Отзывы сотрудников о
компании Gaib!
Сфера деятельности : Магазин Одежды Российских дизайнеров
Отзывы о работодателе Gaib
- От клиентов
- От сотрудников
Не выявил по результатам партнёрства.
Из минусов франшизы Gaib могу отметить: 1) Выпускники Бизнес Молодости, что равно высокой некомпетентности, много слов о том, что всё должно получиться, лишь бы человек отдал им деньги, наобещают всё, что только можно, дилетантство и желание быстро заработать по принципу "после меня хоть потоп". 2) Работают по отработанной схеме развода на деньги клиентов в партнёрстве с - "Магазином франшиз братьев Гральник" (эти менеджеры будут всячески убеждать, что проверили франшизу Gaib вдоль и поперёк, дадут вам фальшивый номер якобы бывшего франчайзи, который "неплохо заработал на этой франшизе") (и, кстати, братья Гральники являются тренерами Бизнес Молодости) - и арендодателем в ТЦ, который будет рассказывать, что аренду можно заключить только через него, потому что он - управляющая компания данного ТЦ, а потом он окажется обычным посредником, который накрутит стоимость аренды в 2 раза, а вы по документам будете субарендатором, с которым в руководстве ТЦ даже разговаривать не будут, потому что у ТЦ с вами не будет прямого договора. Вы прогорите и ваш депозит (равный 2 месяцам аренды) "сгорит" и, очень вероятно, этот депозит будет поделен между этим якобы арендодателем и Гаибовым Р.Ф. 3) Сотрудники Гаибова Р.Ф. не выполняют условия договоров перед партнёрами и франчайзи Gaib или выполняют их для видимости (о качестве говорить не приходится). 4) Доставка товара на торговые точки осуществляется очень сумбурным образом, владельца торговой точки-франчайзи ставят перед фактом, при том, что для завоза в ТЦ нужно предварительно за полдня минимум оформлять заявку на ввоз товара. Во многих ТЦ это делается исключительно до открытия или после закрытия ТЦ. Сотрудникам Gaib на это наплевать. Привезут всё в картонных коробках, кинут и всё. Без документов, без ведомостей. А куда коробки потом девать - сами думайте. Многие продавцы откажутся принимать, ну или у владельца торговой точки нет к ним доверия - придётся приезжать и проводить самостоятельно ревизию товара. Это может быть и очень поздно ночью, так что будьте готовы ложиться после часа-двух ночи. 5) Собственно, документы. Про документы если не будете сами напоминать, вам их и не будут привозить. Вы просто отдадите деньги и всё. А если и запросите документы, то вам вполне могут выдать документы с неправильными датами, ценами и т.д. Например, с платёжками: закупочная для вас цена как для франчайзи равна А, продаётся товар в магазине за 3 х А (200% накрутка). Вам привезут товар и у себя в ведомости поставят, что вы должны заплатить за товар цену 3 х А. Если вы скажите "Мне же как для франчайзи должна быть цена А". Вам скажут "А, да - извините. Вот вам новая платёжка". Это вполне в порядке вещей в Gaib. 6) Вначале франчайзи будут рассказывать, что вы обязательно окупите все вложения, потом дела пойдут плохо, сотрудники Гаибова Р.Ф. (молодой владелец Gaib) будут делать вид, что помогают вам, как только всем станет понятно, что вы не окупитесь даже близко, то перед вами будут разводить руками и говорить "Сами понимаете - предпринимательские риски". 7) Товар. Вам скажут, что сама фирма Gaib на продаже товара вам ничего не зарабатывает. По какой цене его продают им на фабрике, где всё производится, по такой цене франчайзеру они и продают. И что он шьётся на заводе в Москве и часть товара в Карачаево-Черкессии, на Домбае. Про Москву информации так найти и не удалось, а про Карачаево-Черкессию очень даже удалось - на рынке "Садовод", на котором пик продаж шапок приходится на октябрь-ноябрь, а потом наступает "мертвяк" в продажах шапок на всю оставшуюся часть года (зимой немного удаётся продавать, но это копейки в сравнении с доходами октября-ноября), но менеджеры фирмы Gaib будут уверять вас, что миллион шапок можно продать хоть в январе, хоть в феврале на одной точки в ТЦ даже с невысокой проходимостью. Товар с высоким содержанием искусственных материалов - на этикетке пишут ненастоящие данные про 50% шерсть, 50% акрил. Помпоны из искусственного "енота". Продавать шапки вам как франчайзи будут за сумму, близкую к 500 руб. и говорить, что по этой же цене и самому Гаибову с фабрики шапки отпускают, он якобы для франчайзи наценку не делает. На "Садоводе" такие же шапки можно выторговать при опте за 200 руб. А шапки с "натуральным" помпоном и составом 70% шерсть мериноса, 30% акрил можно оптом на "Садоводе" купить за 400-410 руб., а не за сумму, близкую к 500 руб. Свитера с таким количеством акрила (далеко не 50%, шерсть, 50% акрил, а примерно 30% шерсть, 70% акрил.) что многие покупатели будут отказываться от покупки чисто из-за низкого качества. При том, что цены изначально без скидок 5,5 тысяч на свитера, а их еле-еле удастся продать со скидкой за 3,5 тысячи. У Gaib в Ролл-Холле они так и висят в гигантском количестве, никто их не покупает. Товар вам, кстати, могут привезти с дырками и с оторванными помпонами, с другими не-гаибовскими бирками. Это вполне в порядке вещей у Gaib. 8) "Помощь" при подборе продавцов для владельца франшизы на точку. Тут 3 варианта: А) вам вообще не помогут и вы будете стоять сами у прилавка, Б) дадут телефоны тех людей, которые пробовали устраиваться продавцами и которых они у себя не приняли в их собственных магазинах Gaib, В) дадут телефоны таджичек и узбечек, которые плохо говорят по-русски, что с вероятностью 99% будет означать, что в этот день либо не будет продаж вообще, либо будут самыми минимальными (по большей части просто по удаче). 9) Никакого обучения никто проводить для франчайзи не будет. Даже не заикайтесь. Наобещают всего и вся, а по факту - крутись, как хочешь, сам. Поэтому я вам крайне не советую связываться с Gaib и вообще с любыми выпускниками Бизнес Молодости. А если вы кому-то из них дали всё-таки деньги, то либо забудьте про них, либо вашим лучшим другом станет юридическая компания.
Молодое начальство, который старается построить дружную команду за счет позитивного взгляда на мир и доброжелательности
Люди желающие работать в этой компании - бегите оттуда. Начнем с того что рабочие места это такой мини-рынок (оборудованные тесные точки с товаром и стулом, кассовыми аппаратами и телевизором с рекламой) В ТЦ тебе не предоставляют ни комнаты отдыха, ни хотя бы кухню где можно взять и подогреть с собои еду, т.к. ЗП оставляет желать лучшего Зп этой фирмы работает по стандартной разводной схеме - проценты от продаж, выполнение плана, если ты ничего не продаешь то оплата в день 1200 руб это 100 руб /час!!! ( за 10-12 часов работы в тц и в основном на ногах) Торгуют - свитерами с оленями, шапками, рюкзаками это сам бренд Гейб, а также пледами ( Sleepy) -это франшиза. Спрос - так себе, да никакой, потому что это наша страна и условия кризиса дают о себе знать. Естественно молодые начальники пытаются мотивировать свой персонал работать активно, улыбаться и все стандартные приемы продаж. Практически только в одном торговом центре Москвы в декабре были какие-то продажи, за счет очень хороший проходимости и популярности одного из ТЦ Москвы, и это даже не центр города. Многие точки убыточные. Из-за политики ведения данного бизнеса непрофессионалами, а молодыми людьми, мажорчиками, которые просто хотят заработать на других, не прикладывая особых усилий. Не продумано ничего, бизнес еле-держится на плаву. Все внедряемые акции, промоутеры, речевки - терпят крах. Руководство не умеет общаться должным образом с подчиненными, пытаются набрать хороших людей и молодых и держать контакт за счет доброжелательных, молодежных отношений. Выходят на связь только когда им удобно, оперативности в связи нет никакой. Постоянно меняются координаторы точек, нет никакого порядка в системе отчетности с вещами, на складе. Вацап отчеты и связь... Нет нормального специалиста по мерчендайзингу ( который бы отслеживал , т.к. это одежда). Все строится по древнему-Русскому принципу - тяп-ляп. Что касается должности продавца на этих точках в ТЦ : ущербная работа. Во-первых зп - без продаж 1200 за 10-12 ч работы в ТЦ, это 100 руб за 1 час Во-вторых : обязанности - это ежедневный пересчет большого количества товара, ходить на склад за пополнением товара, таскать коробки. Мерчендайзинг делают сами продавцы!!! Нет ни буклетов, ни схемы. В каких то ТЦ типо Центрального Детского Мира их администрация предьявляет серьезные требования к оформлению точки и поддержания ее имиджа и постоянно делают на это упор, по нескольку раз в день можно все переставлять - И это работа продавца. В третьих : материальная ответственность ( терминалы для наличных и банковских карт) , отчетность денег и проданного товара . да это норма для продавца, НО ... Официального оформления в этой СЕТИ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. Ребята, не тратьте время на эту компанию!!!