Отзывы сотрудников о
компании Gap Retail!
Сфера деятельности : Продажа одежды
Отзывы о работодателе Gap Retail
- От клиентов
- От сотрудников
Собеседование проводила директор магазина Смородина Н, все прошло очень даже хорошо, анкета, вопросы, тесты. На работу приступила через несколько дней, коллектив и атмосфера в магазина понравились сразу, наставник помог освоить все навыки работы, так же проводились тренинги для развития в этой сфере, я многому научилась, огромное спасибо!! ЗП всегда вовремя, одежда в магазине отличная особенно детская, качество супер.////ps я Вас люблю и ни когда не забуду
Ну, что сказать в этой работе устаешь больше не физически, это работа с покупателями, люди разные, нет нет и психи попадаются нужно быть психологически подготовленным ко всему, так что удачи в работе!
Положительных моментов работы в этом притоне нет никаких.
Девочки обходите стороной этот ужасный притон! В офисе работают полностью неадекватные бабы. Белочка бывшая работница овощного магазина, управляющая Венерочка ее прихлебательница, глуповатенькая злобная бабенка, хохлушка главная по кадрам такая же не особо умная бабенка. Работать не хотят, все сводится к угрозам, запугиваниям, перекладыванием всех обязанностей на работников магазинов. Занимаются самой настоящей эксплуатацией работников по 15-16 часов, т.е заставляют работать сотрдуников магазинов с 10 утра до 23, 24 часов в зависимости от работы магазинов, по графику 2 через 2, что является нарушением всех КЗОТов вместе взятых. Шматье свое закупают за копейки, причем везут самое дешевое дерьмо, наценивают на него 1000 % и продают за безумные деньги. Обходите стороной этот притон!
Только наличие полиса ДМС.
Самые настоящие гнусные эксплуататоры, зарплаты низкие, платить не хотят но при этом любым способом заставляют перерабатывать, платить за переработки не хотят категорически, очень жадные. Руководство полностью не компетентное, одно злобное не дальновидное бабье, управляющие одни тетки, полностью глупые, неадекватные, лживые и трусливые, за свои места готовы лечь под каждого в офисе. Готовы подставить любого лишь бы сохранить свое место. Сама компания турецкая, у самих зарплаты высокие, а у персонала в магазинах копеечные. Сами они ничего делать не хотят, полностью все перекладывают на сотрудников в магазинах, постоянно ночные смены, за которые они также не платят. Избегайте работы в этом гнусном притоне (Банана репаблик, ГЭП).
Оформление по тк, выплаты без задержки 2 раза в месяц, полностью белая зарплата, ДМС. Есть хорошие профессионалы своего дела. Это радует. Если адекватное начальство, правила не запрещают при необходимости уйти пораньше, не выйти и отработать в другой день. 3 дня в год оплачиваемый 100% больничный.
Не очень большие повышения зп по рез-тат года работы (инфляция растет быстрее), карьерный рост - кому как повезет. Знаю людей, которые уже через 6 месяцев из среднего звена переходили в руководящий состав, знаю и таких, которые уже 5 лет работают, а все на той же должности, хотя вполне достойны повышения. Своеобразное местами начальство (женский коллектив, никуда от этого не денешься). Знаю случаи, когда "затравливали" хорошего профессионала, взвалив намеренно непомерный участок работы и вынудили уйти.
Собеседование проводила директор магазина. К тому времени, как это произошло, позиция консультанта закрылась. Но кто-то из ребят ушел, и мне позвонила директор, спросила, если работа для меня еще актуальна. Через пару дней я уже работала в магазине. Это о чем - если вы компании интересны, вам позвонят. В офисе я общалась с Кристиной, которая всегда позитивна и очень доступно все разжевывает. Коллектив в обоих магазинах дружный. Директор до неприличия адекватная, с человеческим отношением к ребятам, готовая идти вам навстречу. Менеджеры были разные, но ни с кем конфликтов у меня не было, и у вас не будет, только работайте, не прогуливайте и ведите себя адекватно :) Зарплату не задерживают, скидки на продукцию вы получите сразу, оформление с первого дня (никаких "поработай пока бесплатно, а мы на тебя посмотрим"). Работать, конечно, тяжело - прием и разбор поставок, ребята стоят на кассе, плотная работа с покупателями и еще зал прибери. Но, справедливости ради, если к концу смены зал вдруг взорван, то задерживать вас до посинения никто не будет. Меня отпускали пораньше, если домой нужно было ехать на электричке. Ребят отпускали в течении рабочего дня на зачеты. Рост вполне себе возможен, от вас требуется только желание, но не стоит ждать, что вас повысят только потому, что вы давно работаете. Материальной ответственности у продавцов-консультантов нет, но мы все равно ловили и ненавидели воришек. Больничный оплачивается, мед.книжку вы сделаете за счет компании. Бонус зависи от выполнения плана (вполне реальные цифры) и прохождения тайного покупателя (если не проходили, то только по глупым оплошностям, в этом не было ничего запредельного). В общем, ребят, не ждите халявы! Здесь хватает ребят, которые работают, но хватает и кадров, которых словно ветром сюда занесло - едва не в носу ковыряются.
Системы обучения в целом никакой, если у вас есть опыт работы/вы шустро схватываете, а не хлопаете ушами - ничего сложного, а ребята вам помогут. Текучка - иногда ребята уходили после первого же рабочего дня, но давайте будем честными - вы же знаете, куда идете работать: и ножки устанут, и покупатели иногда достают, и бардак они же наведут. Я выросла до мерчендайзера, но на том все и закончилось: никто обучением не занимался, период был такой, что всем было не до меня. Ждать от такого сотрудника многого не придется. Систему обучения надо не то, что налаживать, а выстраивать с нуля. Хотя, конечно, в офисе проводились собрания на тему планов, новостей и будущих коллекций. Зоны отдыха сотрудников как таковой нет, отдельного помещения для разбора и приема поставки нет, помещения бэк-офиса, раздевалка и склад маленькие.
нет
чисто женский коллектив, продаешь женское анкета как на паспорт в ФМС. просмотрели я и ушел, так и будет дальше, раз такое начало. Невнятно встретили лениво поползли, ожидание, с такими ленивыми кильками работать не дай Бог
Из положительных сторон: - прекрасное отношение администраторов к сотрудникам (великолепный директор Алексей Королев, замечательные, человечные трудяги-администраторы Алла и Юля :)) - качественная и приятная одежда магазинов GAP - такую не стыдно предлагать покупателям и продавать - скидка сотрудникам магазина на эту одежду:) - возможность карьерного роста (пусть не быстрого, но такая возможность есть!) - в бэк-офисе есть холодильник и микроволновка - Для новичков - есть адаптационная неделя с обучением от наставников, это позволяет проникнуться идеей фирмы и, вообще, влиться в атмосферу GAP. А также всем сотрудникам в последствии необходимо выучить объемный материал по знанию истории фирмы, технологиям, тканям. В офисе проводится специальный тренинг. Считаю, это очень правильно, чтобы продавец-консультант был не просто тенью покупателя, а реально помогал ему. Отличная работа для тренировки и поддержания коммуникативных навыков, также нередко в Манеж заходят иностранцы - тренировка английского и проч, и, как приятный бонус, GAP Манеж иногда посещают знаменитости. За 3 месяца работы я видела и общалась с 3 медийными персонами.
- 12-тичасовой рабочий день в беготне на ногах - каждый раз это просто на пределе человеческих возможностей - слишком много требований от самой фирмы за не слишком высокую зарплату - успеть разобрать поставку, при этом соблюдать порядок в своем отделе, при этом здороваться с покупателями, и еще - общаться с покупателями по непростым стандартам, прописанным фирмой (это тоже проверяется всегда!) - температура в помещении - то жара невыносимая, особенно в примерочной, то дикий холод от кондиционеров в зале (из 3 месяцев работы болела 2 месяца из-за кондиционеров... Такого никогда не было. Но на работу-то ходить надо) - среди персонала мат-перемат, хотя все нормальные ребята! Видимо сейчас так принято общаться...
Год я работала во взрослом,потом перевелась и еще год отработала в детском GAP.Компания очень хорошая. Зп не задерживали.Сколько часов отработал,столько и получишь.Бывало конечно когда админ сам не правильно посчитал.Но это чисто случайно,все мы люди и имеем право на ошибку.Потом же все доплачивали.Когда работала в детском GAP,тоже самое как в аду побывать)Работы много,не надейтесь что вам удастся стоять столбами и чесать языками и ничего не делать)Вас будут заваливать поставкой,вам надо будет впихнуть не впихуймое)И это чертовски весело)Коллектив нормальный.Какие бы они не были ты всегда найдешь себе собрата по душе)С админами как повезет.Были разные.Сразу говорю во взрослом были проблемы с директором Олег Черныщук если я не ошибаюсь,попил моей кровушки вдоволь.Это даже не мужик а какая то истеричка)Но он уже не работает,на сколько мне известно)Если вы устроились работать и вашего директора зовут Светлана Пугачева кричите УРА!Это самый замечательный директор!Все бы такими были)Я никогда не забуду GAP.Если вы готовы к полному хаусу в магазине,потому что работы куча и как все успеть?Можете смело идти в этот магазин.Если я вас напугала,сори)Но этот магазин из соплячки превратит тебя в специалиста)
Рыба гниет с головы.Так что если у вас директор истеричка или админша высокомерная зараза вам будет не легко.Пейте успокоительное.Потому что работая 12 часов и падая с ног + изнасилованный мозг покупателями,а тут еще админ или дирек просто орут на тебя(просто потому что настроение у них такое) это ад.Да и еще Сорокина Екатерина (тоже один из директоров) отвратительная мерзкая женщина.Не знает что такое спокойно разговаривать,адекватно смотреть на ситуацию.У нее даже в туалет ходят по определенным часам по бумашке и по росписе.
Коллектив, команда, приятная атмосфера,все условия для работы) Люблю GAP и свою работу)
По-моему их нет)
Работаю уже год,обожаю свой магазин,администрацию и коллектив!Они мне как семья,даже если когда нибудь уйду,то только потому что не хочу работать больше в вещах.Приходите работать и вы не пожалеете,всегда помогут и подскажут если вам будет тяжело!
нет
те, кто привык к дисциплине или деваться некуда - работают там долго. коллектив дружный.
К компании Gap относится магазин "Маркс и Спенсер". Вакансия продавца-консультанта подразумевает у них и работу за кассой и учет-выкладку товара, и ночные смены и работа в примерочной... Руководство какое попало, менеджеры постоянно сменяются, есть откровенные сволочи, есть хамы, попадаются и нормальные. Самый большой минус - дисциплина, то есть в туалет надо отпрашиваться, если задержался - посчитают до 1 минуты! и вычтут из з/п. Весь персонал, как правило приезжий и без образования, менеджеры хамят. Работы очень много, но достается она как правило новичкам и тем, кто не входит в число любимчиков. График 2/2, но приходите за полчаса до начала и уходите также - это лишний час, постоянные тренинги. Выдается униформа, правда, если она не подходит по размеру - это никого не интересует. Кстати, товар там валяется где попало, за покупателями не следят, а они часто портят и пачкают товар.
Оформление по тк, выплаты без задержки 2 раза в месяц, полностью белая зарплата, бесплатная форма
Сплетни