Отзыв о компании
«Департамент Сервиса, группа компаний»

Вы бывший сотрудник компании Департамент Сервиса, группа компаний? У Вас есть опыт работы в организации? Напишите свой отзыв о работодателе или оставьте комментарий.
Отзыв от: Аноним 18 Октября | 22:00
Достоинства

Нет. Оформление пополам белое - на Карту, половина налом.

Недостатки

Кидает на зарплаты сотрудников. Текучка кадров постоянная. Каждый день новые собеседования. А работающие ранее - в разъездах, чтоб не было кому рассказать "вновь прибывшим" о бесконечно новых лицах в офисе... Я работала 11 месяцев, одних кадровичек (набор персонала) сменилось при мне 4 человека. Менеджеры - так же, что ни неделя - новые. Ходила на работу ежедневно в офис вначале - работать нереально: каждый день "вновь прибывшим" объяснять нюансы работы в компании... Потом интернет у меня перестал работать (линию отключили, переделали на другое направление). Офис еще один появился, с линией интернета, но там работать просто нереально. У девицы, с не понятно с какой должностью, - панические атаки, собака (среднего размера) в офисе и близкие отношения с директором настолько, что его почту она не просто читает, но и отвечает (полуграмотно, и так же, с паническими атаками). Из-за панических атак и жара - сквозняки еще и вентилятор в спину в офисе - норма. Мол, терпите... Потом меня отправили работать "в поля"- на выезды, и из дома, чтоб в офисе меньше разговоров и вопросов было. 2-3 раза в неделю приезжала в офис - и опять та же картина - новые сотрудники каждый раз...Матерный спитч директора - вообще, норма. Причем, применительно ко всем и по любому поводу. Хотела уйти через 2 недели - сказали, что должна предупредить о желании уволиться. Когда меня кинули в марте на зарплату, объявив в 1 день о моем увольнении (в этот день объявили о самоизоляции) - без выплаты зарплаты за отработанный март, и, тем более без выплат на самоизоляции!) - о том, что надо было за 2 недели предупредить - директор уже не мог вспомнить и понять - почему он должен предупреждать меня о том, что решил меня уволить (т.е. кинуть на месячную зарплату!). Я говорила и убеждала, сказала, что приду после всего, как пройдет самоизоляция за окладом. В итоге, спустя полгода, мне было заявлено, что "все было выплачено, согласно выполненным работам". До этого - трубки не брал и на послания не отвечал. Такой удобный способ - набирает на хороший оклад (качество менеджеров выше), а последний месяц не платит - и получается ему выгода. Сотрудник более ответственно и качественно работает, чем за гораздо меньший оклад. Это только на окладах менеджеров. На уборщиках, кадровиках и прочем персонале, такая же "экономия". Обещает, временно платит, потом кидает или на всю зарплаты, или на половину. Зависит от того, как много уже было вам выплачено (в его понимании). Захочешь уйти сразу, (поняв, куда попала - как я хотела, отработав 2 недели) - иди, но оплачивать он ничего не будет. Словом - кидает. Намеренно и регулярно. Еще имеются у этой компании юр. лица: «МЕТЛА СЕРВИС» ООО ген дир. Давлетов Захар Евгеньевич (с января 2020г.) и "Управление клининга" ООО - ген. директор Курочкин А.В. По факту руководит и кидает Курочкин А.В. Будьте внимательны. Показать полностью

Комментарии к отзыву
0
Guest
А как еще с вами поступать, с бездельниками и любителями "поработать" 2 недели? На вас, таких горе-работничков, времени на инструктаж и сил уходит намного больше, чем вы "наработаете" за 2 недели. И никакая сэкономленная зарплата не компенсирует потраченного на вас времени. Уж проще действительно самому всё делать!
Имя Цитировать 0

Прокомментируйте отзыв о работодателе "Департамент Сервиса, группа компаний"

Текст сообщения*