Отзыв о компании
«Департамент транспорта и развития дорожно-траспортной инфраструктуры г.Москвы»

Вы бывший сотрудник компании Департамент транспорта и развития дорожно-траспортной инфраструктуры г.Москвы? У Вас есть опыт работы в организации? Напишите свой отзыв о работодателе или оставьте комментарий.
Отзыв от: Аноним 2 Мая | 20:25
Достоинства

Подобным конторам не страшен никакой кризис. Точнее, они попросту живут вне этого, сидя на московском бюджете. Зарплатам и соцпакету позавидуют некоторые «федералы» и уж тем более коммерция. Зарплаты выше рынка, квартальные и годовые премии, и масса других социальных плюшек в восьмиэтажном здании в центре Москвы, под завязку набитым разномастными получателями сих благ. Все байки по ТВ про сокращения и урезания госаппарата – для успокоения народных масс и это про них.

Недостатки

Как следствие из всего перечисленного, добровольно покидать такое место желающих нет. Работает очень много «блатных», родственников, знакомых и т.п., как и везде в подобных структурах. Соответственно, « с улицы» попасть крайне сложно, просто потому, что если какая должность вдруг почему то и освобождается, то на неё тут же есть свой человек. Но шанс всё-таки есть: декретницы. Да, именно благодаря забеременевшей не вовремя девушке у них и открылась вакансия. Видимо, из «своих» никого не нашлось или просто не захотели на временную ставку брать, поэтому вакансия была брошена на hh. Замечу, что это была единственная вакансия за год. Из плюсов: позвонили сразу, буквально на следующий день после отклика. Именно позвонили и пригласили на собеседование в день звонка. В то время как какая-нибудь «серая» ООО-шка будет неделями просматривать, «думать», а потом пришлёт письмо через форму обратной связи на hh c просьбой перезвонить, а после этого опять по кругу. То есть в этом плане плюсик за оперативность. Здание большое, народу полно, при том никто никого не знает, даже расположение отделов и начальников «чужих» отделов подсказать затрудняются)) При том что в курилке на улице насчитал человек 15 одновременно смолящих и это не в обеденный перерыв, а просто так. Штат реально раздут: куча отделов, их начальников, замов этих начальников, промежуточных руководителей, руководителей над руководителями…Куда не посмотришь на таблички, то с приставкой нач.зам. главный, старший и т.п. В общем напоминает какое-нибудь советское НИИ образца заката социализма. В профессиональном плане опять же вопросов нет, собеседовался у непосредственного потенциального руководителя, то есть все пвопросы по существу работы. Отсутствие прослойки на этапе собеседования в виде HR менеджера как в коммерции - это плюс! Но дальше началось хождение по кругу, первое собеседование с одним начальником, потом с другим, потом, тестирование, потом ещё одно, потом визит таки в кадровую службу, затем снова уже к другому начальнику. И при этом, один начальник спрашивает у меня, что по моему поводу сказал другой начальник и как скоро я буду оформляться, будто бы это от меня зависит, то есть внутренняя несогласованность имела место быть. Опять же особенность: дабы не показывать статистику госслужащих оформляют не в сам Департамент, а в одну из подведомственных организаций – ГКУ АМПП, которые находятся вообще в другом месте, там также нужно было пройти всю бюрократическую цепь от заполнения подробнейшей анкеты до предоставления всех документов, включая зачем то загранпаспорт. Хотя должность и не являлась госслужбой, как я уже сказал, то есть позволяла не проводить конкурс, а осуществлять обычный приём на усмотрение руководителя. Вобщем, итог, первоначальное устное приглашение после всех мытарств, превратилось в короткий письменный отказ, присланный по электронной почте, с какими то мутными и высосанными из пальца причинами. Также интересно было бы услышать мнение тех, кто там работает или работал раньше.

Прокомментируйте отзыв о работодателе "Департамент транспорта и развития дорожно-траспортной инфраструктуры г.Москвы"

Текст сообщения*