Отзыв о компании
«Русский АвтоМотоКлуб, служба техпомощи на дороге»

Вы бывший сотрудник компании Русский АвтоМотоКлуб, служба техпомощи на дороге? У Вас есть опыт работы в организации? Напишите свой отзыв о работодателе или оставьте комментарий.
Отзыв от: Аноним 8 Апреля | 12:00
Достоинства

Не осталось

Недостатки

1) Ошибочная подача информации на собеседовании: обещают одно, на деле все иначе. Обещали мне график сутки-трое, спустя пару недель работы, пока втянусь. на деле оказалось что такого нету. Обещают трудоустройство официальное с первого дня - на деле же, ходишь туда как на работу, облучаешься, работаешь, а устроют тогда, когда захотят. 2) Текучка: каждый понедельник в переговорной сидит новая группа людей, который обучают на оператора call-центра. хотя когда приходишь на собеседование, тебе не говорят, что на вакансию массовый набор и будет массовое обучение. 3) Обучение - это жесть. Всем на вас начхать. Женщина, отвечающая за обучение персонала принесет вам толстенные распечатки инструкций, а вы должны это учить сами и потом писать дурацкие тесты. По идее, вас должны обучать, но на практике, вы приходите рано утром, а эта женщина где-то бегает по своим делам, а вы сидите, как идиоты, не зная чем себя занять. В лучше случае вас подсадят к кому-то (оператору call-центра), и сидите там, слушайте как он работает. 4) Контингент сотрудников: в call-центре - это толстые тети за 50 и несостоявшиеся студенты и маменькины сынки, реально. И эти люди, самое смешное, если вдруг с вашим авто что случится и вы позвоните по гарантии, будут вас консультировать по поводу поломки авто, хотя в нашей группе 90% людей даже за рулем ни разу не сидели! 5) Свалил оттуда на 2ой день обучения, ни о чем не жалею. Операторы Call-центра это основные работники в данной компании, которые выполняют основную работу, а к ним относятся как к быдлу. Показать полностью

Прокомментируйте отзыв о работодателе "Русский АвтоМотоКлуб, служба техпомощи на дороге"

Текст сообщения*