Отзывы сотрудников и клиентов о
компании "Рисонт"!

Сфера деятельности : Ввиду отсутствия квалифицированных топ-менеджеров и заменой таковых на блюдолизов, прихлебателей, смазливых любовниц и бесчисленных родственников "армянской диаспоры"(имеющих слабое представление о ресторанном бизнесе), ситуация такова: - деньги(100% и выше) снимаются с рядовых сотрудников, среднего звена администации и даже с гостей за то,что в приличных компаниях даже не подумают. Это то как форма, посуда (она всегда бьёться и это нормально!), неоплаченные счета гостей (какой-то процент убегает не оплатив счёт, а официант в итоге оплачивает... мотевируется это тем, что нужно следить за гостями, даже если этих гостей "вагон и маленькая тележка")! - отсутствует понятие менеджмент... Это значит, что не нужно иметь много ума, чтобы быть администратором-ключником (нормальные убегают). - слова ген. директора по отношению к персоналу: "...пусть уходят, Москва большая...", при этом обучением никто не занимается, причина в первых строках. - слова директора центрального ресторана: "... где мне найти другого ЛОХА(!) на эту должность. - все идеи превращаються в фарс и породию на басню "Лебедь, Рак и Щука" (каждому нужно вставить своё "умное" слово и главное, что бы оно не было таким же как у другого). Чем не Дет.Сад "Ромашка"? - новые тренинги в компании (после которых, 70% соискателей уходят), проводит близкая родственница одного из владельцев! Помощь заключается в том, чтобы увеличить "текучку" и рассказать всем о том, как надо жить, а не о работе. Потому, что уважаемый лектор о специфике обслуживания гостей не знает НИЧЕГО. - элементарная психология по отношению к гостям, не говоря уже о персонале, категорически не принимается. - нижестоящим сотрудникам постоянно напоминается: "Я здесь ген.директор, директор... и далее". Таким образом компенсируеться нехватка профессионализма. - придя отдохнуть гость может узнать о том, что нельзя разделить или объеденить счета. Может увидеть в ручную посчитанную скидку и выслушать, о том "что нужно сначала карту давать, а потом счёт просить, а то я щас буду разницу оплачивать...". - плохую систему скидочных карт, которая работает через раз и персонал, уставший объснять и рассказывать дотошным гостям, почему такое происходит. - низкий уровень зар. платы (напомню о системе вычетов после, которых рядовой персонал "остаёться ещё и должен компании!!!". И это только верхушка айсберга... Можно, конечно много рассказать о компании, где соблюдаються все законы, особенно человеческие обязанности, но никак не права...

Отзывы о работодателе и об услугах "Рисонт"

Олег (Сотрудник) 16 Ноября | 17:22
Достоинства

Начали хорошо,всё открывали новые рестораны,были премии и весело!!!

Недостатки

Много хороших работников увольняли даже не смотря на преданность компании и длительный стаж работы.Сокращали людей из за закрытия многих ресторанов.Открывали рестораны лиж-бы открыть без анализа.В результате разорение и не выплаты заработанной платы сотрудникам длительное время.

Нету Аноним (Сотрудник) 5 Апреля | 20:00
Достоинства

Менеджеры хорошие и понимающие.

Недостатки

Трудоустройство не официальное. З/п постоянно нужно выпрашивать, бегая за директором. Директор Елена не всегда в хорошем расположении духа. Орёт часто без повода, что слёзы подступают к глазам. Одна надежда на чай и остаётся. Армяне там уважаемые лица. Берегите нервную систему-не идите работать в Этаж на Арбат!!!

татьяна турищева (Сотрудник) 18 Августа | 19:29
Достоинства

Ничего хорошего сказать не могу!

Недостатки

Ужас что твориться в ресторанах этой сети! Работают одни гастарбайтеры потому что им деваться больше некуда и кроме них никто работать там не хочет, антисанитария, блюда готовятся с таким негативом! Зарплату по полгода не выплачивают, менеджеров набирают с улицы тех же безграмотных гастарбайтеров, которые ничего даже не представляют о данной работе, непрофессионалы это еще слабо сказано! Сервис никакой!

Влад Мишин (Сотрудник) 30 Мая | 17:50
Достоинства

Проходило обучение, которого сейчас нет, их главный по обучению ушел, который сто лет в компании проработал, успел посетить его семинары, понравилось.

Недостатки

Люди, не идите работать в Этаж!!! Даже если вам на собеседовании будут красиво преподносить про то как у них хорошо, это все не правда, зарплату не платят по три месяца, одна зарплата замарожена, персонал измучен не выплатой отработанных денег, все увольняются, обучения нет, ведущие топовые сотрудники уходят.Это УЖАССССС! НЕ идите работать В эту компанию! Бегу от Этажа, проработав там три месяца, не получив ничего! Устраивался менеджером. В ресторанах хаос, грязь, все чего-то ждут, не понятно только чего.... Хочу всех предостеречь от этой компании. Директора сами уже не знают, что говорить сотрудникам. Их ген директор говорит, что так платим, кто не может, пусть уходит. Его все там проклинают, неужели нет никаких проверок, почему это компания до сих пор существует. Жалко потраченное время.НА собеседовании мне сказали, что задержки есть только в две недели, но никак не в ТРИ месяца, далее мативировали обучением, да был курс семинаров по сервису, хоть на это успел попасть, сейчас и этого у них нету... Если хотите тупеть, и никак не развиваться то прямая дорога в Это проклятое место.... Компания Просто на грани развала. как вы так можете поступать с сотрудниками. ВЫПЛАТИТЕ ЛЮДЯМ ЗАРПЛАТУ НАЧИНАЯ С ФЕВРАЛЯ МЕСЯЦА. ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ!!! Ребята в ресторане ждут когда я напишу письмо, надеются что это что то изменит, но это чушь! Просто увольтесь и не мучайтесь, забудьте про него как страшный сон!

Александр (Сотрудник) 4 Апреля | 15:12
Достоинства

Вкусные роллы, пожалуй самые вкусные, чем где- либо.

Недостатки

Присоединюсь ко всему сказанному ниже+ вечные недоплаты, огромная задержка з/п. И не надо верить всему тому, что рассказывают на собеседовании и тому, о чем пишут на рекрутинговых сайтах......ИМХО

Кеша (Сотрудник) 14 Января | 04:21
Достоинства

Вкусные обеды

Недостатки

Менеджер у меня была хамка, старался не провоцировать - не помогало. За первый месяц меня не обучили ничему! Столики обслуживать не давали. Заставляли просто помогать официантам убирать со столов и встречать гостей. Всё время замечания: заправь рубашку, чаще улыбайся, задерживай гостей, быстрей убирай со столовой. Уволился. За месяц работы не получил не рубля (!!!). Оказывается у них такая система - не сдал меню, не получишь денег. Решайтесь сами. Спасибо за внимание.

Менеджер (Сотрудник) 19 Декабря | 20:17
Достоинства

Бывают люди хорошие

Недостатки

Начнем с того, что, когда вас стажируют вы зарабатываете в месяц дай Бог три тыщи рублей, учите кучу всего, ходите на так называемые семинары, где вам рассказывают, что в Этаже так хорошо работать, такие стандарты, нужно так то и так то. И ты уже как и ооочень хочешь там работать...Но реальность случается тогда, когда ты попадаешь уже не в стажировочный ресторан где тебя учат всему, а реально где тебе нужно будет работать. И тут то ты понимаешь, что: 1) Если ты не друг, брат, сват, любовница, жополиз, честная давалка, стукач - тебе тут не светит НИЧЕГО ,как бы ты свою жопу не рвал, и супер креативным не был; 2) Если ты не земляк ген. директору и твоя фамилия не заканчиется на ян- (обычно эти окончания у фамилий армянского народа) тебе в конце концов дадут понять, что ты тут работаешь с большоооого благословения. 3) Если ты не сцука редкостная, которая штрафует всех направо и налево, хотя иногда ты и сам этого делать не хочешь,а директор говорит, что у компании нету денег,надо экономить, все равно тебе здесь работать до поры до времени. Штрафы, которые директор сам же ставит( о премиях вообще молчу - их просто нет), просто вытаскивает из вашего конверта, а когда ты считаешь, и потом задаешь вопрос:"Где еще?", оказывается что у тебя был штраф, расчетную таблицу тебе никто не показывает...Дали денег, и на том спасибо....Про инвентаризацию в ресторанах вообще молчу Это требует написания книги формата "Война и Мир". Т.к. офис-менеджеры либо родственники, либо други и подруги центрального офиса, дабы все видеть и слышать сидя на жопе в центральном офисе, нихрена не смыслят в программе, то из ресторана исчезают буквально за неделю либо мясо тоннами либо алкоголь ведрами, что сами бармены офигивают...И задается вопрос "Где это?", приезжает фин. директор и начинает все вставлят по самое не могу, со всех сдирают по полной стоимости, а через месяц или две недели опять проходит инветариз. и выскакивает вдруг плюс, и опять пиздюлей ( извините ) по полной т.к. оказывается вы гостей обманываете.. А то, что сидит овца за компьютером, и нихрена в нем не смыслет - это нормально, по "этажевски".И так повторяется постоянно. Еще одна особенность это ПРОСТО КУЧА начальников, кто не приедет все начальство, все ходят, смотрят, а потом докладные записки, либо тупо донос в центральный офис. Гости постоянно жалуются, что кондиционеры не работают, то холодно , то жарко, а как им объяснить, что кондеры новые покупать не хотят т.к. рестораны новые открывают, в связи с этим еще и з.п. задерживают на оочень долго. А когда вы увольняетесь, то в другом месте лучше вообще не говорить, что вы работали в Этаже, единственное - занесли офиц. запись в трудовую, теперь жалею, что вообще когда-то устроилась. Не ходите туда работать, не теряйте свою индивидуальность, т.к. там вы станете просто черной массой, или обычным "мясом", гасторбайтером, кем угодно, но только не нормальным и адекватным человеком, не стоит работать в этом го.....е..Подумайте прежде чем туда устариваться.Уверена - Вы достойны большего)

Анна (Сотрудник) 24 Ноября | 02:52
Достоинства

Вкусные обеды от поваров, местами отличный коллектив:), общение с интересными людьми

Недостатки

Официальный оклад любого сотрудника-1000руб., остальное-"черная" з/п. Деньги выдают с опазданием, а при получении смотрят на тебя так, как будто ты у них миллион заняла и все никак отдать не можешь. Штрафы без повода. Особый привет блондинистому менеджеру Ксении, которая очень любила выписывать мне штрафы с формулировками "слишком долго разговаривала с барменом" (учитывая, что за 5-6 часов, проведенных на ногах, я не имела положенных перекуров), "помогала официантам" (а что еще делать, если ночная официантская смена вышла не в полном составе и это в ПЯТНИЦУ!!!, а официанты физически не успевают уносить посуду и убирать со столов, а я все равно без дела стою, потому что все столики забиты и никого не пускают), хамила гостю" (учитывая, что данный гость, пребывая в состоянии слегка расширенного сознания, категорически отказывался понимать, что я не "киса", не "лапочка" и не "проститутка"). Если не стучишь на коллег, то смотрят косо. Всегда слала лесом. Я не дятел. Менеджерам реально по фигу на гостей. Таблетки, в случае чего, из ресторанной аптечки брать не разрешают, мотивируя это тем, что "вдруг что с гостем случится, а мы виноваты окажемся", поэтому таблетки таскала из сових запасов. Менеджеры так же очень любят вешать свои косяки на персонал низшего порядка. Друзья хозяев "Этажа" всячески выгораживаются, даже если они откровенно хамят официантам или хостесс. По увольнению мне круто скостили зарплату. В общем, лучше в этом заведением быть гостем, нежели работником))))

Написать отзыв о компании «"Рисонт"»

Ваш рейтинг:
Загрузить фото: Сменить Удалить
Укажите кем Вы являетесь*:

Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Еда: кафе, рестораны, fast-food»

Отзывы в рубрике «Еда: кафе, рестораны, fast-food»

9 Декабря | 07:35
Аноним
Кофемания

Главное в первые два месяца влиться в темп работы и привыкнуть. Если нет - то нет, а если да - то добро пожаловать.

25 Ноября | 07:49
Аноним
Кофемания

Высокие чаевые, классная атмосфера в коллективе, обучение полезное.

22 Ноября | 09:32
Аноним
Кофемания

Если готов к нормальному рабочему процессу, а не в офисе штаны просиживать, то минусов не будет. Если не готов - будет нытье про долгие смены.

20 Ноября | 07:15
Аноним
Кофемания

Современный офис, адекватное руководство, стабильная зарплата, бесплатные вкусные обеды.

Больше отзывов