Отзыв о компании
«Консул, центральный сервисный центр»

Вы бывший сотрудник компании Консул, центральный сервисный центр? У Вас есть опыт работы в организации? Напишите свой отзыв о работодателе или оставьте комментарий.
Отзыв от: Аноним 12 Января | 02:00
Достоинства

Зарплата во время

Недостатки

Меня зовут Ангелина!Отзыв отрицательный! Но хочу начать с хорошего! Руководитель. Т.А.Никитина серьезная и адекватная женщина, строгая конечно, но должность обязывает,надо понимать когда и как подойти к ней с вопросом, она руководит большим штатом и объемом работы! В компании проходит шикарное обучение , зарплату платят во время, никаких путаниц нет с товаром, в результате чего платить надо недостачу!Штраф бывает, если сам виноват реально! Офис в когда все вопросы решает быстро и оперативно!Отдел кадров Свириденко Т Г. Приятная женщина и профессионал .Но друзья, не дай бог Вам попасть к директору Суворовой О. Полный неадекват . Конечно руководство не Знает о ее проделках, потому что она в офисе как овечка себя ведёт и докладывает, что продала очередной раз , после работы клиенту Часы, сама возила ему домой! Конечно такие пчелки нужны!Но как она орет в магазине, это ужас.Например клиентка попросила лицензию на Часы Беринг , звоню ей(она в другом магазине)она начинает на меня орать что бы я Звонила в магазин в аэропорту, там только Беринг. Но там то же нет. Перезваниваю ей(она знает , что покупатель рядом) и орет что бы я Звонила в офис .Директор магазина компетентный разве не должен знать про Лицензию, а не орать на продавца , который на тот момент только 2 месяца отработал! Потом она звонит и говорит, что бы я под ее диктовку делала возврат на терминале.Выходит 2ой чек и опять оплата!Потом она передаёт трубку Елене (ее сотруднику) и та объяснила мне что нужно сделать !Я сделала возврат сама,без Суворовой. В результате, Суворова начала орать, что моя ошибка два раза деньги сняли с клиентки два раза и что бы я писала объяснительную бухгалтеру! Жалею, что написала, надо было в офисе все рассказать как было!Я просто думала,что закрою собой ее косяк и она подобреет! Но нет! Потом ещё ситуация , она орала, что я Звонила ее продавцу( я Звонила узнать детали при заполнении отчета, в результате он не знает )Кириллу!Он сам оставил мобильный ! Она орала, тоном как Доцент из фильма Джентельмены удачи,страшно было,в офисе точно не знают как она умеет, противно даже! Орала, что он муж ее сестры и что бы больше ему не Звонила! Когбудто я на чай его звала! Я с такими мужчинами не то что в ресторан, в Кафе то не пойду, не статусный, для меня простой!Потом она орала, что бы я извинилась перед директором в аэропорту Консул, потому что я спрашивала лицензию не корректно ! Я ответила , что я только удивилось , сказала, что как это нет лицензии? За то что я переживала за фирму в тот момент и удивилась что Директора и знать не знают ничего о лицензии я должна извиняться?Я не стала извиняться! Жалею, что не попала в другой магазин.Консул хорошая и надёжная компания.Суворовой О .с ее манерами в кино играть хабалок , без обучения, в ней хамство вульгарное природное !Еще она мне говорила, что я не слышала как орет Никитина и бухгалтер !даже если может и так, но как им реагировать на ошибки серьезные! Но не директору орать на продавцов , сама она начинала в компании с продавца! Показать полностью

Прокомментируйте отзыв о работодателе "Консул, центральный сервисный центр"

Текст сообщения*