Отзывы сотрудников о
компании ООО "Компания Скиф-Карго"!
Сфера деятельности : Транспортное предприятие, находится под следствием в ЦО г.Москвы на предмет серой таможни. Сейчас занимаются сторого региональными перевозками. Заманивают на работу очень ловко, лично сами учредители, супруги Филины Светлана Алексеевна и Владимир Михайлович. При увольнении не рассчитывают, могут украсть зарплату, за якобы какие-то нарушения, не имеющие к вам отношения. Использованных людей выкидывают на улицу со скандалом и без денег.
Отзывы о работодателе ООО "Компания Скиф-Карго"
- От клиентов
- От сотрудников
Их нет
Эта компания везла мне мебель, столы, в дороге сломала их и сначала уверяла что мебель я сдал ломаной. Прислали мне видео на котором это должно было быть видно по их словам, правда просчитались - там было как раз видно что мебель сдана на их склад целой. После этого обещали компенсацию но после долгого кормления меня завтраками вынесли вердикт что была неправильная упаковка. Все бы ничего, да вот только упаковку делали они сами, как платную услугу. В общем, никакой компенсации я не получил, кроме отписки. Да, кроме прочего мебель еще залили водой или хранили во время перевозки в луже, на это они даже не удосужились ничего написать. Не советую связываться с этими людьми, они испортят ваш груз с очень высокой вероятностью, а потом будут писать издевательские письма и в итоге обманут вас.
дур дом!
санкт-петербург склад александровской фермы 29! некий иван снимает 10 процентов с каждой зарплаты якобы за обналичивание средств! есть ип! есть ооо! но всё равно надо ивану платить!( не хочешь платить не будешь работать (его слова) зарплата выдается с задержкой 2 месяца!
Нет
Фирма загибается, клиенты уходят. Работы все меньше, начали сокращать зарплату. Жаловаться бесполезно, зарплата-то серая. Ничего не докажешь. На складе пацаны компенсируют низкую зарплату воровством. Тащат все подряд. Ужас. Надо валить.
Нет
Угораздило трудоустроиться в эту говно-фирму. Голова в москве. С первого дня начался цирк. Никакой организации-то команда бежать вперед, то назад! Стадо баранов. Худшей организации рабочего процесса я еще не видел. Отдельный разговор, это штат в Екате. Ленивые, тупые, деревенские идиоты. На работу ходят по желанию. Склад бухает. Пообщавшись с руководителями филиалов из других городов, понял что долго здесь никто не держится. С зарплатой постоянный обман. Недели хватило, чтобы сделать выводы и свалить из этого бардака. Настоятельно не рекомендую.
Компания с очень хорошим потенциалом. Большинство направлений идёт быстрее конкурентов и дешевле. Не столь частая порча груза как у конкурентов. Коллектив трудоголиков.
По сути контора не понимает куда развиваться. Её дико штормит. То же самое происходит и с мотивацией сотрудников, принимают на одни условия, потом меняют на кардинально другие. Заинтересованности что бы менеджер получал повышенную зп от своей суеты нет, из-за этого сильная латентность продажников. Если продаешь много и поднимаешь филиал с колен, НА!! тебе новый план среди года. Ты новый менеджер и продаешь очень много?? НА!! тебе поднятие плана в несколько раз, что бы ты премию не получил, контора ведь не заинтересована в развитии, таким образом на сколько слышал филиал в Орле задавили, там все уволились. Новая мотивация для руководителей так же не для людей писана. Во многих филиалах неукомплектованный персонал из за этого количество работы на 1 человека зашкаливает. Большинство сотрудников совмещают более 2-3 должностей, за это естественно не доплачивают. Так же не доплачивают за переработки по несколько часов в день и обязательные выходы в выходные или утренние часы на разгрузку оформление фур. Большинство важных должностей "завязаны" на 1 человеке, из-за этого страдает скорость принятия решений и качество работы. Заинтересованность в клиенте отсутствует, даже лютые косяки конторы валят на клиента, из за этого он уходит и возвращаться в этот бардак отказывается. Существует кардинальное разделение зарплат между Москвой-Питером и остальными филиалами, зп 12-15 тыщ это норма. Постоянная война между менеджерами, из за кривой базы менеджеры воруют друг у друга клиентов, дублируют, плевать что менеджер работает в другом городе, вместо работы у себя, он будет таскать базу у тебя. Приличная часть внимания уходит на контроль базы, так как наказания за воровство базы отсутствует как класс. Ведение клиентов в другом городе другом часовом поясе это фишка компании, оплата телефонных разговоров естественно отсутствует. Руководство работает с тем что имеет, пытается разработать что то новое, хотя по сути это давно отработанное, но опыт конкурентов не перенимают, предпочитают ходить по граблям. Склады в большинстве своём находятся вдали от офиса, ужасного качества, складская техника присутствует только в самых крупных городах. Из за этого коллектив частенько работает грузчиками, кладовщиками и тп, естественно забесплатно, так как 1 кладовщик (а это норма почти во всех филиалах) не в силах тягать поддоны весом 700+ кг. Логистика после прихода одной дамы (логиста), которая распродала автопарк, была развалена полностью и контору перевели на наёмников, что сказалось на цене и рентабельности. После её увольнения лучше не стало, количество отправок в неделю сократили в несколько раз, из за этого начала страдать скорость так как груз мог пролежать на складе больше недели "ибо не смогли впихнуть" По сути, в конторе работают трудяги, которые понимают ущербность своего положения, но ничего поделать не могут, руководство предлагает увольняться, если что то не устраивает. Именно на этих трудягах и держится еще компания, уволится в кризис могут позволить себе не многие...
Профессионалы!!!!!!!!!!!! Мне очень нравится работать с этим перевозчиком.
нет
1. После работы в этой компании, иначе смотрю на прошлых и настоящего работодателей. За 1,5 года уже привык к хаосу, грубости, несправедливости и на новом месте радует обычное отношение со стороны коллег и руководства. 2. Приобрел некоторый опыт, а любой опыт бесценен.
1. Принимают на одни условия, после пересматривают их (пересмотр планов в случае перевыполнения, снижение оклада до неприличного уровня); 2. У руководства нет никакой концепции развития, бросает из стороны в сторону; 3. На еженедельных селекторах выслушивали истерики гендиректора и прочих специалистов. Одни и те же проблемы на протяжении всего срока работы. Не проще ли решить проблему комплексно, посмотреть в корень проблемы? Многие руководители теряли всякий интерес к этим селекторам и присутствовали "для галочки"; 4. Низкий уровень дохода по всем должностям; 5. Многие бизнес-процессы никак не регламентированы; 6. Высокая текучесть кадров, а связи с этим постоянные провалы то в одной службе, то в другой; 7. Очень слабый отдел логистики - при любом отклонении, логисты показывают свою неспособность оперативно рисовать и импровизировать; 8. Очень низкая культура общения среди сотрудников. 9. Низкий уровень сервиса, высокие тарифы, не приемлемые сроки доставки, утрата груза, а как следствие - отток привлеченных с трудом клиентов!
...
Не обоснованно дорогие цены (дороже ДЛ). Абсолютно не компетентные сотрудники колл-центра. Каждый второй груз приходит с повреждениями. А про отзывы от бывших сотрудников столько понаписано, что возникает вопрос- вы их палками бьете, что они такие обиженные от вас уходят?
Скифы удерживают свою позицию на рынке грузоперевозок все крепче и крепче. Знаю, что к ним перешел целый отдел, закравшейся всем известной компании Аттента, соответственно и поток клиентов значительно увеличился, что сказалось и на росте компании. Мы (компания) так же являемся бывшим клиентом Аттенты, и ОЧЕНЬ довольны сотрудничеством с Компанией Скиф Карго. Всем рекомендуем.
Нет
Нет
Ужасная компания!!!!! Если хотите пахать за копейки- Вам сюда! УЖАСНОЕ отношение к сотрудникам со стороны Московского филиала. При увольнении платят только "белую" зарплату, а о "серой" делают вид что вообще не слышали! И еще, НИКОГДА во время не выплачивают ЗП, всегда задержки на 2-4 дня!
Отличная команда!!!!!!! А желчь тут разводят бывшие сотрудники. Знаю, не по наслышке
Нет таковых
Отсутствуют.
Всем доброго дня. Написать все, что я думаю об этой компании не позволяет воспитание и цензура. Блёвань. этим все сказано. не пойми как грузят, теряют паллеты, полностью не могут единовременно отправить несколько заявок, то штабелер сломается, то документы не совпадают. Не указано количество мест в документах, паллеты не промаркированы (если несколько заявок), на письма не отвечают... Как эта компания работает - не понятно... Дерьмо!
Очень дружный коллектив,руководительница колл-центра, Худякова Наталья очень отзывчивая,всегда приходит на помощь и всегда на стороне своих подчиненных.
Огромнейший объем работы! звонят истеричные клиенты,которые не довольны работой других сотрудников,грузчиков,водителей или ценой в окончательном итоге и все это выслушивает оператор колл-центра.Так же груз может уйти вообще в непонятном направлении,когда его привезут на склад,просто потому, что он оказался в одной куче других грузов и по невнимательности складских работников не был никак помечен куда этот груз едет. Вместо питера может уехать в Калининград,к примеру. Некоторые менеджеры по продажам зазвездившиеся полностью ! С таким пренебрежением разговаривают......В целом могу только сказать,что меня устроил только коллектив,сама оттуда же просто сбежала,еле доработала чтобы забрать деньги и все.
Гавно это а не компания !!!! Никогда не пользуйтесь услугами их!!говорят одну стоимость потом разводят получателя на сумму в 3 раза больше!!!операторв тупые овцы не свое место занимают! Кроме "пишите претензию и оптравьте почтой" (за что я должен еще заплатить и ждать пока они НЕ РАССМОТРЯТ жалобу) - НИЧЕГО ПРЕДЛОЖИТЬ НЕ МОГУТ.
Доброго времени суток, господа! Некоторое время назад благополучно уволилась из Скифов. Говорю "благополучно", потому что, прочитав отзывы, почувствовала себя прямо-таки счастливчиком, что рассталась со Скифом мирно. Могу сказать следующее -я работала там недолго, около полутора лет, но ни разу, повторяю ни разу, мне не задержали зарплату. Уволилась я по собственному желанию. И расчет мне дали более чем достойный. Работа действительно интересная, настолько я втянулась в историю перевозок, что новая работа связана именно с ними). Соискателям, хочу сказать следующее, в Скифах нужно не просто хорошо работать, нужно быть, в какой-то степени, трудоголиком. Нужно все успеть и сделать это качественно, и в этом вся сложность. Мало кто с этим справляется, поэтому есть текучка кадров. Соглашусь, что этот факт, говорит явно не в пользу Скифа. Им, пожалуй, не хватает золотой середины в этом плане. Вместо того, чтобы нанять двух человек, они повесят все на одного, но работать он будет не поднимая головы. Если не будете справляться-от такого багажа избавятся не раздумывая(как и в любой другой частной компании, за красивые глаза платить никто не будет).Вывод: чтобы получать достойную зарплату, нужно очень много работать. Пару слов хочу сказать и клиентам. Поверьте, если с Вашим грузом происходит какое-то недоразумение, менеджер из под земли достанет виновного и решит проблему. Именно этим и занималась, поэтому знаю о чем говорю! Менеджер сделает все возможное, лишь бы сохранить сотрудничество. Ни одна ТК не работает чисто, без огрехов! Ни одна!!!
Огромный объем работы.
Замечательный перевозчик.. Раньше о компании даже не знал, но сейчас компания очень выросла: огромная филиальная сеть, свой автопарк, несколько логистических комплексов в Мск. Очень доволен!
Нет
Замечательный перевозчик, и единственный, к которому легко дозвониться и получить информацию по доставкам. Грузимся каждый день, все грузы уходят по графику и без опозданий
Желательно еще бы один склад на западе
Добрый вечер! На прошлой неделе был в центральном офисе Скифов. Хочу сказать, что ранее при подписание договоров( с другими ТК) было все настолько "гладко", что практически сразу ачинал отгружать свой товар, но потом начинались колоссальные проблемы.. О Скифах узнал от своих партнеров, которые работают более 5-6 лет.. По рекомендации партнеров приехал и убедился в проффессионализме работников центрального офиса... Изложили все понятно и ясно... Отгрузил товар на склад уже на след день. Как и обещали груз приняли очень быстро и без лишних проблем.. Доставили груз также оБыстро. Очень заманили тарифы доставок в торговые сети и свободные коридоры АШАНа. Хочу сказать , что не всем пере возчикам удается договориться с ритейлами, а тем более с x5 . Надеюсь с эти перевозчиком проблем не возникнет
Нет, и надеюсь не будет
Отличная команда-профессионалы!! Работаю с ними очень давно..
нет отрицательных сторон вообще
Очень сплоченный коллектив, помощь в решении любой проблемы. Адекватное отношение работодателя (поверьте, если сотрудник достойный, к нему такое же отношение!!!!!!!!) Работала там 3 года, не жалею ни капельки!!!!!!!!!!! Очень большой объем работы у менеджеров, поэтому, иногда, случаются казусы.
очень неудобное место расположение складов
Nadi. Не слишком ли Вы фанатично " пасетесь" на страничке отзывы Скиф Карго? Вам наверное заняться больше нечем.... И фамилии сотрудников , даже с отчествами хорошо знаете... Идите уже " лесом" и наматывайте сопли в другом месте... Или так тяжело покидать данную компанию????
Отрицательная сторона слишком дотошных нытиков