Отзывы сотрудников о
компании "Смарт-Т"!
Сфера деятельности Компания Смарт-Т - динамично развивающееся предприятие, основным направлением деятельности которого является внедрение новых технологий в области рекламного и текстильного бизнеса. За время своего существования компания Смарт-Т наладила прочные связи и выстроила плодотворные отношения с серьезными поставщиками с мировыми именами. Смарт-Т является официальным представителем таких известных компаний, как Mimaki, TitanJet, Mefu, Polyprint, Veika, Bordeaux, Wasatch, Ergosoft и других.
Отзывы о работодателе "Смарт-Т"
- От клиентов
- От сотрудников
Всех бухгалтеров, предупреждаю, связываться с этой компанией можно только для того, чтобы испортить себе трудовую книжку!!! Главный бухгалтер полный неадекват! На собеседовании будет с Вами очень культурная и ласковая, первое время, пока Она в Вас нуждается - будет либизить и Вам улыбаться! Но!!! Как только Вы отработаете груду макулатуры бумаг, разберете объёмы, на Вас навалят всё и будут отчитывать как раба за каждую ошибку, Вы будете делать всё за всех! И не дай Бог Вы не ответите на письмо, пришедшее на общую почту бухгалтерии, в 18:23!! Утром с Вами даже не поздороваются, будут неуважительно с Вами общаться и вечером отчитают по полной программе! Премии получают только ее террариум, с которым Вам придётся столкнуться! Два зама и берегитесь ее дочку в кадрах, уши держит в остро и сразу бежит докладывать мамочке! Поберегите свои нервы и не ведитесь на обещенные премии! Их не будет! Объёмы ужасные, более 1000 документов в ЭДО не отработанно! И вам не будет времени их разбирать, потому что нужно следить за почтой. Программы работают ужасно, УТ с Бухгалтерией не идут обороты! За это будете получать от продажников и директоров обособленных подразделений - Вы! Берегите себя и свои нервы!
Вся бухгалтерия в целом!
Шаговая доступность от метро. Вежливая девушка на ресепшене.
Офис находится на территории промзоны, поэтому потрясающее "амбре" из запахов дыма, гари и почему-то (wtf) гнилого мяса первым делом ударяет в нос уже при выходе из метро. Но это ладно, мелочи, не все компании могут позволить себе снять офис с видом на парк или Москву-реку. Расскажу подробнее о собеседовании. Если вы идете на собеседование на должность секретаря, будьте готовы доказать свой скилл стрессоустойчивости на практике. Интервью проводили два человека - гендир и его помощник (друг?), который, собственно, начал задавать мне каверзные вопросы в духе "Вы состоите в какой-либо секте?", "Сколько составляет 23 процента от 100?", "Какая частота тока в розетке?". Короче, вопросы, которые не имеют абсолютно никакого отношения к должности секретаря. Кто-то скажет, что стыдно не знать такие элементарные вещи, но таким макаром любого человека можно посадить в лужу, ни с того, ни с сего спросив его что-то из школьной программы, что он уже, вероятно, забыл. В требованиях к вакансии почему-то из профессиональных навыков указано только знание английского языка и опыт работы от 1 года, но никак не энциклопедическая подкованность. Естественно, мой уровень английского и знание программ, необходимых для каждого уважающего себя секретаря, проверить никто не удосужился, отсюда я сделала вывод, что собеседование со мной провели, как говорится, just 4 lulz. Обидно немного только то, что я потеряла время и деньги на проезд, полагая, что еду на встречу с адекватными людьми, собирающимися оценивать мой профессиональный уровень, а, получилось, просто предоставила возможность самоутвердиться за счет себя двум скучающим госпОдам.