Отзыв о компании
«Контактный центр Поволжского филиала ОАО "МегаФон"»

Вы бывший сотрудник компании Контактный центр Поволжского филиала ОАО "МегаФон"? У Вас есть опыт работы в организации? Напишите свой отзыв о работодателе или оставьте комментарий.
Отзыв от: Аноним 20 Ноября | 11:00
Достоинства

Да их нет.Если только такси в ночное время,так это их обязанность довозить в ночное время,но не положительная сторона.

Недостатки

Хочу оградить всех,кто пытается или хочет устроится в эту шарашкину контору.Контингент складывается в основном из тех кому уже совсем некуда идти,или свои жопализы,которые и премию получат, возможно и руководителем кой-каким поставят.Руководители поэтому,в основном не компетентные,одна колодникова змея чего стоит,и подобные ей не буду всех называть.Нормальные уходят,бегут от туда,потому как делать там нормальным нечего.Зарплаты мизерные за такую работу.Придумали систему премирования,по которой премию могут получить лишь избранные.никто это не просматривает и не проверяет. Беспредел и только.Компании на сервис по боку.главное продажи.Так что если абонент позвонит с проблемой все равно,главное сделать план продаж.куда только Роспотребнадзор смотрит.Впечатления ужасные.работать в этой шарашкиной канторе нужно строго запрещать,не тратьте свое время и нервы.

Прокомментируйте отзыв о работодателе "Контактный центр Поволжского филиала ОАО "МегаФон""

Текст сообщения*