Отзыв о компании
«Консалтинговая группа "Эталон"»

Вы бывший сотрудник компании Консалтинговая группа "Эталон"? У Вас есть опыт работы в организации? Напишите свой отзыв о работодателе или оставьте комментарий.
Отзыв от: Аноним 13 Апреля | 16:19
Достоинства

Компания хороша для выпускников, нулевых юристов, юристов без опыта или студентов последних курсов. Всех их с удовольствием принимают на должность "помощник юриста". Так она называется неофициально, среди своих. В трудовой пишут - юрист. Это для того же выпускника плюс - стаж юриста начинает течь. Далее эти помощники занимаются всем подряд (консалтинг есть консалтинг). И как бы там не разграничивали функционал отделов (отдел регистрации, отдел недвижимости, тендеры, отдел сопровождения бизнеса и пр.) во всех отделах все помощники занимаются абсолютно ВСЕМИ вопросами. Это для нулевых юристов плюс , потому что они получают неплохой опыт...

Недостатки

Минусов больше. Ген. дир, как тут и писали реально быдлан из 90-х. Общается он мило только до тех пор пока ты приносишь ему бабки в карман и пока ты послушен. Как только ты начнешь возражать чему-то, противиться - тут же включается быдло. Далее. Большую и хорошую зп получают ТОЛЬКО ПАРТНЕРЫ (т.е. начальники отделов) Это и есть те люди которые работают по 10-15 лет. Их заработок складывается из всех сопровождаемых клиентов. Т.е. чем больше клиентов ты взял на сопровождение, чем больше разовых тем решил, тем больше в месяц получает начальник отдела (ну и ген. дир, естественно, он берет процент от прибыли с нач. отделов за "крышу"))) У всех помощников зп сугубо стабильна. Она абсолютно не зависит от того сколько судов ты выиграл, сколько часов отработал, сколько документов написал, сколько километров отбегал ногами. Насчет текучки все правда - партнеры работают стабильно и никуда не уходят, а вот помощники - иногда состав отдела из 4х человек меняется полностью за полгода. Про обман в части денег тоже тут писали. Есть такое. Когда помощник приводит нового клиента на обслуживание, то деньги за этого клиента должен получать этот помощник. Так вот быдловатый ген. дир сделает все, что бы этого не случилось. Просто и тупо. Говорит он много и красиво. Считает себя великим психологом (и все сотрудники смеются над этой его "короной"). Но когда надо отжать бабло или послать человека куда подальше, все красноречие сводится к минимуму. Огромный минус и то, что все занимаются ВСЕМ. Стать хорошим специалистом в какой то одной области тут просто не получится. Сегодня ты пишешь соглашение о разделе имущества при разводе, завтра судишься в ФАСе по какому-то тендеру, послезавтра ты разбираешь вопросы покупки квартиры какой-нибудь бабулькой, еще через день ты разбираешь потребительский спор, потом ты занимаешься корпоративкой с нотариусом и ФНС и так далее по списку... В результате мы получаем "юриста" который знает "везде по чуть-чуть".. Про удобства офиса все правильно написано: туалетной бумаги нет, столовой или хотя бы места приема пищи нет: тупо сидишь с разгоретым супом у своего компа, а напротив сидит другой юрист с клиентом (!) проводит встречу.. Вот так. То что канцелярку зажимают - факт. То что секретарша некомпетентная и туповатая тоже факт. Специально такую подбирали. Ее работа построена так, что она каждый свой шаг должна согласовать с ген. диром. Вот вам и делегирование. Про ночные посиделки тоже написано верно. Абсолютно все сотрудники компании ненавидят эти посиделки (они же юр.клубы) и абсолютно все убеждены что такие вещи надо проводить в рабочее время, ибо у многих сотрудников есть семьи, дети и т.д. Видите ли, ген. дир и его жена (она же фин. дир) живут "небедно". И когда им надо посидеть в офисе до 11 вечера они приглашают для своих детишек няню... К сожалению остальные сотрудники не могут себе такого позволить. Но разве это кого то волнует? Вобщем, нужно отдать должное, это самая среднестатистическая консалтинговая шарага, где все взаимодействие, все хорошее отношение к сотрудникам строится исключительно на деньгах. Приносишь бабки - ты лучший друг ген. дира, как только у тебя возникают проблемы - ты козел отпущения, некомпетентный, непрофессиональный, неадекватный имбицил. К клиентам отношение такое же - бабки решают все. Поэтому гонятся прежде всего за количеством клиентов а не качеством их обслуживания. Это неоспоримый факт. Многие клиенты свое недовольство помощникам в лицо и высказывают. Только что помощник может сделать, если это принцип работы в компании - не уделять клиенту времени столько, сколько ему нужно для решения его проблемы, а уделять столько, чтоб это не повредило более "дорогим" клиентам, они всегда в приоритете, им ген. дир прям регулярно облизывает все выступающие части тела и лобызает в обе ягодички (подарки на праздники, поздравления с днем рождения). О каком соц пакете может идти речь? ЗП серая. Официальная часть равна минималке по Мск, остальное - серое. Соответственно болеть нельзя (невыгодно), про отпуск тоже написали - 2 недели дадут спокойно, а вот если попросишь еще 2 то тебя поведут "за картонку" (в переговорную) на серьезный разговор. ГДе тебе будут втирать что тут люди бабки как на конвейере зашибают, бизнес делают, карьеру, а не в отпуска ездят, и что ты не в то место пришел, если в отпуск хочешь по 2 раза в год кататься. Ну и еще один прекрасный момент - на новогоднем корпоративе ген. дир обязательно во всеуслышание объявляет об очередном акте своей "небывалой щедрости" - рассказывает и показывает как он пожертвовал в какой-нибудь фонд для детишек очередные 30 т.р.... Смешно. За год в карман складывает миллионы, а жертвует копейки, да еще так пафосно и громко, чтоб все видели, какой он мужик. Вобщем, психолог хоть куда, имиджмэйкер ему не нужен))

Прокомментируйте отзыв о работодателе "Консалтинговая группа "Эталон""

Текст сообщения*