Отзывы сотрудников и клиентов о
компании ГК Фокстрот!

ГК Фокстрот Написать отзыв

Сфера деятельности : Розничная торговля

Отзывы о работодателе и об услугах ГК Фокстрот

Иван Мазур (Сотрудник) 29 Апреля | 13:13
Достоинства

А тот кто и хочет закрыть мое слово,ошибочно называя это "представляясь чужим именем" и является собственно ярым сторонником нашего обманного обогащения! Только то могу сказать,что нахожу слабые места в программе «Тайфун».Точнее формулировать я хорошо имею с товарооборота, персонала(штрафы,половиня бонусы и т.д)Я уже имею весомое слово в высшем руководстве,моя цель близка-материальная свобода.Остаюсь руководителем на магазине ,только потому,что имею я больше чем в генеральном руководстве этой компашки…» Все будет хорошо,особенно с покупателя! А первое правило называется-напарить,что с покупателя,что на зарплату подчиненных. Ну вот хоть здесь душу излить можно.

Недостатки

Приходите в нашу сеть!

Иван Мазур 29 Апреля | 09:00
Достоинства

А тот кто и хочет закрыть мое слово,ошибочно называя это "представляясь чужим именем" и является собственно ярым сторонником нашего обманного обогащения! Только то могу сказать,что нахожу слабые места в программе «Тайфун».Точнее формулировать я хорошо имею с товарооборота, персонала(штрафы,половиня бонусы и т.д)Я уже имею весомое слово в высшем руководстве,моя цель близка-материальная свобода.Остаюсь руководителем на магазине ,только потому,что имею я больше чем в генеральном руководстве этой компашки…» Все будет хорошо,особенно с покупателя! А первое правило называется-напарить,что с покупателя,что на зарплату подчиненных. Ну вот хоть здесь душу излить можно.

Недостатки

Приходите в нашу сеть!

Алекс (Сотрудник) 25 Июня | 02:48
Достоинства

1)Большой ассортимент товара 2)Если повезет,нормальный коллектив. 3)Возможность работать,даже если ничего по технике не знаешь.

Недостатки

1)Низкая зарплата.Режут из-за "камней"(товар,очень долго стоящий на витрине,залежавшийся),невыполнения плана по ПДС (в супермаркетах FoxMart это называеться-"MasterService").Обрезания зарплаты может достигать 40% от первоначальной ставки. 2)Безинициативность начальства и неспособность его защитить своих подчиненых.Так например,вас могут и оскорбить и попытаться "разобраться" прямо в торговом зале.При этом для нас,цитирую инструкцию-" ...для нас нет "туристов"и каждый-потенциальный покупатель....".(Сам был свидетелем 3 недели назад,когда в торговый зал зашел оборваный ,пьяный мужик и шатаясь по залу,клянчил на бутылку) 3)Обилие глупых проверок со стороны офисных работников.(У них даже термин есть-"...выйти на охоту...")Так например,за значки дополнительных программ на экране компьютера могут снять до 10% зарплаты.Система "тайный покупатель" сведена до того,что ТП может выставлять баллы,как ему вздумается. 4)Обилие дополнительных обязанностей(никак в трудовом договоре не прописаных).Продавцы работают---грузчиками,аудиторами(переучет проводиться ночью),выполняют обязанность сервис-менеджера( решение вопроса с ремонтом,доставкой и т.п) 5)Труговой договор оформляетьс яна пустых бланках( незаполнены поля кол-ва дней отпусков,ставки)

Алекс 24 Июня | 22:00
Достоинства

1)Большой ассортимент товара 2)Если повезет,нормальный коллектив. 3)Возможность работать,даже если ничего по технике не знаешь.

Недостатки

1)Низкая зарплата.Режут из-за "камней"(товар,очень долго стоящий на витрине,залежавшийся),невыполнения плана по ПДС (в супермаркетах FoxMart это называеться-"MasterService").Обрезания зарплаты может достигать 40% от первоначальной ставки. 2)Безинициативность начальства и неспособность его защитить своих подчиненых.Так например,вас могут и оскорбить и попытаться "разобраться" прямо в торговом зале.При этом для нас,цитирую инструкцию-" ...для нас нет "туристов"и каждый-потенциальный покупатель....".(Сам был свидетелем 3 недели назад,когда в торговый зал зашел оборваный ,пьяный мужик и шатаясь по залу,клянчил на бутылку) 3)Обилие глупых проверок со стороны офисных работников.(У них даже термин есть-"...выйти на охоту...")Так например,за значки дополнительных программ на экране компьютера могут снять до 10% зарплаты.Система "тайный покупатель" сведена до того,что ТП может выставлять баллы,как ему вздумается. 4)Обилие дополнительных обязанностей(никак в трудовом договоре не прописаных).Продавцы работают---грузчиками,аудиторами(переучет проводиться ночью),выполняют обязанность сервис-менеджера( решение вопроса с ремонтом,доставкой и т.п) 5)Труговой договор оформляетьс яна пустых бланках( незаполнены поля кол-ва дней отпусков,ставки) Показать полностью

Сергей (Сотрудник) 20 Марта | 15:33
Достоинства

что за отзыв такой? ФОкстота никогда не было в России. Администрация, пошу, уберите неправдивый отзыв!

Недостатки

Сергей 20 Марта | 12:00
Достоинства

что за отзыв такой? ФОкстота никогда не было в России. Администрация, пошу, уберите неправдивый отзыв!

Недостатки

Не указаны

Аноним (Сотрудник) 25 Ноября | 21:05
Достоинства

много денег у хозяина

Недостатки

некомпетентность руководства на всех уровнях, жуткие переработки, кидалово по деньгам, кумовство хамское отношение к персоналу и как следствие скоро денег много не будет

Аноним 25 Ноября | 18:00
Достоинства

много денег у хозяина

Недостатки

некомпетентность руководства на всех уровнях, жуткие переработки, кидалово по деньгам, кумовство хамское отношение к персоналу и как следствие скоро денег много не будет

Написать отзыв о компании «ГК Фокстрот»

Ваш рейтинг:
Загрузить фото: Сменить Удалить
Укажите кем Вы являетесь*:

Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Бытовая техника, аудио-видео, мобильная связь»

Техностор
89 отзывов
ConCity
12 отзывов
"KIRBY"
1 отзыв

Отзывы в рубрике «Бытовая техника, аудио-видео, мобильная связь»

12 Декабря | 05:45
Аноним
ТЕЛЕ2

При разговоре с оператором слышны заученные фразы,не чего конкретного, только навязывают дорогие тарифы.

8 Декабря | 08:09
Аноним
ТЕЛЕ2

Воруют. На ТЕЛЕ 2 есть услуга "продать ГБ, минуты, SMS". Нигде не сообщается что если минуты, ГБ на продались, то ТЕЛЕ2 забирает их себе ("сгорели"). Считаю такую "услугу" мошенничеством.

22 Ноября | 17:34
Аноним
ТЕЛЕ2

Компания очень динамичная, скучать вам не придется. Много интересных и сложных задач, всегда есть поддержка коллег и руководителя.

13 Июля | 20:05
Аноним
Онлайнтрейд

Клиентов не ценят, сервис и поддержка отсутствуют, по всем определениям всегда виноват клиент.

Больше отзывов