Отзыв о компании
«Хлеб Насущный, сеть кафе-пекарен»
Работала в Хлебе насущном почти год, с 2018 по 2019 год на позиции менеджера. Пришла в компанию со стороны, хотя многие ребята росли внутри компании и менеджеры и директора это бывшие бариста и официанты, думаю, это является большим показателем того что в компании есть карьерный рост. В целом, общее впечатление от работы осталось очень позитивным и с теплотой вспоминаю весь коллектив и время когда работала в этой компании. Обучение для менеджеров было очень качественным, интересные тренинги, очень много познавательной информации. Классный тренинг по кофе, по специфике своей работы на прошлом месте работы сталкивалась с приготовлением кофе не так часто, и почерпнула для себя много нового из обучения. Моим наставником была директор одной из точек , и она очень ответственно подходила к вопросу обучение, так же как и все тренинг-менеджеры, вообще в компании был очень высокий уровень корпоративной культуры, все четко и по делу. Работала на территории Сергея Ефименко, и могу сказать про него только хорошее как про руководителя. Вообще на этой территории все менеджеры и директора были максимально лояльны к линейным сотрудникам, поэтому читая отзывы про обман в зарплате или недоучёт рабочих часов прихожу в недоумение. Мне сразу объясняли что если я неправильно проставляю часы персонала, то вина полностью на мне. По просьбе сотрудников мы заказывали справку из бухгалтерии по количеству отработанных часов и зарплате , все было максимально прозрачно. Директор на моей точке , мой непосредственный руководитель, очень многому меня научила. Работала тяжёлая, как и любая другая работа с людьми, но достойная. Многие сотрудники работали по 3-5 лет в компании на тот момент, и в общем были довольны своей работой, везде есть нюансы, конечно, но без этого никак. Вся смена в целом четко регламентирована и распланирована по часам и дням, расписание составляется, как доя руководства так и для линейников, с учётом пожеланий, мы старались всегда эти пожелания учитывать и по возможности находить ребятам подмену. Могу сказать что у нас был дружный коллектив , достойная зарплата и хорошие премии, благодаря мотивационной программе. Многие линейные сотрудники при мне повышались, официант с нашей точки пошёл на повышение на менеджера. Бариста стала шеф-бариста на другой территории. А так скажу, что ориентируйтесь на внутренние ощущения от работы, приходите на стажировку и пробуйте поработать, а не читайте отзывы. Чаще люди оставляют негативные отзывы, а не положительные, потому что если все хорошо, то что ещё добавить, а негатив всегда хочется выплеснуть. Так же и я только спустя два года после того увольнения решила написать отзыв и он больше в положительном ключе. Не знаю как в данный момент обстоят дела в компании , но в любом случае желаю успехов и процветания! Показать полностью
Ушла я из компании, к сожалению, и из-за личных обстоятельств и так же повлияла не выплата мотивационной части в последние 2 месяца работы, аргументируемое отсутствием средст из-за провала сезона и выручек на временных точках в парках. Так же хотелось бы отметить что в этот период в компании вообще много вышестоящего руководство уволилось и объективно атмосфера значительно изменилась, что сказалось на дальнейшем желании работать там. Так же хотелось карьерного роста, но в тот момент была довольно таки большая очередь из менеджеров, которые претендовали на повышение и я понимала что ждать ещё плюс минус 2 года не очень хочу и решилась попробовать себя в другом месте.
Прокомментируйте отзыв о работодателе "Хлеб Насущный, сеть кафе-пекарен"