Отзывы сотрудников и клиентов о
компании QIWI, сеть платежных терминалов!
Отзывы о работодателе и об услугах QIWI, сеть платежных терминалов
нет
Однажды я наткнулся на ошибку в работе платежной системы Qiwi. Я знал, что у них есть программа "баг-баунти". Я нашел контакты кивиста и спросил, как продать им их же ошибку, из-за которого я не мог делать платежи. Кивист послал меня к другому. Другой сказал, что это не профиль его отдела и они покупают только ошибки в безопасности. На этом все. В интернете кивисты распинаются, какая у них дружная слаженная комманда. Но по факту, кивистам пофигу на "командный дух" и что соседний отдел налажал. Вдобавок у меня заблокировали кошелек с 1200. Ничего криминального они предъявить не смогли, просто у их СБ "есть подозрения". У меня был абсолютно легальный базовый статус без верификации. А теперь qiwi незаконно ТРЕБУЮТ сделать полную верификацию и предоставить: – Договор с сотовым оператором – Фото с паспортом в руках – Экономическое обоснование операций Иначе через месяц они начнут списывать 0,5% в день от моих 1200.
Мотивация есть в виде премии. Нормальные заработки, хотя меньше,чем полтора года назад
Достаточно потребительское отношение к нам, типа уйдешь другого возьмем, не велика потеря. Бывает неприятно
Мне повезло с местом работы, план выполняю легко. От слова совсем!
Есть один минус - неприкрытая зависть некоторых коллег. Меня это нервирует
Основными требованиями для приема на работу является грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость и, конечно, внешность. Опыт в продажах - это плюс скорее для самого себя, потому что будет легче, чем остальным ребятам без опыта
Банку в принципе все равно кого набирать на работу, потому что, если будет желание, обучат любого. Но это не всегда хорошо, потому что некоторые приходят просто попробовать себя и чему-то научиться и через несколько месяцев уходят, а отсюда возникает текучка
Неплохие условия, нормальный начальник, хорошая мотивация.
Разговоры поповоду большой зарплаты пока никак несбываются, потому что план выполнить новичку сложно, так что можно попросить недавать завышенных обещаний.
Восновном люди сами подходят, кто заинтересован вкарте.
Пографикам хотелосьбы побольше выходных именно ввыходные, т. е. всубботу ивоскресенье ипраздничные дни.
Хорошая группа, нормальные отношения сруководителем, мне рабортается комфортно.
Если решите тут работать, торекомендую сразу налаживать хорошие отношения снаставником.
Работа по графику в большом ТЦ, поэтому клиентов много
Мне было сложновато научиться говорить нет напарникам и не давать собой манипулировать,чтобы не просили часто их подменять
Стабильность зп и нормальный график - это плюсы
Если вы не подойдете и вас не возьмут на работу, то за стажировку не заплатят, это надо понимать
Наработу меня взяли.
Стажировка впервый день мне не очень-то понравилась, проболтались полдня просто так, неорганизованно как-то.
Пятидневка пополдня.
Улучшить можно настроение начальству. Некоторым надо учиться справляться сэмоциями, этоже недетский сад.
Карта нужная, ее берут охотно
У многих уже есть другие кредитки, поэтому в таких случаях нужно объяснять плюсы именно нашей карты и по магазинам-партнерам
Руководство в целом лояльное и дружелюбное, учат нормально
Но по шапке тоже будешь получать, не расслабишься. Халтурить не в твоих интересах от слова вообще
Предлагать карту можно без опаски, что уличат в чем-то. Все открыто и разъясняется
Карта достаточно давно на рынке, многие ей пользуются и часто слышишь ответ: спасибо, у меня уже есть
Могу совмещать работу с учебой
Если твое рабочее место далеко, то успевать все сложно. Нужно заранее проситься на точку поближе к институту
Атмосфера отличная, рабочий день проходит напозитиве, много общения, если нелениться иактивно предлагать карты.
Окончательная зарплата полностью зависит отсмекалки, настойчивости инастроения вцелом, поэтому хотелосьбы планы поменьше.
Хороший офис
Первый день собеседование, только час-два рассказывали о вакансии, после чего половина из тридцати человек ушла, затем оставшимся нужно было играть в дебильную бизнес игру, чтобы в итоге отсеяли ещё половину. Оставшихся пригласили на обучение. Как оказалось, обучение шло с 10 до 19 часов! Это была адская жесть, рассказывали собственно о "Совести", что это и с чем едят и немного о том как её предлагать. Далее самое интересное - стажировка. Стажировка, внимание, проходит два дня по шесть часов, т.е. по итогу вы просто работаете 12(!!!) часов на дядю за так(!!!), что бы потом ещё раз сгонять в офис и пройти экзамен и только тогда по результатам стажировки и экзамена решат, достойны ли вы работать в Киви. Итак, я вышел на стажировку в М.Видео. Обещанной жилетки или свитшота не оказалось, приклеил бейдж прямо на свитер. Карт "Совесть", которые нужно было предлагать/выдавать тоже не оказалось! Была одна карта, но парень-стажёр быстро выдал специально позванному корешу. Стали ждать супервайзера, который должен был привезти карты, попутно уже работавшая девочка пошла за одной картой в другой магазин. Стажировка началась в 10 утра, а супервайзер с картами приехал только в 13-14 часов. Собственно пол дня в пустую, никто за это передо мной не извинился. Как раз примерно тогда, когда приехал суп, ко мне подошёл проверяющий и стал довольно хамски и по свински со мной говорить, а что это я мол залипаю в телефоне, а не подхожу к людям. Меня это дико выморозило; я у них не работаю, за просто так хожу и предлагаю всем эту карту (по факту удалось отработать три, может 4 часа, за которые я реально обошёл кучу народу) с их стороны такие косяки и неорганизованность, и этот надменный тип ещё смеет отчитывать меня, роясь в телефоне?! Я подошёл к сотне человек, но все они вместе взятые не пошатнули моего спокойствия, как этот чувак. В итоге создалось впечатление, что Киви набирает пушечное мясо из стажёров, которые абсолютно за бесплатно работают каждый по 12ч, и лишь немногих из них в итоге принимают. К слову, на аналогичных поз-ях стажировка обычно длиться 2-4 часа, а не 12.
белая зп, работа с обращениями с сайта, хороший коллектив и ещё повезло с руководителем группы, хороший офис
но думаю увольняться, маленькая зп, мизерная.. карьерный рост? - его почти нет очень много инфы, которая часто обновляется и тд. толком за ней не уследишь.. бывает звонят откровенные дибилы.. советую: домохозяйкам, студентам или тем ребятам кто реально не может утроится, поработать там хотя бы некоторое время, в принципе работать можно!
Приятный офис.
Вакансия висит на всех сайтах работы, даже в службе занятости. Сами звонят приглашают на собеседование. Встречает довольно приятная девушка. На этом положительные моменты заканчиваются. Собеседование назначили на 14:30, по факту проходит более полу часа, все начинают интересоваться когда начнем, на что следует ответ, через 12 минут, проходит 12 минут, люди опять начинают спрашивать долго еще ждать, на что отвечают:" Мы никого не держим, встали и ушли, кого что-то не устраивает". Люди потихоньку начинают уходить. В течении всего собеседования рассказывают какие они классные, а мы говно и опять же кто не согласен-"встали и ушли". И что нас тут желающих попасть в их компанию очень много и всех они естественно не возьмут. Только с чего они это взяли!? Для меня так и осталось вопросом. Мы так же смотрим, анализируем работодателя и его адекватность. Работа заключается в том чтобы бегать по торговому центру и искать клиентов которые захотят купить карту "совесть"-кредитная карта. Работа хуже продавца в магазине или промоутера. Зато значимости придают себе. Я тоже ушла с середины собеседования. Слушать всю эту грязь противно. Люди не тратьте даже свое время на дорогу и ожидание. Начальник самодур-беда компании. Впредь, даже услугами данной фирмы пользоваться не буду.
К сожалению , из положительного только статья про Компанию
HR удаляет письма не читая. Не просматривают отклики на HH ( интересно зачем им тогда его вообще проплачивают, похоже , что и поиском там тоже никто не занимается)
Не могу сказать
Так и не понял логику отбора кандидатов. Сами мне выслали отклик, пригласили на собеседование. Вакансия связана с организацией рекламных компаний на терминалах Qiwi. Я сомневаюсь, что у многих людей в нашей стране есть опыт по этой области, т.к Qiwi прямо скажем монополисты на рынке и прямых конкурентов у них нет (о чем мне подтвердили на собеседовании). То есть требовался просто технический "background" и опыт работы по рекламе. Так вот, я в свое время закончил технический вуз связи, у меня 5 лет опыта работы по рекламе, в том числе с дизайнерами и программистами. Знаю специфику, терминологию, теорию и практику. Кадровичка попросила подождать неделю. Откровенно признаюсь, я в полной уверенности своей кандидатуры сидел ждал неделю. А в итоге получил отказ. Обидно конечно, но могли бы хотя бы написать, что не устроило, а то кинули сухую формулировку и все. И вообще мне кажется что правильней писать сразу, если кандидат не устроил, не заставляя ждать впустую. Не берусь судить, но мне кажется дело тут в слишком молодом кадровике Анне Скворцовой.