чтобы это состоялось; -мытьем и катанием навешивание дополнительных объемов работы, так ушло несколько сотрудников; -решение своих личных вопросов за счет компании, что не ведет к компенсации затраченного времени; -попытка нанять сотрудника подешевле, с целью бесплатного обучения стариками; и напоследок основной слоган работы этого руководителя: "Мы, Царь, хотим чтобы все в золоте и бриллиантах, вчера и по цене грязи"
Пишу только про саппорт, как обстоят дела в бизнесобразующих департаментах не знаю. Зарплата белая, соцпакет средний но есть. Замечательный коллектив. Плюс для работника это трусость руководства при угрозе обращения в госслужбы, защищающие работника.
Пишу только про саппорт, как обстоят дела в бизнесобразующих департаментах не знаю. Работал с Аслибекяном С.Г. ответственным за работу поддерживающих департаментов. Далее просто факты: -мат в общении с мужским населением, оскорбление за глаза сотрудников (всех полов), крик в общении, угрозы увольнения и разглашения информации по рынку труда; -непонимание многих процессов работы большой структуры, как результат задачи в помойку или вводные данные, меняющиеся по нескольку раз; -про повышение должности или заработной платы и премии можно сразу забыть, звезды должны сложится в причудливую фигуру, чтобы это состоялось; -мытьем и катанием навешивание дополнительных объемов работы, так ушло несколько сотрудников; -решение своих личных вопросов за счет компании, что не ведет к компенсации затраченного времени; -попытка нанять сотрудника подешевле, с целью бесплатного обучения стариками; и напоследок основной слоган работы этого руководителя: "Мы, Царь, хотим чтобы все в золоте и бриллиантах, вчера и по цене грязи" Показать полностью
Сможете приобрести опыт. Впрочем, приятнее получать его в реальном секторе.
По итогам 2012г. у компании огромный убыток, поэтому в 2013г. не было премий и оплат переработок. Переработки ежедневные часов до 8-10 вечера, часто приходилось брать рабочий ноутбук на выходные. Переработки не засчитываются в полном объеме. В офисе тараканы. В общем, компания не очень успешная, поэтому из работников выжимают все соки.
Сможете приобрести опыт. Впрочем, приятнее получать его в реальном секторе.
По итогам 2012г. у компании огромный убыток, поэтому в 2013г. не было премий и оплат переработок. Переработки ежедневные часов до 8-10 вечера, часто приходилось брать рабочий ноутбук на выходные. Переработки не засчитываются в полном объеме. В офисе тараканы. В общем, компания не очень успешная, поэтому из работников выжимают все соки.
Отличный коллектив, Стабильная белая зарплата 2 раза в месяц Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный Лояльное и доброжелательное руководство Страховка ДМС + стоматология и госпитализации по желанию Я работаю в компании уже полгода и могу сказать, что компания достойна внимания как начинающих специалистов, так и профессионалов. Конечно, как и везде, есть и плюсы, и минусы - каждый оценивает по-своему: для кого-то отсутствие мраморного пола и фонтанов при входе - уже трагедия.. В целом Грант Торнтон - это надежная и стабильная компания с международной корпоративной культурой. Все доброжелательны и открыты к общению. Каждый раз отмечаем дни рождения коллег. Офис рядом с метро, и парковка есть для машин. Работает много молодежи. Текучка, в отличие от компаний Big 4 достаточна низкая по моим наблюдениям. Люди работают и по 5-10-15 лет.
Обеды не оплачиваются, но есть несколько кафешек на территории БЦ, где можно поесть за 200 руб. :)
Возможно, они и есть.
Хочу передать огромный привет Асановой Юлии, абсолютно ни в чем (подчеркиваю - НИ В ЧЕМ!) не компетентного HR: отбирать кандидатуры совершенно не умеет, отсеивая потенциально заинтересованные кадры! Задает вопросы не по делу и будто отговаривает даже пробоваться в компанию. Ведет не разговор, какой-то, извините, "базар", такое впечатление создается, что она даже не понимает о чем речь идет.Простите, какое твое дело, смогу я пройти тестирование или нет, когда ты даже шанса не даешь? Мне искренне жаль ее работодателей, которые даже не в курсе, что она творит! Более того, пытаясь позвонить HRу, который выше ее рангом, я нарвалась на ответ офис-менеджера (которая тоже, кстати, на своем месте вообще непонятно что представляет!), что "Юли нет на месте, попробуйте позвонить позже". При этом она еще и подхихикивала. Подчеркну вновь, страдает от этого компания, потому что люди даже не проходят этих HR, руководство не в курсе, а эта Юля, как я понимаю - уже негативно известная мадам, просто творит беспредел. Это элементарно непорядочно.
Возможно, они и есть.
Хочу передать огромный привет Асановой Юлии, абсолютно ни в чем (подчеркиваю - НИ В ЧЕМ!) не компетентного HR: отбирать кандидатуры совершенно не умеет, отсеивая потенциально заинтересованные кадры! Задает вопросы не по делу и будто отговаривает даже пробоваться в компанию. Ведет не разговор, какой-то, извините, "базар", такое впечатление создается, что она даже не понимает о чем речь идет.Простите, какое твое дело, смогу я пройти тестирование или нет, когда ты даже шанса не даешь? Мне искренне жаль ее работодателей, которые даже не в курсе, что она творит! Более того, пытаясь позвонить HRу, который выше ее рангом, я нарвалась на ответ офис-менеджера (которая тоже, кстати, на своем месте вообще непонятно что представляет!), что "Юли нет на месте, попробуйте позвонить позже". При этом она еще и подхихикивала. Подчеркну вновь, страдает от этого компания, потому что люди даже не проходят этих HR, руководство не в курсе, а эта Юля, как я понимаю - уже негативно известная мадам, просто творит беспредел. Это элементарно непорядочно. Показать полностью
На вид солидная компания...Но это только на вид.
Два раза ходила на собеседование в эту компанию. Первый раз общалась с менеджером по персоналу Асановой Юлией,которая задавала вопросы, которые ни как не относятся к работе, главное-желание работать и развиваться, а остальное ерунда.Второй раз общалась с начальником. Обещали перезвонить,но я не дождалась их звонка- решила позвонить сама,дабы узнать о решении по моей кандидатуре, но дозвониться не удалось.Сначала секретарь говорила, что у Юлии телефон занят, потом говорила,что Юлии нет на месте и так постоянно; попросила оставить мои контакты и обещала,что мне перезвонят. Но звонка так и не поступило...Итак,хочу сказать, что так не делается, если человек не подходит по каким-то причинам - скажите об этом прямо, но не динамьте людей. Благодаря подобному отношению менеджера по персоналу (Асановой Юлии), сложилось крайне негативное впечатление об этой компашке!
На вид солидная компания...Но это только на вид.
Два раза ходила на собеседование в эту компанию. Первый раз общалась с менеджером по персоналу Асановой Юлией,которая задавала вопросы, которые ни как не относятся к работе, главное-желание работать и развиваться, а остальное ерунда.Второй раз общалась с начальником. Обещали перезвонить,но я не дождалась их звонка- решила позвонить сама,дабы узнать о решении по моей кандидатуре, но дозвониться не удалось.Сначала секретарь говорила, что у Юлии телефон занят, потом говорила,что Юлии нет на месте и так постоянно; попросила оставить мои контакты и обещала,что мне перезвонят. Но звонка так и не поступило...Итак,хочу сказать, что так не делается, если человек не подходит по каким-то причинам - скажите об этом прямо, но не динамьте людей. Благодаря подобному отношению менеджера по персоналу (Асановой Юлии), сложилось крайне негативное впечатление об этой компашке!
Отсутствуют.
Эта гнилая компашка позиционирует себя международной компанией, однако, кроме названия, ничего из себя не представляет. Менеджеры - старые хамки, которые ежедневно унижают персонал. Отдел персонала занимается промыванием мозгов на собеседовании по поводу премий и комфортных условий труда. Премии одно название: 1 раз в квартал 6 % от оклада, которую Калинин задерживает на полгода. Он заботится только о своем желудке и чтобы никто не бузел, может уволить человека, найдя на его место замену подешевле. Департамент бухгалтерских услуг находится в полуподвальном помещении, кофе и чай за свой счет, из страховки убрали стоматологические услуги. Коллеги, тысячу раз подумайте, идти ли вам туда на собеседование, не говоря уже о работе.
Отсутствуют.
Эта гнилая компашка позиционирует себя международной компанией, однако, кроме названия, ничего из себя не представляет. Менеджеры - старые хамки, которые ежедневно унижают персонал. Отдел персонала занимается промыванием мозгов на собеседовании по поводу премий и комфортных условий труда. Премии одно название: 1 раз в квартал 6 % от оклада, которую Калинин задерживает на полгода. Он заботится только о своем желудке и чтобы никто не бузел, может уволить человека, найдя на его место замену подешевле. Департамент бухгалтерских услуг находится в полуподвальном помещении, кофе и чай за свой счет, из страховки убрали стоматологические услуги. Коллеги, тысячу раз подумайте, идти ли вам туда на собеседование, не говоря уже о работе.