Отзыв о компании
«ООО "Элкод"»

Вы бывший сотрудник компании ООО "Элкод"? У Вас есть опыт работы в организации? Напишите свой отзыв о работодателе или оставьте комментарий.
Отзыв от: Аноним 16 Ноября | 17:26
Достоинства

Зп белая и вовремя. Специалисты сервиса из отдела помогут новичку всегда и без проблем. ДМС, которым нет времени пользоваться. Английский, йога и т.д. для сотрудников офиса, т.к. сервису нет времени ходить. 300 рублей на телефон, которых не хватает на 2 недели. Столовая в здании. Рабочий день с 10.00 до 18.30. Индексация ЗП в 2015 году на 500 рублей. Новогодний корпоратив, на который скидываемся. Хорошая и развивающаяся секта. Руководители со своими окладами боготворят компанию.

Недостатки

Работа в управлении сервиса понравится тем, кто хочет следить за своей фигурой и здоровьем, пройдёте за день от 10 до 20 км. Хорошая кардиотренировка. Особенно в зимний период - из холода в тепло и обратно. Для любителей «Бриллиантовой руки», в офисе плакаты из этого фильма, испоганенные диалогами про Элкод. Любите творчество- сможете писать и писать отчёты после работы и в отчётный день. Тренинги волшебные, мы собираем, анализируем и делаем тренинги. Рассказывают про экспертную позицию, что если клиенту не надо, то не надо продавать. А на деле нужно продать любой ценой. Продажники продают всеми способами, одна сказала клиенту, что беременна и если не продаст, то её уволят. А если клиент после продажи отключится, то это вина сервиса и специалист не получит части премии. Мотивация: ЗП 28000 без налогов, 2000 проездной и 300 телефон (на 2 недели не хватит). % оплат- влияет на премиальный фонд критически, менее 93% снимает премиальный фонд на 40%. План продаж, план продаж допсистем, премия за неотключение в месяце, за неотключения за 3 месяца, обучение. Продажи- мечтайте, клиенты задрочены звонками из компании, там есть кому продать за вас. Клиент не оплатил (нет денег, не хочет платить и т.д.) виноват специалист- не дожал клиента, нет денег на фирме, пусть клиент платит налом и неипёт. Отключается клиент- виноват специалист, он плохо работает, не показывает новинки клиенту и не формирует лояльность. Если клиент не оплатил и не подписал акт, то спеца штрафуют на 20% от суммы счёта (средний счёт 8-10 тысяч). Таких клиентов может быть 2 и 3 в месяц. Потом эти деньги возвращают, но никто их не видит. Единственное, что вам светит- 5-6к за выполнение плана по обучению (если можете самостоятельно обучать). Депримирование от 30 до 100% за косяк по решению руководителя управления (косяк может быть несерьёзный). СКС. Служба контроля сервиса. ААААА! Это 3 девушки, которые контролируют работу специалистов по стандарту с процентной оценкой. Они могут неожиданно звонить в 08.30 и ехать с тобой по клиентам. Смотреть как ты пляшешь и задавать клиенту каверзные вопросы, якобы отвлечённые, но о работе специалиста. Они едут к 4 клиентам. После этого говорят всё здорово, ты молодец, что улучшить в компании. После этого смотришь результат и видишь, что меньше 50% (-35% за Восточный экспресс, как не заполняй косяки найдутся, проверяют за 1,5 месяца). Минимум 60 %. Откажешь в поездке с СКС или будешь в метро и не возьмёшь трубку- кипишь на всю компанию. Вызов к начальнику управления на беседу, который говорит, что тебя уволят. Есть спецы которые получают 50- 60 к, но это 1 из 20 и то в управлении с VIP клиентами. Обратите внимание «ЗП УСПЕШНОГО специалиста от 45к» вы не станете успешным специалистом. За 2015 год пришло в отдел 8 человек- остался 1 (пока работает 2 месяца) остальные бежали, аж пятки сверкали. Короче. Если хотите побегать по Москве с утра до вечера за 32- 35к и надо перекантоваться, то милости просим.

Комментарии к отзыву
0
Guest
Теперь понятно, почему менеджеры некорректно ведут себя с клиентами компании.   Любыми способами , против нормами этики  стараются продлить договор об оказании услуг, часто переходят на обман ,  подтасовку фактов, пре доставляют неверную информацию клиентам. Будьте осторожны КЛИЕНТЫ.
Имя Цитировать 0

Прокомментируйте отзыв о работодателе "ООО "Элкод""

Текст сообщения*