Отзыв о компании
«ТЕЛЕ2»

Вы бывший сотрудник компании ТЕЛЕ2? У Вас есть опыт работы в организации? Напишите свой отзыв о работодателе или оставьте комментарий.
Отзыв от: Аноним 13 Августа | 19:47
Отзыв

Ложь и обман у Теле-2 на каждом шагу.Сегодня пытался дозвониться до оператора.Голосовой помощник перебрал все пункты меня,но о связи с оператором даже не вспомнил.Звонок был сделан на номер 611.В личном кабинете в чате ответили уклончиво что линия 611 перегружена.Я дозвонился по номеру 9890022.И там молодой специолист сначала уклонялся от ответа,мол я прослушал все пункты меню.Когда я сказал,что прослушал все пункты меню , он предложил перезагрузить устройство,т.е телефон.Они что,нас за идиотов держат.

Достоинства

Нет

Недостатки

Очень плохое качество работы,низкий сервис.

Комментарии к отзыву
0
наталья
Сервис ТЕЛЕ 2 на уровне  рыночных наперсточников 90-х годов. Любой ценой стремятся снять деньги с карты клиента. Так сначала за 8 дней до оплаты отменяют скидку и ждут 8 дней перевода денег. В конце срока СМС-кой напоминают о платеже за следующий месяц. И ни слова про отмену скидки. Это я оказывается должна год помнить с какого числа отменяется скидка. Или каждый день просматривать личный кабинет, в саду где я живу все лето и где Интернета отродясь не было. Как только деньги перечислены, через несколько секунд приходит СМС сообщение, что я должна уже не 375 руб,а 500. То есть 375 рублей это жулье кладет себе в карман за неоказанные услуги, а я должна отдать им еще 500 рублей. Итак я с ними распрощалась навсегда. Теперь буду через Роспотребнадзор требовать вернуть мне украденные 375 рублей за неоказанные услуги. Такие фокусы они проделывают не первый раз. Но когда-то терпение кончается.
Имя Цитировать 0

Прокомментируйте отзыв о работодателе "ТЕЛЕ2"

Текст сообщения*