Отзыв о компании
«Консул, центральный сервисный центр»

Вы бывший сотрудник компании Консул, центральный сервисный центр? У Вас есть опыт работы в организации? Напишите свой отзыв о работодателе или оставьте комментарий.
Отзыв от: Аноним 11 Октября | 15:00
Достоинства

Не оценено

Недостатки

Прислали приглашение на собеседование с работного сайта. Здравствуйте, ФИО! Благодарим Вас за отклик на вакансию "Такая-то". Ваше резюме показалось нам очень интересным. Мы хотели бы пригласить Вас на интервью. Перезвоните, пожалуйста, в рабочее время по телефону +7 (495) 9759405 (Никитина Татьяна Александровна). С уважением, Никитина Татьяна Александровна Звоню по указанному номеру - оказывается не тот номер, выясняю нужный, звоню - ответ "перезвоните через 30 минут." Ок, звоню через 30 минут - ответ секретарей - нет на месте, дайте свой номер мы передадим и с вами свяжутся. Ну ок, даю номер. Прошло 2 дня - никакой реакции. Понимая, что с телефонной коммуникацией у персональщиков проблемы, написал письмо - девчата, ну дайте ответ, меня устроит любой - да/нет. Прошло еще 3 дня. Думаете хоть кто-то как-то отрефлексировал с Консула? Реакция НОЛЬ. Мой вывод - с компанией с таким подходом к еще только потенциальным сотрудникам, никаких дел иметь нельзя. Кадровикам Консула - перефразируя мадам Калугину из известного фильма - если выполняете работу по найму - делайте ее качественно или не занимайтесь ею вовсе. Показать полностью

Прокомментируйте отзыв о работодателе "Консул, центральный сервисный центр"

Текст сообщения*