Отзыв о компании
«СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД (Москва)»

Вы бывший сотрудник компании СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД (Москва)? У Вас есть опыт работы в организации? Напишите свой отзыв о работодателе или оставьте комментарий.
Отзыв от: Аноним 10 Ноября | 22:00
Достоинства

Хотелось бы увидеть, но их нет.

Недостатки

Есть такая профессия — топ-менеджер. Так называют «профессионалов», которых владельцы компаний нанимают управлять бизнесом. Эти люди очень дорого стоят, потому что и обещают немало, когда «продают» нанимателям быстрый рост, скорый выход на прибыль, уважение контрагентов и победу над бардаком. Топ-менеджер — многообещающая профессия. В том смысле, что её представители много обещают. Однако в СИА большая часть гудка уходит в пар: 90% зарплаты и бонусов топ-менеджер СИА получает именно за умение «продать» себя акционерам. Лишь 10% отражают их объективные способности, опыт и образование. Как у всякого luxury-товара, цена топ-менеджера СИА лишь на малую часть определяется функциональными свойствами, остальное — брендинг и маркетинг. Топ-менеджер СИА использует навык самопродажи не только при заключении трудового договора. Наоборот, самое интересное начинается после. Каждое начинание, каждое большое совещание — всё подчиняется одной цели: повышению зарплаты и личной «капитализации» (цены, по которой хедхантеры смогут продать человека в следующий раз). Прежде всего топ-менеджер СИА инициирует проекты, которые обеспечат появление нужных строчек в резюме. С его приходом в бизнесе появляются странные партнёрства, вечные проекты-прожекты, отвлекающие ресурсы от решения повседневных операционных задач. Далее опытный управленец плотно включается в корпоративную политику. Ещё не закончился испытательный срок, а всё время уже уходит на «встречи» — бессмысленные и бесконечные разговоры с такими же «профессионалами». Он очень много «работает», забивая календарь встречами и совещаниями. Как и всякая работа, она накладывает отпечаток на личность. Врачи со временем перестают сострадать, менты — верить. Топ-менеджеры утрачивают одно из важнейших человеческих качеств — лояльность, становятся профессиональными предателями. В худшем случае, если человек по своей натуре не очень лоялен, освоившись в кресле топ-менеджера, он превратится в законченного подонка. Человек, который родился нормальным и развился в социально-полноценную личность, дослужившись до руководителя, начинает «раздвигать» границы порядочности. Избегая прямого предательства, он принимается монетизировать собственный корпоративный статус всеми доступными способами, параллельно продавая собственникам всё больше процесса и показывая всё меньше результата. Даже самые порядочные люди будут лояльны своему работодателю, пока им это выгодно. Как только станет невыгодно — свернут лояльность как коврик и захватят её к новому работодателю, чтобы расстелить перед ним. А что, рыба любит где глубже, человек — где лучше. Не так ли? Для малых и средних бизнесов приглашение профессионального топ-менеджера будет ошибкой в 100% случаев. В самых динамичных, предпринимательских крупных бизнесах им тоже не место. «Профессионалы» не только завалят работу, но ещё и потребуют больших денег за свой провал. Кроме того, активная роль предпринимателя никогда не уживётся с фундаментальной нелояльностью профессиональных наёмников. Да и платить за процесс активный собственник долго не станет. Исключение составляют случаи, когда активные собственники сознательно переплачивают за контроль уже отлаженных процессов, чтобы сосредоточиться на более инновационных и предпринимательских зонах. Предпринимательские компании тяготеют к выращиванию своих управленцев. Любой бизнес старше пяти лет на это способен. И чем сильнее в компании дух предпринимательства, тем меньше шансов у профессиональных наёмников там прижиться. Она для них слишком самобытна, там нет пространства для политики, никого не интересует процесс, и бизнес-модель может серьёзно меняться каждые шесть месяцев. Там нельзя «всё наладить — и начать управлять». Там работать надо! Причём такое положение дел верно даже для очень крупных компаний. Яркий пример — «Магнит», чей годовой оборот превышает 1 трлн рублей. Так кому нужны фундаментально нелояльные и радикально завышающие собственную стоимость менеджеры? Они нужны СИА, переживающей застой, бизнеса, в котором собственник не играет активной роли в управлении и требования к инновациям — минимальны, забюрократизированным структурам, где за толщей корпоративного бреда не видно реального вклада управляющих менеджеров. Акционерам, которым предоставляют ложные цифры и отчеты, взятые с небес, о состоянии дел в компания. "По признанию клиентов - "СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД" - "компания с человеческим лицом"!)))))). Именно люди определяют "лицо компании", поэтому большое значение наша Компания уделяет работе с персоналом".)))) Это что - то вроде девиза. Слабо вериться в каждое слово. Я бы его немного переформулировал. По признанию сотрудников - "СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД" - "компания со скотским отношением к ним. Именно скотское отношение определяет "лицо компании", поэтому большое значение наша Компания уделяет обману и шантажу сотрудников." Такие фамилии, как Михалева, Завиткова, Боброва, Дубич (три первые буквы характеризуют ее как профессионала) олицетворяют именно скотское отношение к людям, отработавшим в компании много лет и стоявшим у ее истоков. У этих людей мало чего осталось святого. При увольнении используют шантаж и угрозы. Если меня читает руководство в лице Пивня и Бекузарова прошу пристальней приглядеться к этим "профессионалам". Такая вот распрекрасная компания с "человеческим лицом" Показать полностью

Прокомментируйте отзыв о работодателе "СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД (Москва)"

Текст сообщения*