Отзывы сотрудников и клиентов о
компании АКАДО Телеком, телекоммуникационная компания!

АКАДО Телеком, телекоммуникационная компания Написать отзыв

Отзывы о работодателе и об услугах АКАДО Телеком, телекоммуникационная компания

Аноним (Сотрудник) 14 Июня | 18:09
Достоинства

нет. Бог отвел!

Недостатки

Обычно не пишу отзывы, но это уже хамство. Размещают несуществующие вакансии. Даже если Вы - идеальный кандидат, Вам откажут. Соискатели тратят деньги и время, а они издеваться вздумали! С таким подходом ценных кадров им можно не ждать. Делайте выводы, если Вы -личность, которая хочет реализоваться в серьезной компании, а не в шарашкиной конторке. ;)

Василий (Сотрудник) 27 Августа | 02:27
Достоинства

Хороший коллектив, вкусная столовая, профессиональный HR, премии и корпоративные праздники, кинотеатр.

Недостатки

Внутренняя война между топами! Мешает работе постоянная чехарда со сменой штатного расписания. С приходом директора по развитию Клишина работать стало невозможно, ушел не раздумывая, хамит с персоналом, ругается матом, ведет себя как бандит из 90-х. До этого Клишин ни разу не работал в Москве а мне как москвичу работать под таким хамлом лимитчиком вообще без вариантов. Всем удачи!

Аноним (Сотрудник) 12 Апреля | 14:30
Достоинства

-кондиционер, кухня, туалет есть

Недостатки

. Срочный трудовой договор - тебя выкинут при первой надобности; 2. Начало работы начинается с неоплачиваемого недельного обучения, муторного, скучного. В результате ты сидишь неделю, так как хочешь оправдать затраченное время и при этом понимаешь, что попал в говно. Из группы в 10 человек в итоге согласились работать только двое, остальным повезло найти другую работу. 3. Начало работы - продажи на исходящих звонках. Ужасный стресс. Тебя посылают нах каждый час. Супервайзер постоянно стоит над головой с тупым вопросом "Ну что с прордажами?", "А где продажи, уже прошло 3 часа?", "Продал 1 интернет, но тебе надо еще 5!!!", "Какой может быть перерыв? У тебя всего 3 продажи!!!". 4. Тебе все время угрожают увольнениями, если ты не останешься работать до 22 часов или не выйдешь в выходные. 5. Рабочий день по 12 часов, на неудобных стульях. Под вечер болят задница и голова. 6. Тебя автоматически соединяют с "потенциальными" абонентами, которых прозванивали каждые 2 недели в течение 2-3 лет. 7. Ты понимаешь, что продаешь самое что ни на есть говно, да еще и за такие большие деньги. Я лично пользуюсь ОнЛаймом. 8. Страшно говорить кому-нибудь, что ты работаешь там, как в целях безопасности, так и в целях сохранения уважение к тебе. 9. Тебя никогда не будут ценить по твоему уровню образования или опыту работы. Берут всякую шваль, всех кому не лень, лишь бы было 9 классов образования. 10. Страшная текучка кадров - первый признак шараш-конторы (из курса общего менеджмента). Там берут всегда и вся. На hh.ru у них всегда висят вакансии, причем та же должность, называется по разному. 11. Копеечная зарплата. Раньше вообще не было фикс-оклада. Сейчас сделали оклад 15000 рублей (gross). Нет никакой гарантии, что ты оплатишь счета в следующем месяце. Остальное как повезет. 12. Нет оплаты питания и проезда. Могли бы сделать за такие копейки. 13. Там постоянно меняются условия оплаты и премирования. На собеседовании скажут одно, а отработаешь месяц, если что-то изменится, тебе скажут "А вот в этом месяце все по-другому". Причем не извиняться, а еще и скажут, что ты тут лапшу на уши вешаешь и вообще критин. 14. Долбанутые начальники смен, которые думаю только о продажах. 15. Зарплата складывается из оклада (15000)+бонусы по продажам+комиссии (хватает , что бы покрыть налоги). Ну так вот, по состоянию условий работы на октябрь-2010, если ты не выполняешь план по продажам (причем очень большой) цифрового телевидения (кстати такая чушь) на 80%, то ты не получишь премию за продажи интернета, ДАЖЕ если ты выполнил его на 100%. То есть компания гребет бабло, а ты можешь ничего не получить, с вероятностью в 87,67% (сам рассчитывал). 16. Все зависит от везения. Рынок продаж не стабилен. Нет надежности. 17. Мерзкое месторасположение работы, на каком-то бывшем заводе.

Аноним (Сотрудник) 11 Октября | 19:03
Достоинства

Никаких к сожалению

Недостатки

День добрый! Дело в том, что мои хорошие друзья Кирилл и Наталья (имена изменены, в целях сохранения конденфициальности) приехали работать в Москву, едва закончив университеты в июне этого года, т.к. в родной Самаре работы для них не было, они решили попытать счастья в столице нашей родины. 2 месяца побегав курьерами, при наступлении холодов, они решили поменять профиль работы и попробовать работать именно по своей специальности, а именно поддержка технически сложных процессов, при использовании их абонентами. Походив по компаниям, они пройдя ряд собеседований попадают в компанию Акадо, при этом берут их обоих. На этом их счастье и закончилось. Сначала их оформляют по договору подряда, вместо трудового договора. Сам договор, никак «не получается отдать» в течении 2,5 недель, то начальник в отъезде, то не подписан, то ещё какие-то мелкие заминки. Наконец получив договора на руки, ребята понимают, что …. ОФОРМЛЕНЫ они как ВНЕШТАТНЫЕ СОТРУДНИКИ. При всём , при этом за малейшую провинность, начальство тут же грозиться их уволить или пугает прочими наказаниями. Обещанную зарплатную карту, нашего государственного банка, вместо положенных двух недель изготовления, они ждут уже 3-й месяц. В то время, как за опоздание даже на 5 минут, сотрудников гоняют на работу, в выходные дни сотрудников ( при графике 2 /2) отрабатывать опоздания и так далее. Ребята живут в Подмосковье и им добираться только 2 часа в одну сторону, ради 5 или 10 минут отработки, но это нисколько не влияет на их руководство и человеческие просьбы или же увещевания , начать рабочий день пораньше или задержаться на 10 минут жёстко игнорируются начальством, с оговоркой « что всё нужно успевать в рабочую смену, а отрабатывать нужно в выходной». Кому нужно? Самой ли компании или тем людям, которые руководят отделами? Как ни странно для работников не делается ни поблажек, ни поощрений, если они приходят на 10-15 минут раньше или задерживаются по просьбе начальства, но каждое 5-минутное опоздание рассматривается, как повод к запугиванию их таким «милым и человечным» начальством. И самое «милое» т.к. мои друзья уже несколько месяцев не могут получить зарплатные карты на руки, они вынуждены, либо в свой собственный выходной ехать за деньгами, либо отлучаясь, во время рабочего дня, чтобы ЗАБРАТЬ СВОИ ЖЕ КРОВНО заработанные, опять же отрабатывать это время в своё свободное время. P.S. Я сама в компании Акадо не работаю и дай Бог никогда не буду работать, я работаю в одной из небезизвестных крупных компаний оператором Колл-центра, всякое на работе видела, со многими неприятностями сталкивалась, но такой произвол (по другому не знаю как назвать) встречаю впервые.

Аноним (Сотрудник) 7 Марта | 13:08
Достоинства

Недостатки

Две беды – дураки и дороги! По поводу дороги (заявленная скорость, стабильность, пинги…) пока ничего сказать не могу, попросту еще не пользовался, а вот на вторую «беду» напоролся сразу. Весь подъезд по этажно, обклеен листовками АКАДО. В настоящее время я пользуюсь Corbina, в принципе вопросов так же хватает, но принципиальных – нет. Подумал завести альтернативного (резервного)провайдера и заказать СТАТИЧЕСКИЙ IP. Позвонил по указанному в листовке телефону, побеседовал – все ОК! На следующий день, еще раз перезвонил – еще раз подтвердили ст.IP и заказал мастера. На следующий день пришел мастер, все сделал быстро и качественно, оформили Договор, взял оплату за работы и месяц обслуживания. При нем позвонил в абонентскую службу, продиктовал номер Договора, и требуемые мне 16Mb и стат.IP. Менеджер все подтвердил и просил внести дополнительно через терминал за стат.IP 390руб. и перезвонить позже. Все оплатил, перезваниваю и милая дама (манагер) сообщает, что у меня радость БЕСПЛАТНО МЕСЯЦ ОБСЛУЖИВАНИЯ! Не скажу, что я стал счастливее, но плюс, не минус. Теперь самое интересное, из-за это самой «счастливой новости» я не месяц не могу получить статический IP!!! Я попросил избавить меня от этого «счастья», но и тут грабли. Я узнал все тонкости внутреннего документооборота, хотя эта информация, откровенно геморного характера, мне совершенно не интересна…. Мне как-то и ребят из абонентской службы жалко, реально люди подневольные. Пошли вторые сутки… Вот какое у меня должно быть мнение относительно АКАДО? МАРКЕТОЛОГ ЗАДУМАЛ НЕ ПЛОХУЮ АКЦИЮ – МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО, ЗВУЧИТ БАНАЛЬНО, НО НАРОДУ ВИДИМО ПОНРАВИТСЯ, А ПО ПУТИ ОТ РУКОВОДСТВА ДО КЛИЕНТОВ, В ЦЕПИ ПОЯВИЛСЯ ДУРАК И ИЗВРАТИЛ ВСЮ ИДЕЮ. И ПО СУТИ БЛАГАЯ ИДЕЯ ПРЕВРАТИЛАСЬ В ОТКРОВЕННУЮ ГЛУПОСТЬ!

Аноним (Сотрудник) 27 Февраля | 00:22
Достоинства

В настоящее время отсутствуют.

Недостатки

Частая смена руководящего состава.Большие , отрицательные изменения, в настоящее время, с приходом некомпетентного персонала,перешедшего из МГТС: г-н Лобанов Д.,Шельпова Н.Е.,Яковлева В.В. Грубейшие нарушения трудового законодательства в отношении рядовых сотрудников,выживание старых профессиональных специалистов с целью становления "своих" людей.Отрицательное отношение к абонентам компании.

Написать отзыв о компании «АКАДО Телеком, телекоммуникационная компания»

Ваш рейтинг:
Загрузить фото: Сменить Удалить
Укажите кем Вы являетесь*:

Отзывы в рубрике «IP-телефония»

14 Января | 20:35
Аноним
1 Сентября | 21:47
Аноним
Авелаком, телекоммуникационная компания

Отличная оплата, удобное расположение и приятный коллектив.

15 Января | 17:46
Аноним
Авелаком, телекоммуникационная компания

зп не индексируется по инфляции. Это очень критичный момент для меня в нынешних условиях, поэтому был вынужден сменить работу. Очень жаль, все остальное меня устраивало.

1 Декабря | 01:42
Аноним
Авелаком, телекоммуникационная компания

Нормально платят, но часто приходится задерживаться на рабочем месте. Не знаю можно ли отнести это к плюсам - минимум совещательных мероприятий и бумажной волокиты, если надо что-то согласовать. Офис очень приятный, коллеги тоже не плохие. В первое время, когда пришел мне очень...

Больше отзывов