Отзыв о компании
«PROFFline»

Вы бывший сотрудник компании PROFFline? У Вас есть опыт работы в организации? Напишите свой отзыв о работодателе или оставьте комментарий.
Отзыв от: Аноним 17 Февраля | 16:04
Достоинства

Единственное что есть хорошего в этой компании так это коллектив и клиенты,которым ты с радостью помогаешь и они становятся постоянными. Получаешь удовольствие от общения с клиентами.

Недостатки

Проработала в компании 3 месяца. Очень хотела попасть в эту компанию и была безумно рада,когда сдала аттестацию.Но начнём по порядку....Стажировка идёт неделю,оплачивается она в 2000 рублей с 10 до 18. Менеджер достаточно поверхностно рассказывает про продукцию,всё остальное время ты сам разбираешься с огромной кипой методичек и презентуешь материал,основываясь на тех знаниях,которые ты сам накопал. Потом ты радостный выходишь на работу после сдачи аттестации и со временем начинаешь понимать,в какой гадюшник ты попадаешь...График 4-2? ХА! 5-1,6-1,7-1...Сильная текучка.Работать же не кому! Графики и личные планы составляются с потолка. В личные планы ставятся заподнебесные суммы,заблаговременно невыполнимые,а следовательно - депремирование(вычет 500-1000р из зп за невыполнение личного плана за одну рабочую неделю,а их 4). При чём планы присылаются уже под конец рабочей недели,как бы ставя продавцов перед фактом. Правда за работу в свой выходной доплачивают,но свои кровно-заработанные деньги ты так же оставляешь в компании из-за не регламентированной и нигде не прописанной "системы" штрафов. Служба "Контроля качества" не даёт спокойно работать,постоянно штрафы,вынос мозга,подлавливают сотрудников по камерам наблюдения в любой удобный для них момент! И никого не волнуют твои оправдания,что на самом деле клиент стоит не один,а ты всего лишь отошёл на склад на 1 минуту! ШТРАФ! Не знал,что нужно о документах сообщать РОП? ШТРАФ! Туалет не помыл? ШТРАФ! И никого не волнует,что ты не уборщица,а продавец-консультант-кассир! На складе пыль под стеллажами,крыльцо в -15 не вымыл? ШТРАФ!Здоровье твоё мало кого волнует! А если приезжает "втихоря" проверка во главе с Руководителем Розничной Сети Л.Ш. и его Величество "Контроль качества",мало того,что оскорбляют за будь здоров,общение на уровне "Эй ты,сюда подошла" и т.д. Скажут,что ты хреново людей консультируешь,Так ещё и после окончания рабочего дня могут заставить убрать весь магазин,оштрафовав при этом каждого продавца на 2000-2500р за то что магазин "Засрали". Из-за такого отношения руководства компании вообще ходишь на работу, как на каторгу. За 1.5 недели может накопиться 3500-4000 р штрафов.Из заработанных 22000-25000 ты получаешь 16000-17000 и то мелкими выплатами по плавающему графику зп.+ Задержки и ЗП в конверте,как русская рулетка.Персонал никак не может себя защитить и отстоять свои права. Если ты выиграл мотивацию,то при увольнении ты свои подарки не получаешь,а получаешь разные вычеты из и без того маленького расчёта-неизвестную сумму за предстоящую ревизию,за инвентаризацию,чью-нибудь недостачу по товару или ещё что-нибудь. Так же для компании не составляет особых усилий уволить весь персонал магазина без объяснения причин. Новый Год-компания никак не поздравляет своих сотрудников,а хочешь корпоратив - езжай в Пятигорск. Если вам не хватает подобного рода приключений и стрессов-милости просим!

Прокомментируйте отзыв о работодателе "PROFFline"

Текст сообщения*