Отзывы сотрудников и клиентов о
компании QIWI, сеть платежных терминалов!

QIWI, сеть платежных терминалов Написать отзыв

Отзывы о работодателе и об услугах QIWI, сеть платежных терминалов

Amistad 26 Июля | 22:29
Достоинства

нет

Недостатки

Однажды я наткнулся на ошибку в работе платежной системы Qiwi. Я знал, что у них есть программа "баг-баунти". Я нашел контакты кивиста и спросил, как продать им их же ошибку, из-за которого я не мог делать платежи. Кивист послал меня к другому. Другой сказал, что это не профиль его отдела и они покупают только ошибки в безопасности. На этом все. В интернете кивисты распинаются, какая у них дружная слаженная комманда. Но по факту, кивистам пофигу на "командный дух" и что соседний отдел налажал. Вдобавок у меня заблокировали кошелек с 1200. Ничего криминального они предъявить не смогли, просто у их СБ "есть подозрения". У меня был абсолютно легальный базовый статус без верификации. А теперь qiwi незаконно ТРЕБУЮТ сделать полную верификацию и предоставить: – Договор с сотовым оператором – Фото с паспортом в руках – Экономическое обоснование операций Иначе через месяц они начнут списывать 0,5% в день от моих 1200.

Аноним 21 Июня | 14:03
Достоинства

Мотивация есть в виде премии. Нормальные заработки, хотя меньше,чем полтора года назад

Недостатки

Достаточно потребительское отношение к нам, типа уйдешь другого возьмем, не велика потеря. Бывает неприятно

Аноним (Сотрудник) 29 Мая | 16:27
Достоинства

Мне повезло с местом работы, план выполняю легко. От слова совсем!

Недостатки

Есть один минус - неприкрытая зависть некоторых коллег. Меня это нервирует

Аноним (Сотрудник) 21 Мая | 13:01
Достоинства

Основными требованиями для приема на работу является грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость и, конечно, внешность. Опыт в продажах - это плюс скорее для самого себя, потому что будет легче, чем остальным ребятам без опыта

Недостатки

Банку в принципе все равно кого набирать на работу, потому что, если будет желание, обучат любого. Но это не всегда хорошо, потому что некоторые приходят просто попробовать себя и чему-то научиться и через несколько месяцев уходят, а отсюда возникает текучка

Аноним (Сотрудник) 14 Мая | 00:00
Достоинства

Неплохие условия, нормальный начальник, хорошая мотивация.

Недостатки

Разговоры поповоду большой зарплаты пока никак несбываются, потому что план выполнить новичку сложно, так что можно попросить недавать завышенных обещаний.

Аноним (Сотрудник) 6 Мая | 00:00
Достоинства

Восновном люди сами подходят, кто заинтересован вкарте.

Недостатки

Пографикам хотелосьбы побольше выходных именно ввыходные, т. е. всубботу ивоскресенье ипраздничные дни.

Аноним (Сотрудник) 18 Апреля | 00:00
Достоинства

Хорошая группа, нормальные отношения сруководителем, мне рабортается комфортно.

Недостатки

Если решите тут работать, торекомендую сразу налаживать хорошие отношения снаставником.

Д***я (Сотрудник) 20 Марта | 10:27
Достоинства

Работа по графику в большом ТЦ, поэтому клиентов много

Недостатки

Мне было сложновато научиться говорить нет напарникам и не давать собой манипулировать,чтобы не просили часто их подменять

В*****й (Сотрудник) 28 Февраля | 16:48
Достоинства

Стабильность зп и нормальный график - это плюсы

Недостатки

Если вы не подойдете и вас не возьмут на работу, то за стажировку не заплатят, это надо понимать

Аноним (Сотрудник) 26 Февраля | 00:00
Достоинства

Наработу меня взяли.

Недостатки

Стажировка впервый день мне не очень-то понравилась, проболтались полдня просто так, неорганизованно как-то.

Аноним (Сотрудник) 22 Февраля | 00:00
Достоинства

Пятидневка пополдня.

Недостатки

Улучшить можно настроение начальству. Некоторым надо учиться справляться сэмоциями, этоже недетский сад.

С******а (Сотрудник) 11 Февраля | 15:38
Достоинства

Карта нужная, ее берут охотно

Недостатки

У многих уже есть другие кредитки, поэтому в таких случаях нужно объяснять плюсы именно нашей карты и по магазинам-партнерам

Аноним (Сотрудник) 3 Января | 13:54
Достоинства

Руководство в целом лояльное и дружелюбное, учат нормально

Недостатки

Но по шапке тоже будешь получать, не расслабишься. Халтурить не в твоих интересах от слова вообще

О**г (Сотрудник) 20 Декабря | 10:28
Достоинства

Предлагать карту можно без опаски, что уличат в чем-то. Все открыто и разъясняется

Недостатки

Карта достаточно давно на рынке, многие ей пользуются и часто слышишь ответ: спасибо, у меня уже есть

Аноним (Сотрудник) 14 Декабря | 20:25
Достоинства

Могу совмещать работу с учебой

Недостатки

Если твое рабочее место далеко, то успевать все сложно. Нужно заранее проситься на точку поближе к институту

Аноним (Сотрудник) 6 Декабря | 00:00
Достоинства

Атмосфера отличная, рабочий день проходит напозитиве, много общения, если нелениться иактивно предлагать карты.

Недостатки

Окончательная зарплата полностью зависит отсмекалки, настойчивости инастроения вцелом, поэтому хотелосьбы планы поменьше.

Аноним (Сотрудник) 5 Марта | 12:05
Достоинства

Хороший офис

Недостатки

Первый день собеседование, только час-два рассказывали о вакансии, после чего половина из тридцати человек ушла, затем оставшимся нужно было играть в дебильную бизнес игру, чтобы в итоге отсеяли ещё половину. Оставшихся пригласили на обучение. Как оказалось, обучение шло с 10 до 19 часов! Это была адская жесть, рассказывали собственно о "Совести", что это и с чем едят и немного о том как её предлагать. Далее самое интересное - стажировка. Стажировка, внимание, проходит два дня по шесть часов, т.е. по итогу вы просто работаете 12(!!!) часов на дядю за так(!!!), что бы потом ещё раз сгонять в офис и пройти экзамен и только тогда по результатам стажировки и экзамена решат, достойны ли вы работать в Киви. Итак, я вышел на стажировку в М.Видео. Обещанной жилетки или свитшота не оказалось, приклеил бейдж прямо на свитер. Карт "Совесть", которые нужно было предлагать/выдавать тоже не оказалось! Была одна карта, но парень-стажёр быстро выдал специально позванному корешу. Стали ждать супервайзера, который должен был привезти карты, попутно уже работавшая девочка пошла за одной картой в другой магазин. Стажировка началась в 10 утра, а супервайзер с картами приехал только в 13-14 часов. Собственно пол дня в пустую, никто за это передо мной не извинился. Как раз примерно тогда, когда приехал суп, ко мне подошёл проверяющий и стал довольно хамски и по свински со мной говорить, а что это я мол залипаю в телефоне, а не подхожу к людям. Меня это дико выморозило; я у них не работаю, за просто так хожу и предлагаю всем эту карту (по факту удалось отработать три, может 4 часа, за которые я реально обошёл кучу народу) с их стороны такие косяки и неорганизованность, и этот надменный тип ещё смеет отчитывать меня, роясь в телефоне?! Я подошёл к сотне человек, но все они вместе взятые не пошатнули моего спокойствия, как этот чувак. В итоге создалось впечатление, что Киви набирает пушечное мясо из стажёров, которые абсолютно за бесплатно работают каждый по 12ч, и лишь немногих из них в итоге принимают. К слову, на аналогичных поз-ях стажировка обычно длиться 2-4 часа, а не 12.

Аноним (Сотрудник) 30 Августа | 00:00
Достоинства

белая зп, работа с обращениями с сайта, хороший коллектив и ещё повезло с руководителем группы, хороший офис

Недостатки

но думаю увольняться, маленькая зп, мизерная.. карьерный рост? - его почти нет очень много инфы, которая часто обновляется и тд. толком за ней не уследишь.. бывает звонят откровенные дибилы.. советую: домохозяйкам, студентам или тем ребятам кто реально не может утроится, поработать там хотя бы некоторое время, в принципе работать можно!

Аноним (Сотрудник) 10 Ноября | 12:22
Достоинства

Приятный офис.

Недостатки

Вакансия висит на всех сайтах работы, даже в службе занятости. Сами звонят приглашают на собеседование. Встречает довольно приятная девушка. На этом положительные моменты заканчиваются. Собеседование назначили на 14:30, по факту проходит более полу часа, все начинают интересоваться когда начнем, на что следует ответ, через 12 минут, проходит 12 минут, люди опять начинают спрашивать долго еще ждать, на что отвечают:" Мы никого не держим, встали и ушли, кого что-то не устраивает". Люди потихоньку начинают уходить. В течении всего собеседования рассказывают какие они классные, а мы говно и опять же кто не согласен-"встали и ушли". И что нас тут желающих попасть в их компанию очень много и всех они естественно не возьмут. Только с чего они это взяли!? Для меня так и осталось вопросом. Мы так же смотрим, анализируем работодателя и его адекватность. Работа заключается в том чтобы бегать по торговому центру и искать клиентов которые захотят купить карту "совесть"-кредитная карта. Работа хуже продавца в магазине или промоутера. Зато значимости придают себе. Я тоже ушла с середины собеседования. Слушать всю эту грязь противно. Люди не тратьте даже свое время на дорогу и ожидание. Начальник самодур-беда компании. Впредь, даже услугами данной фирмы пользоваться не буду.

sllih (Сотрудник) 24 Августа | 16:46
Достоинства

К сожалению , из положительного только статья про Компанию

Недостатки

HR удаляет письма не читая. Не просматривают отклики на HH ( интересно зачем им тогда его вообще проплачивают, похоже , что и поиском там тоже никто не занимается)

Кандидат (Сотрудник) 16 Ноября | 17:20
Достоинства

Не могу сказать

Недостатки

Так и не понял логику отбора кандидатов. Сами мне выслали отклик, пригласили на собеседование. Вакансия связана с организацией рекламных компаний на терминалах Qiwi. Я сомневаюсь, что у многих людей в нашей стране есть опыт по этой области, т.к Qiwi прямо скажем монополисты на рынке и прямых конкурентов у них нет (о чем мне подтвердили на собеседовании). То есть требовался просто технический "background" и опыт работы по рекламе. Так вот, я в свое время закончил технический вуз связи, у меня 5 лет опыта работы по рекламе, в том числе с дизайнерами и программистами. Знаю специфику, терминологию, теорию и практику. Кадровичка попросила подождать неделю. Откровенно признаюсь, я в полной уверенности своей кандидатуры сидел ждал неделю. А в итоге получил отказ. Обидно конечно, но могли бы хотя бы написать, что не устроило, а то кинули сухую формулировку и все. И вообще мне кажется что правильней писать сразу, если кандидат не устроил, не заставляя ждать впустую. Не берусь судить, но мне кажется дело тут в слишком молодом кадровике Анне Скворцовой.

Написать отзыв о компании «QIWI, сеть платежных терминалов»

Ваш рейтинг:
Загрузить фото: Сменить Удалить
Укажите кем Вы являетесь*:

Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Платёжные системы интернета»

Отзывы в рубрике «Платёжные системы интернета»

6 Января | 07:00
Аноним
FIT, компания

Хотел попробовать себя в стартапе – вуаля я здесь Пока не могу однозначно сказать что это предел мечтаний, но стабильность радует.

29 Декабря | 16:00
Аноним
CloudPayments, платежный сервис

Максимально крутая Компания. Классные люди. Отзывчивое руководство. Соц. пакет, выплаты и другие ништяки. Здесь действительно ценят людей. В трудную минуту к тебе придет на помощь любой коллега - от младшего до CEO. В Компании действительно можно добиться карьерного роста, так...

23 Декабря | 19:00
Аноним
FIT, компания

качественный продукт требует полной отдачи, нихрена не легко даётся. Финансово не жалуюсь,

6 Декабря | 16:00
Аноним
CloudPayments, платежный сервис

Хамло на собеседовании в лице менеджеров компании (менеджер подразделения маркетинг). Опаздывание на собеседование, сидите и ждите его. Общение сильно с высока, попытки подловить на чём-то. Быдло, которое мнит себя пупом Земли

Больше отзывов