Отзыв о компании
«Телеком Сервис»
Добрый день, коллеги, друзья! Меня зовут Игорь Мудрецкий. Сегодня я хотел бы рассказать вам о компании, в которой проработал без малого 14 лет. Компания называется ООО «Информационный центр Телеком-Сервис». Сначала кратко о себе и своей истории в компании. В далёком 2004 году после нескольких армейских лет я находился в поисках работы и претендовал на должность инженера систем связи. Поиски работ привели меня в компанию с многообещающим названием «Телеком Сервис». Однако после первого собеседования мне был дан категорический отказ, потому что, по мнению старших коллег, проводивших собеседование – мой уровень знаний не соответствовал высоким требованиям компании. Тем не менее, моё первое впечатление о компании сложилось хорошее. Я решил проявить настойчивость и написал письмо в отдел кадров с просьбой рассмотреть мою кандидатуру повторно. В письме я указал готовность работать бесплатно 1 месяц и на деле доказать своё трудолюбие и способности. Моё письмо было передано руководству компании, и я был приглашён на второе собеседование. Оно прошло для меня более удачно, и с 15 июля 2004 года я был официально зачислен в штат компании. Да, также стоит отметить, что мои стремления к альтруизму были категорически отвержены руководством компании. 25 июля, отработав 10 дней и расписавшись в бухгалтерской ведомости, мне были вручены первые заработанные деньги – аванс за июль, а 10 августа – основной оклад за вычетом аванса. Это важный момент. Я еще вернусь к нему в своём повествовании. За время работы в компании я вырос до должности ведущего инженера и затем 2 года поработал руководителем отдела систем связи. Получил массу знаний на технических семинарах и тренингах, а также неплохой управленческий опыт, участвовал в реализации бессчётного количества проектов. В данный момент я развиваю уже свой бизнес. Тем не менее я продолжаю сотрудничать с Телеком Сервисом и мы совместно участвуем в интересных проектах. И очень хорошо, что написать отзыв я собрался только сейчас, спустя достаточно продолжительное время своей активной работы в компании. Что ж перейдём к самой компании. Стоит отметить, что у компании несколько направлений бизнеса – Консультант+, ТЛС-Право, АЭФ Консалт и Системная Интеграция. Я работал по направлению системной интеграции, поэтому основная часть информации будет касаться именно этого направления. Офис компании расположен недалеко от станции метро Бауманская в современном бизнес-центре. В бизнес-центре есть всё необходимое для комфортной работы успешного человека – большая парковка, огромный холл с диванами, красивая и уютная столовая с бесплатным Wi-Fi, большие светлые лифты. Сама компания располагается на 3-х этажах. Все помещения компании всегда светлые и чистые, регулярно производиться уборка. Мебель (столы, стулья, шкафы) поддерживаются в работоспособном состоянии. Также регулярно производиться мониторинг несправных ламп освещения и немедленная их замена. Организована внутренняя «горячая линия», обратившись в которую вам немедленно поменяют неисправный стул или заменят перегоревшую лампу. Все без исключения помещения оборудованы кондиционерами, которые поддерживают комфортный микроклимат. На нескольких этажах компании организованы столовые. Они предназначены для приёма пищи, которую сотрудники приносят из дома. Для запасливых предусмотрен большой холодильник. Разогревается еда в штатной СВЧ-печи. А в процессе чревоугодия есть возможность посмотреть любимые обеденные передачи на большом экране телевизора. Каждый сотрудник обеспечен своим рабочим местом – стол, тумба, компьютерный стул, компьютер, телефон. Сотрудники, чья работа подразумевает передвижение по рабочим вопросам за пределами офиса, также обеспечиваются ноутбуками. Стоит отметить, что для выездных сотрудников предусмотрена денежная компенсация за мобильный телефон. Взаимодействие сотрудников между собой, а также с клиентами организовано с помощью специализированных программных продуктов, таких как CRM-система, корпоративная почта, IP телефония, ServiceDesk, Project Manager и др. Грамотное использование всех этих средств значительно повышает эффективность работы и упрощает жизнь сотрудникам. Для решения технических проблем, связанных с IT инфраструктурой, - работает целый отдел ОТОБО. Иногда мне казалось, что они работают круглосуточно. Руководство компании заинтересовано в хорошем здоровье своих сотрудников и минимизации больничных дней. И это нормально, ведь здоровые сотрудники лучше работают и больше зарабатывают – как для себя, так и для компании. Поэтому компания за свой счёт проводит ежегодные бесплатные вакцинации перед предполагаемым сезоном болезней (естественно, в добровольном порядке). В компании предусмотрена программа добровольного медицинского страхования. А для самых активных сотрудников организовано посещение бассейна недалеко от офиса (Спорткомплекс Бауманки). Стоимость посещения бассейна компенсируется компанией в размере 50%. Пару раз в год проводится забавный витаминный день. Минимум два раза в год все сотрудники без исключения отправляются в основной оплачиваемый отпуск (приветствуется схема 2х2недели). Отдел кадров строго следит за особо опасными трудоголиками, чтобы они не перерабатывали и отдыхали положенные законодательством 28 дней в году. При приёме на работу предлагается на выбор два графика работы. Вам предлагают часы работы с 9:30 до 18:00 или с 10:00 до 18:30. Уникальное предложение, нигде я больше такого не встречал. Согласитесь, это удобно. Часто, как раз получаса не хватает, чтобы выспаться, отвести ребёнка в детский сад, а кому-то вечером успеть на тренировку. С компанией мне довелось пережить два кризиса – 2008 и 2014 годов. Не всегда было легко. Иногда понижались зарплаты. В моём случае это было единожды в 2008 году на 10%. Но. Всегда. На протяжении 14 лет. Вне зависимости от кризисов, президентских выборов, штормовых предупреждений, землетрясений и падающих метеоритов, - 25 числа – аванс. 10 – зарплата. Если эти даты попадают на выходные или праздники, то выплаты производятся перед выходными. Снимаю шляпу перед руководством компании. Теперь поговорим о самих сотрудниках. Руководство компании делает ставку на профессионализм сотрудников. Постоянно проводятся тренинги, инженеры отправляются на обучения и семинары. Руководство компании всячески поощряет сотрудников, получающих дополнительное образование за стенами офиса. Все платные тренинги 100% оплачивает компания. Конечно, по своей специфике я больше знаком с обучением инженерного состава. Тем не менее я достоверно знаю, что с менеджерами по продажам работает бизнес-тренер, с которым компания заключает договор. Одно время были организованы даже курсы английского. Впрочем, думаю, руководство и сейчас их организует, если наберётся кворум. Здесь я сделаю небольшое отступление. Коллеги, сейчас я плачу деньги из собственного кармана и прохожу все эти бизнес-тренинги и посещаю платные семинары. Я обращаюсь к работникам компании и соискателям. Друзья, пользуйтесь моментом! Вас обучают и платят за это деньги! Бизнес-тренеры говорят удивительные вещи, которые помогут вам не только в работе, но и в других сферах жизни! Ставка на постоянное совершенствование знаний и умений сотрудников даёт свои плоды. Среди заказчиков сложилось устойчивое мнение, что если проект выполняет Телеком Сервис, то за исход проекта можно не переживать – всё будет выполнено на 5 с плюсом. Телеком сервис по размерам является средним среди системных интеграторов. Нередко представители крупных системных интеграторов (Крок, Астерос, Техносерв и т.д.) даже не подозревают о существовании такой компании, как Телеком-Сервис. Но когда узнают, то они приятно поражены компетенцией компании, когда Телеком Сервис выполняет подрядные работы. И неприятно – когда Телеком Сервис выступает в проектах их конкурентом. Да, еще забыл сказать о корпоративах! Куда ж без них! Скажите любому сотруднику – «последняя пятница июля» - как он тут же расплывётся в улыбке и прошепчет – «День Здоровья»! Он же день компании. Именно с него у меня началось настоящее вливание в коллектив, спустя неделю работы в Телекоме. Новый год, 23-е, 8-е – ни один праздник не остаётся не отмеченным в компании. Что ж. Как правило, в отзывах дают советы – стоит ли работать в данной компании или нет. Честно, я не любитель давать советы. Не люблю, когда мне советуют без моего вопроса. И стараюсь сам не давать советы без нужны. Но если вы читаете мой отзыв и дочитали до этого места, значит не против моего совета. Впрочем – это не совет. Это всего лишь мнение. Соглашаться с ним или нет – решать вам. Если вы профессионал, желающий работать, не побоюсь этого слова, в высокоинтеллектуальном коллективе, если в вас есть здоровая доля позитива и вы считаете себя победителем по жизни – вас встретят в этой компании с распростёртыми объятиями. Если вы недавно окончили ВУЗ, или студент 4-5 курса, или хотите сменить профессию, но недостаточно уверены в своих силах, но у вас горят глаза, вы жаждете новых знаний и готовы впитывать их как губка – думаю, вы также сможете успешно влиться в наш замечательный коллектив! Если же вы пришли отбывать номер, пусть и с сокровенными знаниями в своей профессии, вы постоянно поглядываете на часы в ожидании обеденного перерыва, ждёте, когда же коллега позовёт на перекур, а затем с нетерпением окончания рабочего дня – может вас и примут в компанию. Но протяните вы там не долго. Не мучайте себя, ищите счастья в другом месте. В любом случае, где бы вы ни работали – желаю вам успехов, друзья! Будьте счастливы и получайте удовольствие от жизни! С Уважением, Игорь Мудрецкий.
Проекты, в реализации которых я принимал непосредственное участие, интересные, но достаточно однообразные. Мир не стоит на месте! Хочется идти в ногу со временем и реализовывать более современные и сложные проекты!
Прокомментируйте отзыв о работодателе "Телеком Сервис"