Отзыв о компании
«АЗИМУТ, отель»
Сталкиваясь сподобными организациями, приобретаешь опыт изадаешься неоднозначными вопросами натомли месте тыработаешь истоитли оно того? (Если это можно считать заплюс). Аесли серьезно единственные плюсы: питание иформа. Итона троечку, поесть вам вряд-ли дадут, аформу будете носить годами. Ееменяют, влучшем случае, раз в5 лет. Мне повезло попасть вхороший коллектив, скоторым было приятно работать. Схожий возраст иинтересы недавали сильно приуныть, носовременем большинство старых сотрудников уволилось соответственно оставаться вданном месте небыло уже никакого смысла.
Счегобы начать? Даже незнаю, столько всего что иневспомнить. 1. Полная халтурность инеорганизованность между отделами отеля клининг, ресторан (сгс), отель, отдел продаж. Они будто работают независимо друг отдруга. Проявляется это вследующих моментах: неосведомлённость администрации ируководства одного сервиса отеля омероприятиях, которые поставил навыполнение отдел продаж. частые несостыковки впланах, графиках мероприятий. абсолютно наплевательское отношение ксотрудникам СГС (ресторан, клининг, тех. обслуживание). Неучитывается ихобеденное время (обэтом обязательно ниже). 2. Отсутствие контакта между подчинёнными ируководителями. Неучитывается обеденное время иперерывы сотрудников, ихпожелания. Идя устраиваться надолжность официанта/ бармена, готовьтесь ктому, что здесь ваше мнение небудет стоить ничего. Работать вобеденное время, без перерывов это нормальное, обыденное явление для данного заведения. Все ваши пожелания принимаются лишь набумажке/ плакате пофактуже... 3. Мизерная заработная плата. Заработная плата официанта набанкеты, завтраки, обеды, ужины имероприятия 90 рублей вчас, без процентов отпродаж. Надеетесь начаевые? Влучшем случае, ихоставят раз вполгода, 300500 рублей начеловека, неболее. З/п официанта ибармена вресторане итого меньше, 70/75 рублей вчас соответственно с1% процентом отпродаж. Акакже премии, спросите вы? Ихнет. Совсем. Нукак нет набумаге они есть, нонедля служащих, адля руководителей высшего звена. Можете несомневаться втом, что ваши премии изаработная плата отходит именно им. 4. Дешёвая рабочая сила. Азимут Хотелс на7075% состоит издешёвой, аутсорсинговой рабочей силы, которая работает даже вресторане. Правильно. Ведь нанимать дешёвую рабочую силу гораздо проще, чем оказывать качественные услуги через проверенных временем сотрудников (помнению руководства, конечно же). 5. Работа исверхурочные. Работы здесь полно. Готовьтесь работать вполную силу, заофицианта, бармена, администратора, посудомойщика, грузчика, продавца иповара вместе взятых инеполучать заэто ничего, кроме штрафов ивыговоров. Такая политика отношений выстроена вданном отеле годами и вряд-ли что-то поменяется современем иуходом начальства. Сверхурочных здесь нет, как инадбавок заних ноесть переработка. Вграфике увас может стоять смена с7 утра до12 дня, ноотработаете выдо34 дня, потому-что отдел продаж вам так поставил мероприятия, адополнительного сотрудника нанять руководство поленилось. Вовремя заездов Роснефти иГазпрома готовьтесь работать по1822 часов всутки, с4 утра до12 ночи. Ияне шучу, это действительно так.
Прокомментируйте отзыв о работодателе "АЗИМУТ, отель"