Отзывы сотрудников и клиентов о
компании Контактный центр Поволжского филиала ОАО "МегаФон"!

Контактный центр Поволжского филиала ОАО "МегаФон" Написать отзыв

Сфера деятельности : Хочу поделиться сама и привлечь всех желающих поделиться тем, что знаете или слышали о работе в данном месте

Отзывы о работодателе и об услугах Контактный центр Поволжского филиала ОАО "МегаФон"

Александр (Сотрудник) 20 Ноября | 11:05
Достоинства

Нет.

Недостатки

Хочу оградить всех,кто пытается или хочет устроится в эту шарашкину контору.Контингент складывается в основном из тех кому уже совсем некуда идти,или свои жопализы,которые и премию получат, возможно и руководителем кой-каким поставят.Руководители поэтому,в основном не компетентные,одна колодникова змея чего стоит,и подобные ей не буду всех называть.Нормальные уходят,бегут от туда,потому как делать там нормальным нечего.Зарплаты мизерные за такую работу.Придумали систему премирования,по которой премию могут получить лишь избранные.никто это не просматривает и не проверяет. Беспредел и только.Компании на сервис по боку.главное продажи.Так что если абонент позвонит с проблемой все равно,главное сделать план продаж.куда только Роспотребнадзор смотрит.Впечатления ужасные.работать в этой шарашкиной канторе нужно строго запрещать,не тратьте свое время и нервы.

Александр (Сотрудник) 20 Ноября | 11:00
Достоинства

Да их нет.Если только такси в ночное время,так это их обязанность довозить в ночное время,но не положительная сторона.

Недостатки

Хочу оградить всех,кто пытается или хочет устроится в эту шарашкину контору.Контингент складывается в основном из тех кому уже совсем некуда идти,или свои жопализы,которые и премию получат, возможно и руководителем кой-каким поставят.Руководители поэтому,в основном не компетентные,одна колодникова змея чего стоит,и подобные ей не буду всех называть.Нормальные уходят,бегут от туда,потому как делать там нормальным нечего.Зарплаты мизерные за такую работу.Придумали систему премирования,по которой премию могут получить лишь избранные.никто это не просматривает и не проверяет. Беспредел и только.Компании на сервис по боку.главное продажи.Так что если абонент позвонит с проблемой все равно,главное сделать план продаж.куда только Роспотребнадзор смотрит.Впечатления ужасные.работать в этой шарашкиной канторе нужно строго запрещать,не тратьте свое время и нервы.

Натерпевшаяся от МегаФона (Сотрудник) 23 Апреля | 15:29
Достоинства

Мне было близко к дому, некоторым студентам может подойти график работы, оформление по трудовой книжке, все начисления строго белые, красивое здание снаружи и внутри, хорошо оснащенная столовая и санузлы, скидки на оборудование для сотрудников и членов их семьи, компенсация до 50% годового абонемента в спортивные учреждения, физкультурно-оздоровительные мероприятия (но в неудобное лично для меня время)

Недостатки

Проработав достаточно долгое время в данной кампании и многого натерпевшись, считаю своим долгом предупредить и защитить тех, кто думает пойти на собеседование, или, тем более, трудоустроиться в Контактный Центр (как в Мегафон Ритейле не знаю, пишу строго по поводу КЦ). Разберем по порядку. ЗАРПЛАТА. Начальная ставка 89 руб. в час, в среднем в месяце 168 рабочих часов и 7-12 неоплачиваемых обеденных, которые в это число не входят; итого примерно 15.000 минус 13%(НДФЛ), т.е. на руки около 13.000. Вам будут втирать, что каждые полгода вы будете проходить аттестацию и увеличивать зп, не верьте: пройти аттестацию очень-очень трудно, плюс, если Вы и прошли ее и Ваша зп немного увеличилась (шаг между "ступенями" примерно +1 тыс. к зп в мес.), на следующей аттестации Вы можете вернуться к тому, с чего начинали. ПРЕМИИ. Вам будут говорить, что Вы будете ежемесячно получать премию в размере 50% от оклада, но о том, насколько трудно ее получить Вы поймете только месяца через 2 после трудоустройства. Если вы будете пахать, как лошадь, нигде и никогда ни в чем не будете "косячить", вполне можете рассчитывать на премию от 2 до 6 тыс. в месяц., но не забывайте, что лишиться премии крайне легко - кто запрещает работодателю задним числом, через 2-3 недели после начала месяца, изменить условия премирования так, что окажется, что те показатели которых Вы добились уже не подходят, а времени на то, чтобы что-то предпринять уже нет. А МегаФон так делает почти каждый месяц. Таким образом, пятая часть работников, независимо от стажа работы, не получает премию; 2/3 получает в среднем 1-4 тыс. в месяц, и только человек 15 около 10 тысяч. Итог - о финансовой стабильности не может быть и речи. ГРАФИК. Вам будут говорить, что Вы сами будете выбирать график и работать в ночь или в вечерние смены будете, только если сами пожелаете. Не верьте. У Вас будет любой график, кроме того, который Вам на самом деле нужен. Причем, учитывайте, что смены начинаются с 7.00 до 21.00 с интервалом в 30 мин. и заканчиваются с 12 дня до 8.30 утра следующих суток. Таким образом, вполне может быть такая картина графика: понедельник 07.30-17.00; вторник 09.00-12.00, среда-выходной, четверг 15.30-01.00, пятница 11.30-23.00, суббота 21.00-08.30, воскресенье-отсыпной(поверьте, это не выходной, хотя его так называют в данной организации). понедельник 09.30-21.00 и так далее, и далее, и далее. О нормо-часах (по ТК положено не более 40 рабочих часов в неделю) в этой кампании не слышали. Вот 46-58 часов - это самое то! О том, где Вы живете, удобно ли Вам добираться домой после смены, никто не подумает и Вас не спросит, единственное, если Вы работаете до 23.00, 00.00 или 01.00 Вас будут доставлять домой на 8ми-местном микроавтобусе (всех и сразу), т.е., если Вы живете где-нибудь в Запрудном, Вы попали - добираться будете минимум час, в среднем 1ра часа (не забывайте, что, если Вы сегодня работали до 01.00 и домой попадете в 02.00-02.30, велика вероятность, что на следующий день Вам к 11.30, т.е. вставать около 9 утра). Как я уже говорила, о нормо-часах по ТК (нормальная продолжительность ежедневного отдыха) в этой кампании не слышали. Как? Нравится? Мне нет... До трудоустройства в эту кампанию о таких понятиях, как "болезнь", "больничный", "больница" я не знала, а теперь у меня плохое зрение, повышенное глазное давление, боль в правом запястном суставе, боли в спине, хронический отит и тонзиллит. Спасибо тебе, МегаФон. Об охране здоровья сотрудников данная организация не заботится. Начнем с того, что ежегодный медосмотр Вы будете проходить либо в свой выходной, либо в рабочее время, и время, пропущенное на работе (время на сам медосмотр и дорогу туда-обратно, т.е. от 2 до 6 часов) будете отрабатывать в то время, когда удобно работодателю (напомню, что по ТК медосмотры проходятся строго в рабочее оплачиваемое время, либо, с согласия работника, в удобное для него выходное время с двойной оплатой того времени, которое затрачено и на сам медосмотр, и на проезд туда-обратно, стоимость проезда также компенсируется). Постоянно работают кондиционеры, которые дуют строго вниз, в спину - посидите так 11 часов и постарайтесь не заболеть, ведь сколько бы Вы не просили, кандиш никто не выключит и даже не убавит,т.к.кому-то там из менеджеров жарко. Добро пожаловать на больничный со всеми вытекающими: низкая зп, уменьшение премии. Да-да, если Вы были на больничном, без содержания или взяли донорский выходной, Вам премию пересчитают, и не важно, что тот самый больничный Вы брали как раз по вине работодателя. БЮРОКРАТИЯ. Замены графиком работы почти невозможны из-за разности по продолжительности смен, Ваши пожелания по графику работы, выходным дням, отпускам никто учитывать не будет. Поменяться отпуском можно только за 2 мес. до ухода в него, хотя, если помните в ТК написано, что за 2 недели. Без содержания можно взять не более 2х дней подряд и только либо на свадьбу, либо на похороны. Захотите взять ученический или донорский? Вам дадут, только о более-менее нормальном графике (а такие иногда бывают самым во всем покладистым и умелым "лизунам" (там таких любят)) можете забыть. Также не забываем о том, что КЦ работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365(366) дней в год, т,е, все праздники, и даже новогоднюю ночь, Вы будете проводить на работе, причем не важно, новичок Вы или проработали почти 5 лет - итог для всех один:кто лучше "лижет", тот лучше отдыхает... ПРЕССИНГ РУКОВОДСТВА. В этой организации есть планы по целому множеству показателей, за каждый из которых вас будут активно "любить" (если Вы понимаете, о чем я...). Пробиться по карьерной лестнице в этой кампании могут только одаренные "лизуны" и стукачи без стыда и совести. Никакие Ваши достижения и показатели в рассмотрении участвовать не будут, поверьте - проходили, знаем. ОТНОШЕНИЕ К ДАМАМ В ИНТЕРЕСНОМ ПОЛОЖЕНИИ. Вы думаете, что-то из вышеперечисленного изменится (согласно ТК)? Отнюдь. Единственное, если Вы месяца 2-3 помозолите глаза вышестоящему руководству со справками из больницы, Вам поменяют график таким образом, чтобы он укладывался во временной промежуток с 07.00 до 21.00 (ведь, беременным ночью работать нельзя (а по 12 часов, или по 9, но 6 через 1 почему бы и нет), остальное останется прежним.

Написать отзыв о компании «Контактный центр Поволжского филиала ОАО "МегаФон"»

Ваш рейтинг:
Загрузить фото: Сменить Удалить
Укажите кем Вы являетесь*:

Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Связь: телекоммуникации, телефония, мобильная связь, провайдеры»

Отзывы в рубрике «Связь: телекоммуникации, телефония, мобильная связь, провайдеры»

24 Апреля | 20:46
Аноним
Триколор ТВ

Я была удивлена, что мой опыт тут оказался к месту, хотя он был не очень большой и был перерыв на декретный отпуск. Я сначала очень переживала, даже боялась, что не справлюсь, что мозги уже не те, но мне в первые недели так помогли коллеги, что я обалдела. Тут вообще нет...

18 Марта | 22:00
Аноним
Триколор ТВ

Хочу особенно отметить момент того, что руководство прислушивается к предложениям работников, помогает докрутить и внедрить. Такое в 2018 сложно было представить, а теперь ряд процессов стал более понятным: и документооборот, и коммуникация, и продвижение собственно идей

10 Февраля | 18:59
Аноним
Триколор ТВ

Сложности, о которых здесь пишут, мне не показались какими-то существенными, может я просто давно рвалась поработать здесь) мне кажется, к такому надо быть готовым, при приеме вас об этом предупреждают, а на испытательном сроке все подтверждается. Вопрос вашего характера,...

18 Декабря | 14:55
Аноним
Триколор ТВ

Отличное место с человеческим отношением, вне зависимости от ситуации. Приходилось и внезапно брать отгулы, и появился я тут не в самое благоприятное время, но работадатель показал себя как нельзя лучше!

Больше отзывов