Отзыв о компании
«АКАДО Телеком, телекоммуникационная компания»

Вы бывший сотрудник компании АКАДО Телеком, телекоммуникационная компания? У Вас есть опыт работы в организации? Напишите свой отзыв о работодателе или оставьте комментарий.
Отзыв от: Аноним 11 Октября | 19:03
Достоинства

Никаких к сожалению

Недостатки

День добрый! Дело в том, что мои хорошие друзья Кирилл и Наталья (имена изменены, в целях сохранения конденфициальности) приехали работать в Москву, едва закончив университеты в июне этого года, т.к. в родной Самаре работы для них не было, они решили попытать счастья в столице нашей родины. 2 месяца побегав курьерами, при наступлении холодов, они решили поменять профиль работы и попробовать работать именно по своей специальности, а именно поддержка технически сложных процессов, при использовании их абонентами. Походив по компаниям, они пройдя ряд собеседований попадают в компанию Акадо, при этом берут их обоих. На этом их счастье и закончилось. Сначала их оформляют по договору подряда, вместо трудового договора. Сам договор, никак «не получается отдать» в течении 2,5 недель, то начальник в отъезде, то не подписан, то ещё какие-то мелкие заминки. Наконец получив договора на руки, ребята понимают, что …. ОФОРМЛЕНЫ они как ВНЕШТАТНЫЕ СОТРУДНИКИ. При всём , при этом за малейшую провинность, начальство тут же грозиться их уволить или пугает прочими наказаниями. Обещанную зарплатную карту, нашего государственного банка, вместо положенных двух недель изготовления, они ждут уже 3-й месяц. В то время, как за опоздание даже на 5 минут, сотрудников гоняют на работу, в выходные дни сотрудников ( при графике 2 /2) отрабатывать опоздания и так далее. Ребята живут в Подмосковье и им добираться только 2 часа в одну сторону, ради 5 или 10 минут отработки, но это нисколько не влияет на их руководство и человеческие просьбы или же увещевания , начать рабочий день пораньше или задержаться на 10 минут жёстко игнорируются начальством, с оговоркой « что всё нужно успевать в рабочую смену, а отрабатывать нужно в выходной». Кому нужно? Самой ли компании или тем людям, которые руководят отделами? Как ни странно для работников не делается ни поблажек, ни поощрений, если они приходят на 10-15 минут раньше или задерживаются по просьбе начальства, но каждое 5-минутное опоздание рассматривается, как повод к запугиванию их таким «милым и человечным» начальством. И самое «милое» т.к. мои друзья уже несколько месяцев не могут получить зарплатные карты на руки, они вынуждены, либо в свой собственный выходной ехать за деньгами, либо отлучаясь, во время рабочего дня, чтобы ЗАБРАТЬ СВОИ ЖЕ КРОВНО заработанные, опять же отрабатывать это время в своё свободное время. P.S. Я сама в компании Акадо не работаю и дай Бог никогда не буду работать, я работаю в одной из небезизвестных крупных компаний оператором Колл-центра, всякое на работе видела, со многими неприятностями сталкивалась, но такой произвол (по другому не знаю как назвать) встречаю впервые.

Прокомментируйте отзыв о работодателе "АКАДО Телеком, телекоммуникационная компания"

Текст сообщения*